А если так?...У нас на днях УпОр написал жалобу на КУ за то, что тот ознакомил его на собрании с отчётом, но не вынес на голосование отчёт с формулировкой "Принять отчёт КУ к сведению"....
...то у меня есть решение суда о том, что голосовать по промежуточному отчету АУ не обязательно. По тому, что ЗоБом это не предусмотрено. По этому можно не ставить в повестку дня отчет АУ. Просто предоставить информацию о ходе процедуры и только потом преходить к повестке дня.А если так?
В соответствии с п.1 Общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2004 № 56 (далее – Правила), арбитражный управляющий представляет на рассмотрение собрания кредиторов материалы о финансовом состоянии, ходе процедур банкротства должника и иные материалы, рассмотрение которых позволит обеспечить принятие собранием решений по вопросам повестки дня.
Из смысла указанной нормы следует, что решения по вопросам повестки дня принимаются собранием кредиторов, на основании представленных конкурсным управляющим сведений. В то же время, пп. «б» п.7 Правил устанавливает обязанность для арбитражного управляющего обеспечить рассмотрение участниками собрания кредиторов материалов, подлежащих согласованию и (или) утверждению собранием в соответствии с повесткой дня. Правилами не предусмотрена возможность для арбитражного управляющего довести отчет до сведения кредиторов без последующего утверждения данного отчета собранием кредиторов.
Кроме того, п.8 Правил устанавливает, что перед проведением голосования по каждому вопросу повестки дня арбитражный управляющий разъясняет порядок голосования и заполнения бюллетеня. Указанная норма прямо указывает на необходимость голосования по каждому вопросу повестки дня.
С ув. УПОР.
Думаю ваш суд в другой деле или другой суд в аналогичной ситуации может решить и наоборот. И потом право-то ведь не прецедентное. Что может означать одно отдельно взятое решение в конкретном деле? Вот если бы была обощенная или не обощенная практика из дел 20-50. То можно было бы еще делать какие-нибудь выводы. Вам что сказал представитель ВАС на конференции? "Судитесь! А обощение практики за нами!"...то у меня есть решение суда о том, что голосовать по промежуточному отчету АУ не обязательно. По тому, что ЗоБом это не предусмотрено. По этому можно не ставить в повестку дня отчет АУ. Просто предоставить информацию о ходе процедуры и только потом преходить к повестке дня.
А что, правилами прямо предписано утверждать отчет собранием? В этих правилах не предусмотрена возможность в туалет ходить, так и не ходить что ли? и т.д. и т. п.Правилами не предусмотрена возможность для арбитражного управляющего довести отчет до сведения кредиторов без последующего утверждения данного отчета собранием кредиторов.
Вот "прямо" так и указала? Пока это только желательный Вам вывод, который Вы из этой формулировки отцедили. Точно так же можно отцедить противоположный.Кроме того, п.8 Правил устанавливает, что перед проведением голосования по каждому вопросу повестки дня арбитражный управляющий разъясняет порядок голосования и заполнения бюллетеня. Указанная норма прямо указывает на необходимость голосования по каждому вопросу повестки дня.
...но обязанности голосовать по утверждению или не утверждению, принятию к сведению или не принятию к сведению - нет.Игорь Алексеевич, АУ обязан отчет представлять именно СОБРАНИЮ. А не кому-то там. Поэтому, я логику в словах УРОРа вижу. Хотя некоторые товарищи со мной и не согласны.
КАН: а что это за вопрос повестки такой: "Разное"? Чем предусмотрено? Неужели по требованию УПОРа? Ни разу у меня такого вопроса в повестке дня не было.
...что у каждого АУ был случай, когда упор голосвал за не принятие отчета АУ к сведению. Многие после этого подали в суд на разногласия с кредитром или на признание собрания недействительным п этму вопросу? Предлагаю каждому АУ по одному такому решению упора подать в суд. Вероятно исков 30 набереться с этой Конференции. Вот и будет практикаДумаю ваш суд в другой деле или другой суд в аналогичной ситуации может решить и наоборот. И потом право-то ведь не прецедентное. Что может означать одно отдельно взятое решение в конкретном деле? Вот если бы была обощенная или не обощенная практика из дел 20-50. То можно было бы еще делать какие-нибудь выводы. Вам что сказал представитель ВАС на конференции? "Судитесь! А обощение практики за нами!"
При жалобах на АУ упор ссылаеться на то, что отчет АУ не принят к сведению. И этим мотивирует своё желание наказать ил отстранить АУ. В случае когда не будет голосованию по отчёту АУ, не будет мотива - "мы не приняли отчёт к сведению"Если это никому ничего не дает, то за что бороться-то?
Так вот Закон о банкротсте не предуматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ голосание по отчету АУ. Не написано - отчет АУ должен быть поставлен на голосвание. Выбор СРО, да надо, вознаграждение АУ - обязательно голосвать. Про отчет не сказано.Правилами не предусмотрена возможность для арбитражного управляющего довести отчет до сведения кредиторов без последующего утверждения данного отчета собранием кредиторов.
Кроме того, п.8 Правил устанавливает, что перед проведением голосования по каждому вопросу повестки дня арбитражный управляющий разъясняет порядок голосования и заполнения бюллетеня. Указанная норма прямо указывает на необходимость голосования по каждому вопросу повестки дня.
С ув. УПОР.
Да все это от лукавого. Сколько раз было и жалобы были, но суд в таких случаях просто несколько раз негласно настучал по башке представителям УПОРа, ЧТОБ ГЛУПОСТЕЙ НЕ ПИСАЛИ. Всегда можно на АУ по умному накатить и добиться его отстранения, но ПО УМНОМУ, а дурость чего плодить...При жалобах на АУ упор ссылаеться на то, что отчет АУ не принят к сведению. И этим мотивирует своё желание наказать ил отстранить АУ. В случае когда не будет голосованию по отчёту АУ, не будет мотива - "мы не приняли отчёт к сведению"
Логика закона одно, а инстркуция у УПОРа другое. Им никто из вышестоящих от этой инструкции отойти не даст.Так вот Закон о банкротсте не предуматривает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ голосание по отчету АУ. Не написано - отчет АУ должен быть поставлен на голосвание. Выбор СРО, да надо, вознаграждение АУ - обязательно голосвать. Про отчет не сказано.
И отчет предоставить надо, но голосвать по нему не надо. Не надо ставить в повестку дня вопрос - ОТЧЕТ АУ. Если нет вопроса, то не надо голосовать. Но отчет будет ВНЕ рабок повестки дня. Это просто информация АУ для кредиторв о ходе процедуры.
я подал в суд на не принятие к сведению. И глупости закончились в суде. Можно конечно, по принципу: собака лает - каравн идёт.Да все это от лукавого. Сколько раз было и жалобы были, но суд в таких случаях просто несколько раз негласно настучал по башке представителям УПОРа, ЧТОБ ГЛУПОСТЕЙ НЕ ПИСАЛИ. Всегда можно на АУ по умному накатить и добиться его отстранения, но ПО УМНОМУ, а дурость чего плодить...
...вносит изменеия в повестку дня: голосвать по вопросу отчет.Да все это от лукавого. Сколько раз было и жалобы были, но суд в таких случаях просто несколько раз негласно настучал по башке представителям УПОРа, ЧТОБ ГЛУПОСТЕЙ НЕ ПИСАЛИ. Всегда можно на АУ по умному накатить и добиться его отстранения, но ПО УМНОМУ, а дурость чего плодить...