Коллеги, добрый день!
Такая ситуация.
01.10.15 введено конкурсное производство. Финансирование за счет средств мажоритарного кредитора (не заявителя по делу), который на первом собрании заявил о своем согласии финансировать процедуру и перечислил на депозит суда сумму в 400 тыс.
01.04.16 первоначальный конкурсный управляющий освобожден, назначен новый КУ.
Расходы первоначального КУ возмещены за счет депозита в полном объеме.
01.12.16 суд прекратил производство по делу на основании ст. 57 (отсутствие средств). Ходатайство о прекращении процедуры было направлено новым КУ в суд на основании решения собрания кредиторов (условно собрание состоялось 10.11.16), на котором мажоритарный кредитор заявил о своем нежелании более оплачивать процедуру, т.к. никаких перспектив нет.
Теперь вопрос: сумма вознаграждения нового КУ + расходы на процедуру - превышают остаток депозита. Соответствующее ходатайство о выплате всего вознаграждения (с даты назначения по дату вынесения определения о прекращении) и покрытия всех расходов направлено в суд. Новый КУ просит суд о перечислении остатка на депозите на его счет, а на оставшуюся разницу выдать исполнительный лист.
Суд отмараживается и затягивает принятие решения. Явно не хочет брать на себя ответственность. Сам мажоритарный кредитор забил на процедуру.
Я рассматриваю деньги на депозите суда, как некая обеспечительная мера, подтверждающая серьезность намерений/платежеспособность лица, предоставившего согласие на финансирование.
В 91 Пленуме написано, что суд вправе обязать лицо, давшего согласие на финансирование, перечислить дс на депозит. Получается, что вправе и не обязывать - и без такого перечисления (при наличии бумажки о согласии) процедура все равно будет продолжена.
В противном случае получается, что КУ должен сидеть с калькулятором всю процедуру и считать свое вознаграждение и расходы, а как только сумма превысит депозит - подавать заявление о прекращении процедуры. Получается бред....
Какая практика в данной части? Кто может поделиться?