В Госдуму внесен законопроект, направленный на снижение злоупотреблений в сфере банкротства -...

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Joseph, 26 фев 2014.

  1. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Я вот смотрю - что резкого негатива по предлагаемым нормам нет... Но и предложений по улучшению - конкретных нет пока... В части выбора СРО - АУ идеи... Но не очень понятно как им прописать пока... (Как и базовую идею)
     
  2. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    Не в обиду будет сказано, но у меня сложилось впечатление, что писали (именно формулировали) эти нормы люди, не далеко от, например, меня ушедшие в плане умения формулировать нормы права. А я этого не умею. Какое-то странное ощущение "кухонных" записок - надо было закинуть проект, слепили его "по понятиям" и все. Не знаю, там такие формулировки, что нет ощущения серьезности, как будто спортсмены писали.

    А негатив особый - а откуда? По назначению АУ - никто не знает КАК это сделать. По КоАПу - ну, площадки надо штрафовать, если докажешь... Штрафы на руководителей, я так понимаю, завысили как на восточном базаре - что бы прийти к тем же 25-50, как у АУ.

    По поводу внесения в ст.20 "отсутствие в течение последних трех лет фактов исключения из саморегулируемой организации арбитражных управляющих за нарушение требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов" я уже высказалась резко против.

    Просто не вижу пока каких-то острых моментов для негатива, ничего там такого особого нет, имхо. Но формулировки типа зашибись, особенно про неплатежеспособность....

    Сделки и продажу я еще не осилила, некогда.
     
    Navy1301 нравится это.
  3. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Ну, кто писал не знаю. Как минимум это текст первого чтения:) - но у меня нормальное восприятие... Для первого и понимания идей... Если каждую разбирать отдельно... И общая направленность понятна... Видимо поэтому и острого негатива не видно:)
     
    IVA нравится это.
  4. Navy1301
    Offline

    Navy1301 --------

    налог на лапти - теперь все хорошо буде
     
  5. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    20 июня приняли в первом чтении.
     
  6. Alexandr1984
    Offline

    Alexandr1984 Пользователь

    Добрый день. Разрешите здесь спросить, вот о чём: в силу имеющих дело случаев при продаже имущества банкротов, а именно, противоправных и противозаконных действий, бездействий организаторов торгов ( расширение перечня представляемых к заявке документов, требований к их оформлению, отказ, сокрытие информации о имуществе, приведение имущества в неликвидное состояние (разбор, демонтаж частей, основных узлов), с целью отсева нежеланных участников, размещение не действительной информации, контактов на ЭТП, противозаконных мошеннических операциях с задатками, иной раз откровенного вранья, хамства и т.д. можно долго перечислять) - каким образом, перед кем нужно ходатайствовать для доработки, внесения конкретики, ужесточения законодательства в этой области, для создания равных условий, да в общем всем известны "дыры" и неполноценность 127 ФЗ не стоит их перечислять , в чьей компетенции находится данное направление, каким образом создать действенные рычаги при реализации имущества должников? Прошу прощения, если обратился не по адресу.
     
  7. Обличитель
    Offline

    Обличитель Новичок

    Господа участники и коллеги - то что происходит пустое сотрясение воздуха "депутами-специалистами" с целью видимо показать свою "работу" это очевидно - создается ненужное усложнение и нагромождение дополнительных регуляторов в виде еще одного "национального объединения СРО"..... Ну давайте будет логичными - любое усложнение структуры приводит к снижению прозрачности.... Ну какая тут случайность выбора кандидатуры АУ??? Судьям вот больше нечем заняться как теперь еще выбирать СРО..))) Ну и еще - консолидация данного вопроса в руках одного человека - уже опасность перегибов и коррупции. А почему судья именно должен выбирать СРО? Ведь был уже нормальный механизм - ну пускай в наблюдении должник сам выбирает, что из этого? Ведь при определении следующей процедуры (напоминаю что наблюдение не столь по сути важно - ну ищет АУ признаки фиктивности, ну выявляет кредиторов...ну разрешает или запрещает сделки в период наблюдения - до 5% от балансовой стоимости без согласования, более 5% - с согласования АУ - и т.д.) все равно СОБРАНИЕ КРЕДИТОРОВ определяет кандидатуру АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну нафига изобретать велосипед Господа??? Что за бредовые идеи создания дополнительных регуляторов??? И еще - вы ысе кричите КРЕДИТОР, КРЕДИТОР.... а интересы Должника??? Давайте обратимся к беспределу который творят КОЛЛЕКТОРЫ???? Почему вопрос о проблеме долгов кредиторов и должников в нашей стране рассматривается так однобоко??? При чем тут только разговаривают о злоупотреблениях со стороны АУ? У меня очень много историй о злоупотреблениях кредиторов!!! Они назначают СВОИХ АУ, которые начинают например выводить имущество в интересах этого кредитора и делают это не по своему умыслу а потому что на Собраниях этот кредитор является основным и диктует условия....А сколько затягиваний с оценкой имущества)))) Это вообще анекдоты - АУ обвиняют в затягивании процедуры - жалоба основного кредитора, а в суде то оказывается что это сам кредитор переносил вопрос о принятии Положения - видите ли ему цена не нравилась. Это как называется? А страдает АУ. Кстати, штрафы АУ подняли (считаю безосновательно) а минимальное вознаграждение - ТИШИНА. Как это понимать?
     
  8. Обличитель
    Offline

    Обличитель Новичок

    Давайте воздух гонять тогда и искать виноватых, которыми де-факто и де-юро давно уже стали АУ))) Давайте будем вводит нагромождение структур которые будут обирать АУ дальше. Вот честно, одного Коммерсанта уже достаточно и взносы в СРО!. А теперь еще Нац.СРО будет типа безвозмездно заниматься бумагоперекидыванием))) Ну хватит говорить уже, реально надо решать проблему и с Должниками и с Коллектораи и с Задолженностью - вот объясните мне позицию например ФНС: загибался СПК например "Наша жизнь" долгие 5 лет, росли долги насчитывались пени и штрафы, но удивительно - ФНС не заявило ни одного иска, не было соответственно ни одного исполнительного производства и взыскания. А взыскивать было чего - на счетах были деньги, имущество имелось.... Зато как только ввелась процедура банкротства - одна жалоба, другая - дескать АУ вор и гад, а мы страдаем!!! Вот откуда надо начинать решать проблему то! Что это за такой кредитор, который не пытается подчеркиваю только ЗАКОННЫМИ способами взыскать сумму долга до момента введения банкротства,а только сидит штрафы с пенями насчитывает да письма претензионные рассылает?
     
    Кугач нравится это.
  9. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Ну, правильные моменты заострены. Наблюдение не всегда. Особо злостные должники, как правило ликвидируемый должник без наблюдения и "свой" АУ, кредиторы в пролете. На досуге, начертил всю схему будущих назначений (с 2015), раньше возможные назначения были от МИФНС, теперь от должников., банки бежать не будут. Кредиторы тоже.Почему нет. Договорных меньше (чуть-чуть) будет.
     
  10. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Какая эмоциональная речь выше.. только , как я понял, вы - предлагаете ничего не делать? Или... Тоже позиция.. Только ведь это не значит , что другие также будут сидеть на месте.. Изменений принято много.. У вас вопросы только по нескольким пунктам.. Тезис - пускай должники выбирают.. Как видите прошел тестирование и не был разделен многими.. Это не означает , что это неправильная позиция.. Это лишь означает - что эта позиция не разделяется политиками.. В суть вдаваться не буду - мое личное мнение, что должник не должен давать кандидатуру.:) это же мы видим , например , в США..:)
     
  11. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Да нормальные изменения. Повышение прозрачности только приветствуется. Большая информированность в ЕФРСБ, только за. Только туман с выбором СРО. Понятно , что механизм будет, но где комментарии нац.сро, пусть даже неофициальный. Почему-то молчат, вроде как только узнали.
     
  12. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Не туман.. а что они должны говорить в нац объединении - Напомню - я там тоже в совете ))) и вот - обсуждаю.. А в чём вопрос?
     
  13. vasa
    Offline

    vasa просто гражданин

    Вы конечно все пишите все правильно.... Однако все написанное Вами останется криком вопиющего в пустыне (наряду с такими же криками других) поскольку:
    1.У нас в стране продекларирован и реализуется принцип "автоматического" функционирования государства. Я лично всеми руками "ЗА". При этом подразумевается что различные части системы (государства) будут в т.ч. в рамках своих задач "саморегулироваться". Для чего к примеру пачками вводятся профессиональные стандарты для всех - от дворника до министров. Это один из элементов автоматизации.
    2.При решении задачи автоматизации избран эффективный путь жесткого администрирования, который по умолчанию не предполагает защиту интересов субьектов частей системы - сами (как и другие) пишите о стабильности вознаграждения АУ 30 т.р. при росте к примеру штрафов.
    3.При указанном подходе строительства системы не требуется изменений (уточнений) самого механизма функционирования части системы - к примеру уточнения того-же ЗОБа в части исключения "нестыковок", "неоднозначностей" и пр., это решается иным (административно- силовым) методом. Отсюда в т.ч. и взаимоисключающяя практика судов, множественные толкования и применения ЗОБа. При таком подходе нет необходимоти как-то пересматривать тот-же ЗОБ хотя-бы в части рыночных механизмов, предполагаемых к применению в процедурах банкротства.
    Отсюда выводы:
    1.Пока у нас существует созданный Франкенштейнами Гомункул
    2.СРО будут безальтернативно существовать все время жизни Гомункула, кормление которого производится во много за счет АУ
    3.Административный подход предполагает появление не профессионалов, а людей, вписывающихся только в жиненные процессы Гомункула
    4.Административный подход предполагает наличие потенциального "стрелочника", по умолчанию - АУ.
    5. 3 и 4 п. означают, что большое количество АУ будут искать и находить компромиссы, направленные только на свое спокойное существование, а интересы кредиторов, должника и общества отойдут куда-то в синюю даль....
    6.Административный подход в большей части пораждает какие-то изменения, ориентированные на решение узкого круга проблем (порой одной) при этом это часто вызывает появление (обострение) конфликта в других частях системы
    7.Все возмущенные высказывания на форуме остануться таковыми, выполняя в т.ч. роль клапана для сброса давления
    С учетом того, что в государстве существуют более важные и насущные проблемы, вопрос банкротства имеет номер 16 и по всей видимости до Вашей пенсии он не поднимется существенно выше.
     
  14. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Федеральный закон от 29.12.2014 № 482-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации publication.pravo.gov.ru
    http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201412290033
     
  15. Кугач
    Offline

    Кугач Пользователь

    Скоро Зоб станет размером с ... просто неподъёмным! Сроки мелочные, понятия размытые и пр. бла-бла-бла. Если ранеее 1 АУ смог провести 1 предприятие полностью(набл.+конкурс), то все идёт к тому, что бы держать штат даже на худенькое предприятие- иначе в голове не удержишь всех требований. Это все ,канеш, очень чётко увязывается со стремлением государства(в лице УПора) минимизировать затраты на процедуры.
     
  16. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Скоро упор будет вести ЕФРСБ, а объявления в нем для АУ будут бесплатными....точно не знаю дату вступления, висело на сайте http://regulation.gov.ru
     
  17. Кугач
    Offline

    Кугач Пользователь

    хорошо бы ещё что бы Упор и сам их размещал: я бы ему тока скидывал текст.
     
  18. Кугач
    Offline

    Кугач Пользователь

    тут затухнешь искать чё-то!
     
  19. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Таких планов нету и быть не может.. В условиях сокращения бюджетных расходов на 10% никто никаких дополнительных функций брать не сможет.. Не вводите людей в заблуждение.. А то они правда искать будут...;)))))))))))
     
  20. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Про золотую рыбку сказку помните?;)))))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей