Коллеги,
УФРС в своем Заявлении об адм.правонарушении АУ указал, что Отчет АУ составлен не по ТИПОВОЙ форме Постановления Правительства РФ № 299 и это дескать -п.3 14.3 КоАП!
У нас есть косметические отклонения по форме Отчета, но если Постановление № 299 устанавливает именно ТИПОВУЮ форму, мы что, попали?!.
Неужели там утверждена именно ТИПОВАЯ, а не РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма Отчета АУ,
и если чуть не так- сразу ответственность АУ по КОАП!
Чем возражать УФРС?! Аргументы?
и насколько обязательны типовые формы отчетов АУ по приказу Министерства юстиции от 14.08.2003 г № 195
Спасибо за возможные ответы
УФРС в своем Заявлении об адм.правонарушении АУ указал, что Отчет АУ составлен не по ТИПОВОЙ форме Постановления Правительства РФ № 299 и это дескать -п.3 14.3 КоАП!
У нас есть косметические отклонения по форме Отчета, но если Постановление № 299 устанавливает именно ТИПОВУЮ форму, мы что, попали?!.
Неужели там утверждена именно ТИПОВАЯ, а не РЕКОМЕНДУЕМАЯ форма Отчета АУ,
и если чуть не так- сразу ответственность АУ по КОАП!
Чем возражать УФРС?! Аргументы?
и насколько обязательны типовые формы отчетов АУ по приказу Министерства юстиции от 14.08.2003 г № 195
Спасибо за возможные ответы