Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Обоснование принятия помощников АУ

Денис Левченко

Консильери
Хочу добавить что внешний управляющий (я там был временным) даже после решения суда не торопиться выплачивать вознаграждение временному. И естественно, что его СРО на скромные просьбы помочь в мирном урегулировании данного вопроса поддерживате своего АУ.
А что с оплатой услуг ЛИСТа? Поделитесь практикой, как обосновываете, взыскиваете и т.д.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Аппеляция

А что с оплатой услуг ЛИСТа? Поделитесь практикой, как обосновываете, взыскиваете и т.д.
и кассация будут.
По Воронежу есть положительно решение суда в пользу компании "ЛиСТ". Проигравшая сторона - МИФНС №5 по Воронежской области
 

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
есть несколько судебных решения в части жалоб УПОРа на управляющего по поводу заключения им договора на сопровождение процедуры
 

Тигресс

Подниматель пингвинов

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Об отказе в удовлетворении жалоб на действия внешнего управляющего

г. Екатеринбург 21 декабря 2006г.

Дело Ns А60-13467/04-С 1

Арбитражный суд Свердловской области
в составе судьи Платоновой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мезриной Е.А.
рассмотрел в судебном заседании жалобы кредиторов - ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» и ОАО «Белоярская АЭС-2» на действия внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой» Якимиди Л.Р.
01.11.2006г. ЗЛО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» обратился в Арбитражный суд Свердловской области с жалобой на внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой» Якимиди Л.Р. И просит признать незаконными, а также нарушающими права и законные интересы кредиторов действия внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой» по финансированию процедуры внешнего управления должника за счет средств ИП Якимиди Л.Р. с условием о последующем возмещении со стороны ОАО «Уралэнергострой».
Жалоба мотивирована ссылкой на П. 1 ст. 60 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Определением суда от 23.11.2006г. рассмотрение жалобы было отложено.
21.11.2006г. В Арбитражный суд поступила жалоба кредитора - ОАО «Белоярская АЭС-2» на действия внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой» Якимиди Л.Р., в которой кредитор просит признать незаконными и нарушающими законные права и интересы кредиторов ОАО «Уралэнергострой» действия внешнего управляющего Якимиди Л.Р. по заключению 09.03.2005n договора на сопровождение процедур арбитражного управления и его исполнению.
Обязать внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой» возвратить
незаконного полученные вследствие исполнения договора от 09.03.2005г. денежные средства на расчетный счет ОАО «Уралэнергострой».
Жалоба мотивирована ссылкой на ст. 60, 101, 111-113, 130 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В обоснование жалоб на действия внешнего управляющего кредиторы ссылаются на договор на сопровождение процедур арбитражного управления от 09.03.2005г., заключенный индивидуальным предпринимателем Якимиди Л.Р. И должником - ОАО «Уралэнергострой», согласно которому Якимиди Л.Р. на протяжении всего срока внешнего управления, осуществляя полномочия единственного руководителя и распорядителя имуществом должника, и являясь индивидуальным предпринимателем, финансирует за счет своих средств процедуру внешнего управления, а должник, в её же лице, возвращает ей затраченные средства из поступающих на его счета денежных средств.
Действия внешнего управляющего по совершению указанной сделки являются, по мнению заявителей, незаконными и нарушающими права и
законные интересы кредиторов ОАО <УралэнергостройЬ, поскольку
Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» не допускает
финансирование процедур банкротства, в том числе - текущих расходов должника - третьими лицами.
Внешний управляющий - Якимиди Л.Р. с жалобами не согласен, по мотивам, изложенным в отзыве. В частности указывает на то, что она была
вынуждена, в условиях полного отсутствия у ОАО «Уралэнергострой»
денежных средств привлекать личные денежные средства для финансирования процедуры внешнего управления.
Кроме того, внешний управляющий сослался на ст. 59 03 «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии с которой, текущие расходы на осуществление процедур банкротства относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.
Договор, на который ссылаются кредиторы, выступает гарантией последующего возмещении произведенных Якимиди Л.Р. Расходов. Данный
договор полностью соответствует действующему законодательству. О допустимости заключения подобного договора с целью покрытия расходов на проведение процедуры банкротства указано также в письме ФНС от 24.07.2006г. Nl, ММ-б-19/718@.
Рассмотрев жалобы, суд установил, что 09.03.2005г. между ИП Якимиди Л.Р. и ОАО « Уралэнергострой» был заключен договор на сопровождение процедур арбитражного управления. На момент введения процедуры внешнего управления, ввиду отсутствия у должника денежных средств, заключение договора служило единственной возможностью оплаты внешним управляющим всех текущих расходов (из личных средств арбитражного управляющего).
В силу ст. 59 03 «О несостоятельности (банкротстве)» текущие расходы на осуществление процедур банкротства относятся на имущество должника и возмещаются за счет этого имущества вне очереди.
Заключение договора между двумя юридическими лицами, когда от имени юридических лиц действует одно и тоже лицо (физическое лицо - директор), допустимо и не влечет недействительности договора, действия физического лица признаются действиями самого юридического лица (ст. 53 ГК Р0). О допустимости заключения подобного договора указано также в письме Федеральной налоговой службы России от 24.07.2006г.
Данный договор, как не соответствующий закону в судебном порядке не оспаривался.
Более того, факт отсутствия в действиях внешнего управляющего Якимиди Л.Р. каких-либо нарушений действующего законодательства установлен вступившим в законную силу решением арбитражного суда по делу Ns А60-46/06-С9.
При изложенных обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалоб кредиторов ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» и ОАО «Белоярская АЭС-2» на действия внешнего управляющего ОАО «Уралэнергострой», не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 59, 60 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», 130, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Объединить в одно производства для совместного рассмотрения жалобы ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» и ОАО «Белоярская АЭС-2».
Отказать кредиторам - ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» и ОАО «Белоярская АЭС-2» в удовлетворении жалоб на действия внешнего управляющего ОАО « Уралэнергострой».
Определение может быть обжаловано.
 

Денис Левченко

Консильери
Не совсем в тему. Но с таким финтом ушами я первый раз сталкиваюсь. И много у Вас такого добра в закромах?
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Медведев у нас владеет большин мешком с прецедентами. Тока редко их вытаскивает из мешка :)
 

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
будет определение суда когда УПОР против заключенного договора, по которому взято на команду сопровождения в конкурсном.
есть уголовные по поводу такой схемы
 

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
Договор

ДОГОВОР
оказания услуг по сопровождению процедуры
конкурсного производства

г. Екатеринбург 01 сентября 2006 г.

****, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице конкурсного управляющего Медведева В.А., действующего на основании Решения Арбитражного суда, с одной стороны, и ИП Якимиди Лилия Равильевна, действующая на основании Свидетельства о внесении в ЕГРИП сведений об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004г., серия 66 № 002472681 от 13.10.2004 г., именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора.
1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по сопровождению процедуры банкротства, введенной в отношении Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Сопровождение процедуры конкурсного производства заключается в следующем:
- Исполнитель обеспечивает ведение юридической работы в ходе процедур банкротства (претензионно – исковая работа, представительство интересов в судах, оформление договоров и т.д.);
- Исполнитель обеспечивает представительство интересов Заказчика в административных, судебных органах, сторонних организациях, а также в отношениях с кредиторами;
- Исполнитель обеспечивает ведение (при необходимости - восстановление) бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого ведена процедура банкротства,
1.3. Кроме этого (во исполнение этого) Исполнитель предоставляет во временное пользование (в течение процедуры банкротства) следующие материальные и нематериальные ценности:
- автотранспорт (легковой, грузовой) для поездок, перевозки документации, архивов, товарно-материальных ценностей;
- 2 рабочих места в помещениях Исполнителя, оборудованное основными средствами;
- оргтехнику (франкировальную машину, ксерокс, факс, сканер, принтер, компьютер и др.);
- ТМЦ, МБП (модемы, шкафы, сейфы, столы);
- информационные базы (Гарант, Консультант), программные продукты для осуществления ведения бухгалтерского учета и обработки документации (бухгалтерские - 1С: Бухгалтерия, аналитические – ИНЭК-Аналитик, редакторские – Word, Exel, электронный документооборот DoсsVision), периодические газеты, журналы;
- устройства связи (сотовые аппараты, телефонные аппараты, подключенные к ГТС, междугородной связи, сети Интернет);
Также Исполнитель обязуется обеспечить Заказчика необходимыми канцелярскими товарами, расходными материалами и ГСМ.
1.4. В целях исполнения обязательств по настоящему Договору Исполнитель привлекает специалистов (бухгалтера и юриста), работающих по трудовым контрактам, заключенным с Исполнителем. Исполнитель гарантирует наличие у привлекаемых специалистов необходимой квалификацию, навыков, знаний, специальной подготовки, необходимых для сопровождения процедуры банкротства Заказчика.

2. Обязанности Исполнителя.
2.1. Исполнитель обязуется выполнить возложенные на него согласно настоящему договору обязательства в установленные сроки, качественно, в соответствии с указаниями Заказчика и с максимальной выгодой для него.

3. Обязанности Заказчика.
3.1. Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя на условиях, в размерах и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
3.2. Заказчик обязуется своевременно обеспечивать Исполнителя необходимыми для оказания услуг по настоящему договору документами и информацией.
3.3. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю (по его запросам) необходимые сведения, касающиеся существа вопроса, консультаций и подготовки документов.

4. Размер и порядок оплаты услуг Исполнителя.
4.1. Стоимость услуг Исполнителя составляет 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей в месяц.
Смета расходов:

Статьи расходов Сумма
Почтовые расходы 100,00
Канцтовары и расходные материалы 550,00
Аренда нематериальных активов 5560,00
Аренда основных средств 10700,00
Электроэнергия, коммунальные платежи 2000,00
Оплата труда бухгалтера 6000,00
Оплата труда юриста 6000,00
Налоги с зарплаты 1704,00
ГСМ 1700,00
Оплата телефона 686,00

4.2. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами актов приемки оказанных услуг по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.
4.3. Исполнитель оставляет за собой право перераспределения суммы расходов внутри сметы, установленной в п.4.1. настоящего Договора, при условии, что итоговая стоимость услуг по договору не превышает 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей.

5. Срок действия договора.
5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания и действует до завершения процедуры банкротства, введенной в отношении Заказчика.

6. Конфиденциальность.
6.1. Каждая из Сторон согласилась считать текст настоящего договора, а также весь объем информации, переданной и передаваемой Сторонами друг другу при заключении настоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возникающих из настоящего договора, конфиденциальной информацией в пределах, допускаемых действующим законодательством РФ.
6.2. Каждая из Сторон принимает на себя обязательство – никакими способами не разглашать (делать доступной любым третьим лицам, кроме случаев наличия у третьих лиц соответствующих полномочий в силу прямого указания закона, либо случаев, когда другая Сторона в письменной форме даст согласие на предоставление конфиденциальной информации, определяемой в соответствии с п. 6.1. настоящего договора, третьим лицам) конфиденциальную информацию другой Стороны, к которой она получила доступ при заключении настоящего договора и в ходе исполнения обязательств, возникающих из настоящего договора.

7. Ответственность Сторон.
7.1. Исполнитель возмещает Заказчику убытки, причиненные ненадлежащим выполнением обязательств, возложенных согласно настоящему договору, если Исполнитель отказался от договора, при условии, когда Заказчик лишен возможности иначе обеспечить свои интересы.
7.2. Каждая из Сторон обязуется возместить другой Стороне в полном объеме все убытки, причиненные последней разглашением ее конфиденциальной информации в нарушение п.п. 6.1. и 6.2. настоящего договора.

8. Рассмотрение споров.
8.1. Все споры, возникающие из настоящего договора или по поводу настоящего договора, разрешаются соглашением Сторон.
8.2. В случае, если Стороны не достигнут соглашения между собой, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области.

9. Прочее.
9.1. Исполнитель вправе самостоятельно, от своего имени, привлекать для оказания услуг, предусмотренных настоящим договором, третьих лиц без дополнительного согласования с Заказчиком.
9.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.3. Текст настоящего договора составлен на русском языке в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу. У каждой из Сторон находится, соответственно, по одному экземпляру договора.

_____________________________
 

Медведев В.А.

Арбитражный управляющий
Комментарии к договору

Пройдет схема когда должник в лице управляющего заключает договор с собой как ИП.

1. Даже если изначально УПОР против подобной схемы, то на голосавиние самому не ставить, а только информировать о призведенных затратах (цифры).

2. Обязательно отслеживать что бы затраты у ИП подтверждались первичкой и суммарно полученный доход, не был больше чем понесенные затраты, я обычно оставляю 15-20% непредъявленных затрат
 

Денис Левченко

Консильери
Ну, что-то подобное есть у каждого у нас, но попытаюсь встать на место работника УПОРА (название позы: пенсионер Козлов).
«По п. 4 договора
1. Что такое, Аренда нематериальных активов за 5560,00 и Аренда основных средств 10700,00? Ведь на предприятии согласно инвентаризации все есть, и есть помещение, где можно разместить привлеченных специалистов. То есть, зачем «Электроэнергия, коммунальные платежи 2000,00» платить другим по договору.
2. И какие такие услуги Вам оказали привлеченные юристы за прошедшие три месяца. И почему вы привлекли бухгалтера, когда в штате уже есть бухгалтер».

Как человек знающий побьем работ в конкурсном производстве, скажу, что расценки приведенного договора очень даже божеские. Вполне нормальные для небольшого колхоза (если будут отдельные договора на оформление права собственности, подготовка архива). Скорее всего, пенсионер Козлов поворчит, поворчит и перестанет. Но если его послушаться, то в сухом остатке около 16 000 руб., что очень мало. Но если Объект больше, работы больше. Вопрос идет о 50000, 100000, 150000, 200000 рублей. «За что вы платите трем юристам по 30000 рублей, ведь даже у меня начальника отдела зарплата в два раза меньше» - скажет пенсионер Козлов.
Наиважнейшие вопросы: Как обосновать расценки? Как наиболее полно показать масштаб работ (не затрачивая 90% времени на учет каждого движения)? Нет универсальных ответов, но есть опыт. Я рад появлению конкретики от уважаемого Медведева В.А.
 

Денис Левченко

Консильери
Альтернативный вариант

Договор №
Дата заключения договора:
Место заключения договора:

, далее «Исполнитель», в лице Генерального директора ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, действующего на основании Устава, с одной стороны и
Конкурсный управляющий
действующий от имени «Должника»
далее «Заказчик», с другой стороны в соответствие с п.3 ст.24 и п.1 ст.130 федерального закона « О несостоятельности (банкротстве) » №127-ФЗ на основании решения Арбитражного суда
от
по делу №
далее «Стороны», заключили настоящий договор, далее «Договор» о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.
По Договору Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги в порядке и на условиях, установленными Договором по:

1.1 юридическому сопровождению процедуры банкротства, открытой в отношении Должника;
1.2 ведению бухгалтерского учета;
1.3 обеспечению транспортом;
1.4 обеспечению техническими средствами (ксерокс, факс и т.д.);
1.5 предоставлению помещения для проведения мероприятий в рамках процедуры банкротства (собрания и т.д.).
1.6обеспечению хранения документов до завершения процедуры банкротства, а так же их подготовки к передачи в архив.

2. По Договору Заказчик обязуется оплатить Исполнителю оказанные услуги и компенсировать произведенные им затраты в порядке и на условиях, установленными Договором.

2. Обязательства Сторон.

1.
По Договору Исполнитель обязуется оказывать услуги (выполнять работы) по поручению Заказчика, а именно:
1.1 - оказывать юридические услуги, согласно Приложению №1 к Договор и иные по согласованию Сторон;
1.2 - оказывать услуги по ведению бухгалтерского учета Должника, согласно Приложения №2 к Договору и иные по согласованию Сторону;
1.3 - предоставить в распоряжение Заказчика по его заявке, сделанной на имя Генерального директора Исполнителя, не позднее, чем за 24 часа, имеющееся в наличие транспортное средства с экипажем. Транспортное средство должно быть в исправном состоянии, иметь все необходимые для его эксплуатации документы, в т.ч. путевой лист с указанием пунктов отправления и назначения.
1.4 - предоставить Заказчику в рабочие дни с 8-00 до 19-00 необходимые технические средства, а именно ксерокс, факс, возможность использования стационарного телефона ----------- с возможностью подключения к электронной почте по адресу ----------------;
1.5 - предоставить в распоряжение Заказчика по его заявке, сделанной на имя Генерального директора Исполнителя, не позднее, чем за 24 часа, помещение, находящееся по адресу г. Воронеж, Ленинский проспект, 119а, корпус 5а, офис 221 (28 кв.м.) для проведения собраний кредиторов, размещения документов, организации ознакомления кредиторов с отчетами, проведения переговоров и т.п.
1.6 - принять на хранение документацию Должника по адресу -----------------------------------------, обеспечить ее сохранность и свободный доступ для Заказчика и иных лиц по его разрешению в рабочие дни с 8-00 до 19-00.

2. Исполнитель обязуется выполнять взятые на себя обязательства добросовестно, качественно и своевременно, с учетом сроков, установленных действующим законодательством, в т.ч. федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ, а так же Налоговым Кодексом РФ, действовать разумно, в интересах Заказчика.

3. Заказчик обязуется своевременно и в полнм объеме оплатить Исполнителю оказанные, согласно акта приема передачи, услуги, в порядке установленном Договором и в соответствие со ст. 5 и п.1 ст. 134 «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ.

4. Исполнитель обязуется вести учет оказанных услуг по наименованию, цели и стоимости, по истечению каждого квартала и окончанию процедуры банкротства предоставлять для подписания Заказчику акт приема передачи оказанных услуг, счет на оплату.

5. Заказчик обязуется:
5.1 - предоставить Исполнителю по его запросу в полном объеме и своевременно (в разумный срок) всю имеющуюся у Заказчика информацию и документы по Должнику, необходимых для исполнения Исполнителем взятых на себя обязательств, в случае уклонения или несвоевременного исполнения Заказчиком данного обязательства, а так же предоставления информации или документов не соответствующих действительности, Исполнитель освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств.
5.2 - выполнять взятые на себя обязательства добросовестно и своевременно, с учетом сроков, установленных действующим законодательством, в т.ч. федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ, а так же Налоговым Кодексом РФ.

3. Цена договора

1.
Исполнитель определил стоимость оказываемых по Договору услуг, а Заказчик согласился их оплатить по определенным Исполнителем и указанным ниже ценам, без учета НДС:
1.1 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.1. Договора 500 рублей норма/час, согласно Приложения 1;
1.2 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.2. Договора 500 рублей норма/час, согласно Приложения 2;
1.3 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.3. Договора 500 рублей 1 час использования транспортного средства;
1.4 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.4. Договора 2 рубля 1лист ксерокопии или 1 лист факса, оплата телефона, согласно выставленного счета за услуги связи с расшифровкой телефонных звонков;
1.5 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.5. Договора 500 рублей 1 час использования помещения;
1.6 - стоимость услуг указанных в п.1 п.п. 1.6. Договора 150 руб. в месяц документы объемом 0,4 м3. Стоимость работ по подготовке документов к передачи в архив определяется из расчета 3000 руб. подготовка исторической справки, 2500 рублей составление описи документов, переплет книг по заработной плате из расчета 100 руб. за одну книгу.

2. Заказчик обязуется компенсировать Исполнителю все понесенные им затраты при выполнении взятых на себя по договору Обязательств, и непосредственно с ними связанных.
3. Стоимость услуг может быть изменена по взаимному согласию Сторон Договора в процессе оказания услуг.

4. Порядок расчетов.

1.
Заказчик обязуется оплачивать Исполнителю выставленные последним по истечению каждого квартала счета до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, путем перечисления денежных средств по, указанным в счете, реквизитам.

2.
По взаимному согласию Сторон порядок и способ расчетов может быть изменен, в том числе и с учетом ст. 142, ст. 148 федерального законом «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ.

3.
В случае, если Заказчик не будет иметь возможности произвести оплату, оказанных Исполнителем услуг, в срок установленный п.п. 1 п. 4, Исполнитель имеет право, в случае увеличения стоимости услуг, требовать оплаты Заказчиком, оказанных услуг, по ценам на момент проведения расчетов. При этом полный расчет с Исполнителем должен быть произведен не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, на который открыта процедура банкротства с учетом срока продления процедуры банкротства.

5. Ответственность Сторон.

1.
Заказчик и Исполнитель несут ответственность перед друг другом за ненадлежащее или несвоевременное исполнение взятых на себя обязательств в соответствие с действующим гражданским законодательством РФ.

6. Порядок разрешения споров

1.
Все споры и разногласия между Сторонами Договора решаются путем передачи спора на рассмотрение Арбитражного суда Воронежской области. При этом все взаимоотношения Сторон по поводу возникшего спора регулируются нормами Арбитражного процессуального права.

2. Претензионного порядка урегулирования споров Договором не предусмотрено.

7. Особые условия

1.
Срок действия Договора с момента его подписания и до окончания процедуры банкротства Должника. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке в соответствие с действующим гражданским законодательством.

2. Условия Договора могут быть изменены по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения к Договору должны быть оформлены письменно и подписаны надлежаще уполномоченными представителями Сторон.

