Parventa
АУ
Мне представляется, то процедура ввелась не из-за того, что должник не исполнил должным образом обязательства перед кредитором, а из-за того что достопочтенная государева служба судебных приставов не выполнила должным образом свои обязанности? Или неоплаченный АУ взыщет долги лучше людей в красивых погонах? Большинство кредиторов (о ФНС позже), вынуждено подавать на банкротство должника и нести расходы, не дожидаясь отписки приставов в виде постановления об окончании ИП.Кредитор ВИНОВЕН во введении наблюдения, должник - НЕ ВИНОВАТА как быть с тем, что процедура-то ввелась из-за того, что должник не исполнил должным образом обязательства перед кредитором?
Вот! Слова не кредитора, но фискала! И это не смотря на тысячу примеров, когда должниками становятся далеко не из-за нерадивости управленцев....Виновник любых своих бед - только должник и именно из-за того, что он - должник.
От чего же должен платить кредитор? 91-й Пленум уже прикрыл кредитора от данных расходов, если заявитель не докажет суду, что имущества должника достаточного для погашения расходов по делу о банкротстве? Кстати, а где был тот кредитор, когда нужно было перед сделкой просчитывать риски по потенциальному должнику? Выполнял план продаж или выбирал лимиты кредитования под вожделенный бонус от хозяина?С какой стати за нерадивость (понятно, что в силу различнейших причин, но все же) должника должен платить кредитор, который и без того, по сути, получил убытки, потому что долги перед ним с каждым днем дешевели и к моменту погашения уже в процедуре банкротства стоют эти долги совсем не по номиналу???
Опять же 91-й Пленум освобождает АУ от такого бремениВ ЗоБе очень четко сформулирована ситуация, в которой бремя оплаты судебных расходов по делу ложится на управляющего - только если у должника недостаточно для этго средств. Выбирать здесь не приходится...
Пункт 15. При обнаружении арбитражным управляющим факта недостаточности имеющегося у должника имущества для осуществления расходов по делу о банкротстве он не вправе осуществлять такие расходы в расчете на последующее возмещение их заявителем, а обязан обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с заявлением о прекращении производства по делу на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве.
Если арбитражный управляющий не обратится в суд с названным заявлением, впоследствии понесенные им расходы, в отношении которых доказано, что он знал или должен был знать об отсутствии средств для погашения их за счет имущества должника, не подлежат взысканию с заявителя.
А разве не лицемерие со стороны ФНС выступать заявителем по делу, заведомо подставляя гос. казначейство на выплаты по суду вознаграждения АУ?Легче взыскать с заявителя по делу (например, с ФНС России), нежели с должника? Извините, это лицемерие и показатель чьего-то профессионализма (или непрофессионализма).
Из интервью с М.Мишустиным...
Вопрос: Идет подмена службы – вместо контроля за поступлением налогов диктуется задача по пополнению бюджета любыми способами. Это так или не так?
М.Мишустин: Это не так. Главная задача налоговой службы – однозначно задача формулируется как контроль за соблюдением налогового законодательства.
Так контролируйте, а мытарством пусть занимаются те, кому это положено - судебные приставы.