Новый проект Закона о СРО

vasa

просто гражданин
Мои предложения следующие

1. Уменьшить обязательное количество членов СРО. И возможно даже сверху ограничить максимальное число членов.
Двумя руками за ОДИН АУ - ОДНА СРО!!!
 
Внесу и я свои 5 копеек.
...
Вы загнали людей в СРО, сказали - саморегулируйтесь. Прошло 10 лет. Воз и ныне там. Вы говорите - не нравится ситуация : соберитесь всем миром, отрегулируйте. Но как мы можем что то отрегулировать, если механизма саморегулирования еще не существует? Аксиома - есть. Намерение - есть. Мертворожденные СРО- есть. Реально работающего саморегулирования - нет. Значит нужно менять закон, пока саморегулирование действительно не появится, а тогда уж государство действительно может самоустраниться, и говорить: не нравится - отрегулируйте. Так что на данном этапе все изменения, даже самые незначительные, нужно вносить законодательно. И рано или поздно, когда этих изменений накопится критическая масса, мы действительно имеем шанс получить нормально работающую систему СРО.
Объем был отнюдь не на 5 копеек, пришлось порезать...
Знаете ли, вчера с рядом коллег, в том числе и упоминавшимся Вами г-ном Скрипчниковым, кратко обсудили новый пункт в проект Пленума по процессу. И примерно Вашими же словами мне было аргументировано, почему этот пункт в Пленуме крайне нужен.
Если никто ничего не делает, потому что не способен, не хочет, не умеет, не знает и в итоге все начинает плавно катиться к ... то найдется внешняя фигура, которая скажет - я буду, и аргументов против вряд ли удастся насобирать...
 
Вообщем, на волне признаний всех коллег, что СРО пока на практике не работает - возражать ВАСу нечего. Их предложение вместе с оценкой всех практикой существующей действительности вполне логично.
 

iva-nn

просто управляющий, АУ
таким образом деятельность АУ предлагается контролировать по направлениям, предлагаемым ВАСей.....
а СРО как катались в масле так пусть и катаются, и снимают шкурку с АУ?:(
И регулировать саморегулирование никто не собирается? И то что некоммерческие партнерства превратились во вполне коммерческие организации у регулятора возражений не вызывает? А вот деятельность отдельно взятых АУ становится все подозрительней и подозрительней!!!!:mad: Ату их! Энтих АУ!
 

Кантри

Пользователь
Хм, странно как то получается. Писал вроде про СРО, а Дмитрий с Алексеем все перевели на фигуру АУ. Действительно, зачем налаживать саморегулирование. Лучше АУ взять в ежовые руковицы сверху (проект банкротного процесса). А СРО как не работали, так и пусть не работают. Мы АУ другими путями отрегулируем...
Просто, Дмитрий, вы во многих сообщениях просили от АУ конкретных предложений. Я написал конкретику (по пунктам). От вас ни конструктивной критики, но мнения регулятора не последовало. Видимо, участие АУ в процессе уже не актуально :)
 
Хм, странно как то получается. Писал вроде про СРО, а Дмитрий с Алексеем все перевели на фигуру АУ. Действительно, зачем налаживать саморегулирование. Лучше АУ взять в ежовые руковицы сверху (проект банкротного процесса). А СРО как не работали, так и пусть не работают. Мы АУ другими путями отрегулируем...
Просто, Дмитрий, вы во многих сообщениях просили от АУ конкретных предложений. Я написал конкретику (по пунктам). От вас ни конструктивной критики, но мнения регулятора не последовало. Видимо, участие АУ в процессе уже не актуально :)
1. Вы взяли одну сторону медали - меньше - проще скооперироваться. А издержки на контроль, ответственность (суммарная в комп фонде), манипулируемость (разве не знаете сюжеты о "мертвых душах"?). м.б. для группы из 5 супер честных и богатых АУ это вариант - а что будет в системе?

2. Один регион???? это же за шаги к территориальной раздробленности??? Чтобы все "местные" и только "местные" ?? Никогда до добра не доводило.

3. 30 АУ - а сколько должны быть взносы, чтобы контроль был и ощутимая ответственность была? Т.е. в три раза увеличить?
 

iva-nn

просто управляющий, АУ
1. Вы взяли одну сторону медали - меньше - проще скооперироваться. А издержки на контроль, ответственность (суммарная в комп фонде), манипулируемость (разве не знаете сюжеты о "мертвых душах"?). м.б. для группы из 5 супер честных и богатых АУ это вариант - а что будет в системе?

2. Один регион???? это же за шаги к территориальной раздробленности??? Чтобы все "местные" и только "местные" ?? Никогда до добра не доводило.

3. 30 АУ - а сколько должны быть взносы, чтобы контроль был и ощутимая ответственность была? Т.е. в три раза увеличить?
по п.3 Дмитрий, что то я не очень улавливаю связь между взносами, которые практически идут на содержание аппарата СРО и ответственностью. Ответственность можно страховать - иначе зачем страхование в принципе?
по п.2 Да, конечно, в территориальной обособленности АУ много минусов, но сегодняшнее положение тоже не отвечает целям восстановительной направленности института банкротства. К сожалению, наплевательское отношение иногороднего АУ (а если жизнь за МКАД?) к нуждам региона стало уже общим местом. Поэтому при всем уважении к саморегулированию, я считаю необходимым усиление участия государства (сейчас в меня начнут швырять помидорами), может в лице региональной (муниципальной) исполнительной власти, в процессе банкротства не только стратегов, но и сельхозпроизводителей, градообразующих, муниципально-важных и т.д. На текущий момент эта роль практически стремится к нулю в большинстве регионов.
по п.1 Если мы хотим (а мы ведь хотим, не правда ли?) говорить о действительном САМОрегулировании в банкротстве, то сегодняшняя модель?, система? с ее разбросанностью АУ-членов СРО по просторам нашей Родины целям саморегулирования не отвечает, как уже ранее говорили коллеги. И уменьшение нижнего предела обязательной численности это шаг в правильном направлении. Можно обсуждать число АУ-членов СРО, но идти по пути, предлагаемым СРО "Меркурий" - "а давайте не менее 400!" с целью уменьшения количества СРО не верно.
У нас в этой дискурсии как то совсем не звучит вопрос контроля деятельности СРО как юридических лиц причем не формально как это сейчас проводится (если проводится вообще?). Не секрет, (это уже говорилось выше, но повторюсь) что многие СРО превратились из некоммерческих партнерств в жестко коммерческие организации, с понуждением своих членов к "некорректным" правовым действиям в отношении управляемых ими должников.
 
п.1.В проекте закона предусмотрены положения по контролю СРО и ответственности.
п 3. Взносы = компфонд+содержание аппарата. Вы уверены, что взносов 30 хватит на систему контроля? Какие они должны быть тогда и какая система контроля?
п 2. Как это "усиление" может привести к позитивным последствиям, с учетом сложившейся практики участия государства в хоз процессах. Какие механизмы (работающие) ??
 

Кантри

Пользователь
1. Ответсвенность? Вы так и не ответили, зачем тогда страхование? Одна страховка одного АУ покрывает 3 млн рублей. Взносы 100 АУ (1 сро)=5 млн рублей общей ответсвенности СРО за то, что любой из 100 членой допустит косяк. Давайте тогда увеличим страховку до 5+3=8 млн! Т. е. сумму возможного покрытия увеличить можно без проблем. Но, насколько я понял из того, что вы озвучивали, компфонд это тоже некий инструмент, когда один АУ отвечает за всех, а все за одного (прямо 3 мушкетера получились). Так по ответственности ничего и не изменится в малых СРО. Каждый АУ будет отвечать своими 50 тыс за дейсвия всех членов СРО, причем при маленьком СРО он реально сможет всех членов контролировать, т. е. ответсвенность будет реальная! Ну и все АУ будут отвечать за действия любого из членов, единственное чуть меньшим фондом в 1, 5 млн (но зато страховка будет повышена).

2. АУ и так по отдельности сейчас. Куча СРО, где члены раскиданы почти по всем регионам страны (по 1-2 члена на регион) , никто друг с другом не общается, реального единения нет. Т. е. по вашему, лучше 100 сро с абсолютно не знающими друг друга людьми, которым друг на друга пофиг, и которые, даже если захотят встретися, пообщатся, отсаморегулироватся немного, этого сделать не смогут, так как придется выкраивать каждому на командировку (1-2 дня) , тратить деньги, лететь на другой конец страны и т д.
3. А вы знаете, Дмитрий, как сейчас происходят общие собрания членов СРО, у которых члены разбросаны по стране? Руководитель СРО в принудительном порядке собрает на свое имя у всех членов доверенности (и АУ с радостью дают, не ехать же в другой регион каждый год на собрания!) , и голосует от их имени! Чем такое СРО и такой руководтиель отличаются от названного вами сро на 10 человек, где 9 мертвых душ? Да ничем! Сейчас почти во всех СРО идет манипуляция членами! И это факт. Т. е. сейчас по сути 50 человек (причем не АУ, а главы СРО) принимают решения за ВСЕХ 10 000 ау, и высказываются от имени ВСЕХ АУ. По вашему, это нормально? И МинЭк в курсе этого, или пребывает в блаженном неведении???

тобы все "местные" и только "местные" ?? Никогда до добра не доводило.
Дмитрий, могли бы вы чуть более подробно сформулировать, почему вы уверены, что не доведет до добра? Были прециденты?