3. Договор составлен в двух экземплярах на 7 (семи) листах. Приложение №1 и №2 являются неотъемлемыми частями Договора.

4. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий договора в случае, если такое нарушение вызвано непреодолимой силой.
Бремя доказывание, что наступившие обстоятельства являются непреодолимой силой лежит на Стороне нарушившей условия Договора.

5. Условия Договора Сторонами признаются конфиденциальными и не могут быть разглашены третьим лицам, за исключением случаев установленных законодательством. Сторона виновная в разглашении условий Договора, если такое разглашение привело к нарушению прав или убыткам другой Стороны, немеет полную материальную ответственность перед другой Стороной.

6. Реквизиты Сторон.

1. Реквизиты Исполнителя.
1.1 Наименование:
1.2 Почтовый адрес:
1.3 ОГРН, ИНН/КПП
1.4 Банковские реквизиты:
1.5 Тел. Факс. Email.
2. Реквизиты Заказчика:
1.1 Наименование:
1.2 Почтовый адрес:

1.3 ОГРН, ИНН/КПП
1.4 Банковские реквизиты:




1.5 Тел. Факс. Email.

7. Подписи и печати Сторон.

1.
Стороны подтверждают, что лица подписавшие Договор являются надлежаще уполномоченными представителями Сторон. Условия Договора Сторонами прочитаны и разногласий в их толковании не вызывают.



М.П.



М.П.​
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Наиважнейшие вопросы: Как обосновать расценки? Как наиболее полно показать масштаб работ (не затрачивая 90% времени на учет каждого движения)? Нет универсальных ответов, но есть опыт. Я рад появлению конкретики от уважаемого Медведева В.А.
Не помню, кто сказал:
Юристы (предполагаю, что в Америке) 20% всего рабочего времени тратят на работу с клиентом и документам. Остальные 80% времени они тратят на составление письменного отчета для клиента, чтобы объяснить ему, почему это стоит так дорого.

Наши же коллеги, включая юристов, зазорным считают для себя составление подробных отчетов. Что, на мой взгляд, неправильно. Заплатите ему (юристу бухгалетру) за дополнительный час/день работы. Но чтобы это время исполнитель постритл на составление детального отчета о проделанной работе. Я с юристами и прочими специалистами организую работу следующим образом: при заключении договора собираемся всем составлом штаба и формулируем проблемы и задачи, которые необходимо решить. Распределяем эти задачи по конкретным людям, назначем ответсвенных за контроль. Один раз в неделю собираемся. Каждый приходит на собрание с письменным детальным отчетом, чем они занимался всю неделю. Подводим итоги, корректируем цели, ставим новые задачи. Все отчеты в электронном виде получает сотрудник, который формирует отчет конкурсного управляющего. Все попадает в отчет. Затем я проглядываю, ненужное вычеркиваю.
Когда пенчионеры Козловы получают подобный документв в руки - в ответ на задаваим им вопрос. Больше подобных вопросов не возникает.

Ни разу не использовала схему, предложенную Медведевым. По двум причинам.
1. Не считаю необходимым составлять подобный договор.
2. Не хочу, чтобы налоговые органы начали приписывать мне, как ИП, расходы по котретным должникам. И так все идет к тому, что ФНС хочет трактовать, что все расходы в ходе КП это расходы предпринимателя, что идет в разрез с законом, но все чаще слышится от упора.
Но каждая рабочая схема зхслуживает право на существование.

ЗЫ: я тоже рада. А то сколько мне пароли не давали, я ни разу не смогла на медведевский сайт пробраться.
 

vva

Новичок
у нас применяется схема, описанная Тигресс, в IT такая методология называется scrum
люди просто за час до еженедельной планёрки бросают всю работу, садятся и пишут ответы на три вопроса

1. что вы сделали за неделю
2. что вы собираетесь сделать за следующую неделю
3. что вам мешает или поможет работать

с разбиением своей работы по часам (в сумме должно получиться по идее 40) и по проектам/заказчикам
если час пили пиво или ездили всей конторой на шашлыки, так все и пишут
всё это пишется в Wiki (что то вроде форума)
а на встрече обсуждается, отвечается на вопросы и планируется корректируется что делать дальше

в результате мы имеем такой архив недельных отчётов уже за почти два года
можем любому заказчику довольно точно сказать (и говорим) сколько над чем когда и как работали, а если упрётся что слишком долго/дорого, то ещё и привести примеры их других проектов/заказчиков/исполнителей
и вообще на основе этой статистики можем оценивать свою работу и строить планы

вообще в буржуйской конторе в которой я проработал 3 года (размером где то с сотню людей с высшим образованием и мегабаксовыми бюджетами) такие отчёты (публичные) писали все, включая партнёров имеющих контрольный пакет
это было нужно в том числе и для отмазки перед инвесторами
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Есть практика

Получила по нескольким должникам письма от Упоров с просьбой ( или ультиматумом?):) прислать договора с помощниками и обосновать их принятие,в противном случае будут созваны собрания и проголосуют о прекращении договоров с помощниками. Как сказал один "хороший налоговик" это не репрессия именно в отношении меня,а общая установка,которую они получили после совещания в Москве и теперь рассылают всем АУ свои угрозы.
У кого еще такое есть?
И не сочтите за труд,может кто уже обосновывал принятие помощников,была бы очень благодарна за присылку такого обоснования.
Если кредиторы тербуют расторгунть договор между АУ и юристами, то наш суд отказывает. Ибо это гражданско-правовые отношения между двумя юриками, в которых кредиторам не место.
 

КАН

Пользователь
у нас применяется схема, описанная Тигресс, в IT такая методология называется scrum
люди просто за час до еженедельной планёрки бросают всю работу, садятся и пишут ответы на три вопроса

1. что вы сделали за неделю
2. что вы собираетесь сделать за следующую неделю
3. что вам мешает или поможет работать

с разбиением своей работы по часам (в сумме должно получиться по идее 40) и по проектам/заказчикам
если час пили пиво или ездили всей конторой на шашлыки, так все и пишут
всё это пишется в Wiki (что то вроде форума)
а на встрече обсуждается, отвечается на вопросы и планируется корректируется что делать дальше

в результате мы имеем такой архив недельных отчётов уже за почти два года
можем любому заказчику довольно точно сказать (и говорим) сколько над чем когда и как работали, а если упрётся что слишком долго/дорого, то ещё и привести примеры их других проектов/заказчиков/исполнителей
и вообще на основе этой статистики можем оценивать свою работу и строить планы

вообще в буржуйской конторе в которой я проработал 3 года (размером где то с сотню людей с высшим образованием и мегабаксовыми бюджетами) такие отчёты (публичные) писали все, включая партнёров имеющих контрольный пакет
это было нужно в том числе и для отмазки перед инвесторами
У меня кум работает в западной компании. как только руководство видит, что прроизводительность падает приказом обязывает предоставлять отчет о работе за день с разбивкой по часам и план на неделю вперёд.

Я куму говорю придумай из головы какой нибудь бред. А он мне.

Да это прокатит если надо отписаться один раз ну два, а если ежедневно, то фантазии ужее не хватает и проще реально начать работать.

Через некоторое время, когда отчёты достают 70% коллектива его отменяют. А так как у людей нарабатывается багаж по встречам переговорам звонкам работа возобновляется с новой силой:D.

Вот такой метод стимулирования.
 

vva

Новичок
предоставлять отчет о работе за день с разбивкой по часам и план на неделю вперёд.
...
Через некоторое время, когда отчёты достают 70% коллектива его отменяют.
тут просто нужно здоровое чувство меры
чтобы отчёты не занимали слишком много времени (в литературе приводятся примеры организаций, в которых внутренняя отчётность занимала до 40% рабочего времени персонала)

ежедневные отчёты - это конечно напрягает
такое конечно обычно практикуют только:
- на испытательном сроке
- для провинившихся
- когда заказчик давит и настаивает

у нас раз в неделю по часу отчёт+планёрка/обсуждение - это примерно 2% от 40 часовой рабочей недели - вполне приемлемо, просто не нужно слишком много требовать.. это должен быть не "самый подробный отчёт" а "отчёт который можно написать за полчаса" т.е. буквально абзац-два текста с перечислением
 

Умник

Конкурсный кредитор
Вопрос: во внешнем управляющий привлек адвоката для защиты прав должника от нападок кредиторов и взыскания задолженности (300 т.р. в месяц), при этом на том же предприятии кормится юридический отдел в составе начальника (20 т.р. в месяц) и двух юристов (по 10 т.р. в месяц каждый). Каким образом конкурсному кредитору, чья реестровая задолженность составляет менее 1 %, выгнать адвоката?
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх