Я бы добавил следующее.В общем, все индивидуально: кому щи жидкие, кому жемчуг мелкий.
На основании вышеизложенного, руководствуясь мнениями участников темы, за что всем огромное СПАСИБО, мораль той басни такова:
Формальный подход, применяемый сейчас еще дальше отошел от реальной действительности - сдают отчетность 1 раз в год .... Упрощение учета - это скорее всего хорошо, но палка она о двух концах - если бух в организации мягко говоря не совсем блещет, то это приводит например, что все операции идут как расчеты с контрагентами, огульно. Конечно можно более-менее этих "контрагентов" разделить по науке - но перелопачивать первичку ....... Кроме того, как-то проходит мимо и специфика деятельности - период оборота денег в строительстве и торговле явно различен, в т.ч. и внутри одного вида деятельности .... Причем данные (часть), которые можно нарыть в статистике уж очень обобщены ... Как мне кажется, диры, которые пекуться о своем бизнесе и понимают в этом не допускают "недостаточности имущества" по крайней мере среди знакомых диров такое наблюдаю - люди несмотря на "простоту" учета накрячили своих бухов ... как надо ... и не имеют особых проблем.