Проект уже не проект_Новый порядок проведения электронных торгов

Тема в разделе "Проведение торгов и публичное предложение", создана пользователем ХМА, 2 мар 2016.

  1. Служитель
    Offline

    Служитель Пользователь

    Согласен, на торговой площадке даже некуда ввести время рассмотрения заявок после каждого интервала. Поэтому их придется выносить за скобки.
     
  2. Михал
    Offline

    Михал Пользователь

    Согласно п. 5.2. ОТ обязан определить участников периода не позднее 5 дней с момента завершения периода.
    п. 6.1.3. рассмотреть заявки следующего периода можно только если на предыдущем не определен победитель торгов.
    п. 7.1 п. "б" проект протокола о результатах направляется ОТ в течение 30 мин получения протокола об определении участников.
    ----
    ну то есть период кончился, в течение 5 дней надо вынести протокол определения участников и через 30 мин поступит от ЭТП протокол о результатах.
    Если нет протокола определения участников через 5 дней после конца периода, всегда можно лишний раз пнуть нерадивого ОТ через УФАС, такое новшество само по себе приятно
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  3. Служитель
    Offline

    Служитель Пользователь

    Пункт 7.1. б) "По окончании любого периода проведения торгов" . А это может быть и последний период.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  4. Михал
    Offline

    Михал Пользователь

    Нет, не любого. Буквально "окончания периода". То есть каждого периода. Поэтому пнуть можно так: Период окончился. Окончился. Заявка в нем подана. Протокола об определении участников нет.
    Прошу признать нарушившим п. 5.2.
    Формально нарушение будет, а больше ничего и не надо.

    Ну и из прошлого порядка 54. УФАС имеет обширную практику, что победитель должен определяться не на всем сроке заявок, а на конкретном периоде, независимо от содержания последующих заявок. Поэтому я думаю, что так можно будет пинать ОТ по окончании каждого периода и ему это просто надоест.
    Вопрос в том, что это мешает схеме ОТ по назначению своего победителя, когда смотрели все заявки в сроке и на последнем периоде давали наибольшую цену. Это еще плюс по задатку который обычно на последнем периоде маленький.
    Поэтому я не говорю что ОТ сразу станут честными и будут подводить по периоду. Конечно будут нарушать. Но инструментарий чтобы их вздрючить 495 Приказом фактически дан. И если каждый участник накажет одного ОТ через УФАС со временем все устаканится.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  5. Служитель
    Offline

    Служитель Пользователь

    В пункте 5.2. говорится об обязанностях ОЭП, а не ОТ.
     
  6. Михал
    Offline

    Михал Пользователь

    Вы его полностью прочитайте." организатор формирует и направляет не позднее.. дней" Только я вам скажу что это все разговоры наши это лирика. Я дал вам материальное обоснование. Просто накатайте жалобу на ОТ как я вам говорю. И органы разберутся без нас.
     
  7. Burning Daylight
    Offline

    Burning Daylight Новичок

    Мои пять копеек. Приказ неприятен только ограничением падения на публичке. Все остальное - технические детали, которые близки к 54 приказу и закону. А Вы, Михаил, видимо знатный теоретик, но либо недавний студент, либо у Вас не было реальной практики. Половина из написанного Вами просто смешно. Поверьте - уже больше десяти лет провожу торги в банкротстве. УФАС страшна только названием. В реальности там люди, которые мало понимают в банкротстве и которым можно все здраво объяснить (если ты прав, конечно).
     
    DmitriyTrachuk, Yuri1978 и Ed Fedorov нравится это.
  8. Burning Daylight
    Offline

    Burning Daylight Новичок

    Решился зарегистрироваться и написать, потому, что в последнее время появилось много дилетантов. И все бы ничего, если бы они не пытались учить других, заблуждаясь сами.
     
    Yuri1978 и Parventa нравится это.
  9. Александр Максименко
    Offline

    Александр Максименко Арбитражный управляющий

    Интересно, почему не установили:
    - минимальный размер задатка
    - срок, по истечении которого происходит снижение
    - минимальную стоимость

    Если уж регулировать, то все
     
  10. Михал
    Offline

    Михал Пользователь

    Не установили потому что нет мозгов. Они по идее не должны регулировать все. Только схемы позакрывать. Хотят же рейтинг дуинг бизнес поднять. А его часть разрешение процедур банкротства.
    Поэтому то что они не отрегулировали мин. задаток и срок снижения - это от того что у них нет мозгов. Закрыли бы еще две схемы продажи своим по заниженным ценам.
    А минимальную и не надо регулировать. Я таких схем не знаю чтобы на минимальную было завязано. Они ж запретили снижать сразу более чем на 15 проц. Этого достаточно.
     
  11. Служитель
    Offline

    Служитель Пользователь

    Минимальный размер задатка и не нужен, АУ сам себе не враг. Срок снижения тоже, если бы установили, взвыли бы, что не так.
    Нормальное в целом положение. Ведомственные акты пишут лучше законов.
     
  12. Alexsar
    Offline

    Alexsar Новичок

    Очень жаль, что до сих пор ни как не могут утвердить исчерпывающий перечень документов, необходимых для участия в торгах. В 54 Приказе хоть что-то было, в новом же вообще убрали, просто ссылки на ст.110 и 139. Так и осталась лазейка у нерадивых ОТ требовать предоставление бредовых документов!!!!
     
  13. Валерий Шаповалов
    Offline

    Валерий Шаповалов Новичок

    В итоге я так понимаю, что если есть претендент, и я хочу получить этот лот, я должен в этом же периоде что и претендент, умудриться дать цену выше , но в конце периода, правильно?
     
  14. Yuri1978
    Offline

    Yuri1978 Добросовестный приобретатель

    Так-то да, но только Вам ниоткуда не известно, есть ли другие претенденты и какую они дали цену.
     
    Vinny нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей