Включение в ЕФРСБ сведений о получении требований кредитора в деле о банкротстве физ.лица

Нужно/не нужно включать в ЕФРСБ сведения о получении требований кредитора в деле о банкротстве гражд

  • Да, и в реструктуризации и в реализации

  • Нет, ни в реструктуризации, ни в реализации

  • Да, только в реструктуризации

  • Да, только в реализации


Результаты видны после голосования.

s_diess

Пользователь
Здравствуйте! Не хочется плодить темы ради одного вопроса, напишу тут.
При банкротстве физических лиц у кредиторов есть 2 месяца для включения в реестр с даты публикации информации о введении реализации имущества в Коммерсанте или на сайте арбитражного суда?
Прошу подсказать, информация везде расплывчатая. Заранее спасибо!
или Коммерсантъ, или ЕФРСБ, по более поздней публикации
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Предположу что каждое процессуальное действие придется фиксировать в ЕФРСБ
И универсальный раб для этого процесса - ФУ.
Ему работы как не увеличивай - будет работать за вознаграждение восьмилетней давности
Потом отчеты ежемесячные добавят, причем для упрощения работы ФУ - без почтового направления, только в ЕФРСБ...
И будет полная прозрачность процедур... за деньги банкротов и ФУ...
 

Kapues

Пользователь
Еще бывает несуществующее лицо пишет , представьте себе , реальное это уже плюс )
Ну ты потом в суд приносишь от того же И.В. Сталина заявление о том, что он такой фигни не писал...
Как по мне логика иная, ЕФРСБ изначально задумывалось как средство для извещения о событиях процедуры. Вы же обязаны опубликовать сведения о получении требования....а где продолжение для тех кому лень открыть картотеку. Я даже думают все придет и к публикации отказов о включении требований.
Ну по-хорошему, должно публиковаться оба события.
Оно нужно исключительно для автоматического сбора информации. В том виде, в каком есть, - оно неинтересно. Но оно все может реализовываться через КАД. Просто это доп нагрузка на аппарат суда и не будет "стрелочника", на которого можно повесить убытки. Сейчас как раз с двух олухов пытаюсь взыскать 1.5 ляма ушедших мимо КМ.
Потом отчеты ежемесячные добавят, причем для упрощения работы ФУ - без почтового направления, только в ЕФРСБ...
По мне, так все действия по процедуре должны быть через АРМ ЕФРСБ. Причем, бесплатно и онлайн все действия. С доступом всех ЛУД для просмотра. По крайней мере по банкротству граждан. По банкротству ЮЛ - там более тонкие материи, потому что зачастую затрагивается комм тайна.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Про АРМ согласиться готов, но при одном условии - у них в АРМе есть аспекты которые отсутствуют в требованиях ФЗОБА.
Типа даты получения требования - в ФЗОБе этого ни разу нет
Разбивки на суммы основного и санкций тоже нет
Залог незалог тоже нет
Отсюда ИМХО можно тупо в поле текста вписывать все что необходимо... если они приведут это в адекват и сделать выгрузку в отчет фин управляющего да еще и бесплатно - да не вопрос... меньше почтовых расходов будет... но этого не будет :-(
 

Товарищ

Пользователь
Так, ну а если включение отменили (по вновь открывшимся), то публикацию делать не надо? А если на новое рассмотрение отправили? И после рассмотрения что, надо публиковать результат?
 

м-р Фанки

Пользователь
Так, ну а если включение отменили (по вновь открывшимся), то публикацию делать не надо? А если на новое рассмотрение отправили? И после рассмотрения что, надо публиковать результат?
Не нужно увлекаться. В ст. 213.7 ЗоБ прямо указано, отмена или изменение каких сведений и суд. актов влечет необходимость публикациии
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Да пизд...ж все это, нормы законы "прямо указано" (сорри брат не к тебе негатив, накипело) - вспомните сколько копий и судеб управляющих сломали пока утаптывали публикацию в ЕФРСБ по требованиям юриков? И дисквалы были и штрафы и прочая хрень... хотя вроде бы тоже прямо указано что публикуем только то что в спец главе - ху... то там кто из судей это применял.
Не так давно видел позицию что собрания кредиторов в физиках по итогам инвентаризации (описи) и оценки проводить не обязательно притом что опять же есть не одна апелляция и кассация что наоборот обязательно...
Поэтому в нашем государстве законы нужно исполнять как считаешь нужным поскольку логики ФРС и суда хватит чтобы извратить текст и добавить туда что то свое сделав управляющего виноватым - два простых примера из недавнего:
признали незаконным действия ФУ по описи имущества (единственное жилье включено в опись, но нет ФОТОТАБЛИЦ отражающих состав и состояние имущества)... не помню первая инстанция или апелляция, но про то что в законе этого нет думаю никому здесь говорить не нужно?
признали что протокол заочного собрания кредиторов при отсутствии решения о публикации решений включать в ЕФРСБ не нужно поскольку статья 213.8 содержит перечень сведений, но не дополняет статью 213.7 (кто в теме тот поймет)... при этом когда меня пытались за это привлекать (правда остановилось на уровне Росреестра, поскольку было единственным нарушением и не факт что именно нарушением) - я находил практику процентов 80 за то что протокол заочного публиковать обязательно...
Простите за лонг рид...

По существу "товарищу" (ник) - ИМХО публиковать в части статьи 16 нужно именно то что там написано. То есть включили кредитора - опубликовали. Получили требование - опубликовали. Отказали во включении - не опубликовали. Получили уточнение к требованию - не опубликовали. Вынесли определение об опечатке - НЕ опубликовали. Отменили в апелляции и включили - опубликовали. Отменили вернули после нового рассмотрения включили - опубликовали. То есть триггер - включили опубликовали. Любое действие за пределами "включили" - игнорируем. Понятно что потом начнут "по смыслу" "телеологически" и так далее - какую ночнушку перед первой брачной ночью не надень все равно в.еб..т...
 

ivanof

Пользователь
Тоже склоняюсь что теперь и поступление требования и включение в ртк публикуем во всех процедурах.

Например К+ пишет:
С 1 сентября 2024 года размещению в Федресурсе подлежат сведения о требованиях кредиторов во всех процедурах
Установлена общая норма: арбитражный управляющий размещает сведения как о предъявленном кредитором требовании, так и о включении требования в реестр в течение 5 рабочих дней со дня получения требования, дня включения требования в реестр.
Специальная норма о публикации сведений о полученных управляющим требованиях в ходе внешнего управления и конкурсного производства отменена.
Вроде логично.

Хотя п. 32 Обзора судебной практики по вопросам участия арбитражного управляющего в деле о банкротстве, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 11 октября 2023 г.; в определении СКЭС Верховного суда от 25.02.2020 года № 309-ЭС19-15908)", связывают отсутствие обязанности таких публикаций с тем что Статья 213.7 Закона о банкротстве является специальной по отношению к статье 28 Закона о банкротстве, а значит в физиках публикуем только то что указано в ст. 213.7 и специального статуса ст.213.7 изменения не коснулись.

Напишут дак напишут, продолжаем гадать на кофейной гуще. :mad:
Скажите нормально как правильно и мы будем делать правильно!
 
Последнее редактирование:

ЯВВ

арбитражный управляющий
Им оно не надо. Никогда ФЗОБ не будет написан так как правильно.
Ибо тогда уйдет кормушка и расстрельность при необходимости, когда любую норму можно трактовать минимум двумя путями.
И кофейная гуща в части статьи 16 будет еще года полтора (до первой дошедшей до ВС административки строго по этому вопросу)... ибо если поводов будет хотя бы два - хрен когда мы увидим однозначное суждение ВС...
 

Товарищ

Пользователь
И в догонку. А что делать с требованиями "зареестровыми", в п. 7.2 указано, что публикуются сведения "о включении заявленных требований в реестр требований кредиторов". Ну а если требования подлежат "удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр"? Хотя в сообщении ЕФРСБ пунктик "за реестром" присутствует.
 

Kapues

Пользователь
И в догонку. А что делать с требованиями "зареестровыми", в п. 7.2 указано, что публикуются сведения "о включении заявленных требований в реестр требований кредиторов". Ну а если требования подлежат "удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр"? Хотя в сообщении ЕФРСБ пунктик "за реестром" присутствует.
По логике в норме не написано, что надо публиковать информацию "о результате рассмотрения требований", а только о включении в РТК. Таким образом, отказы и включение в зареестр публиковать не надо.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Совет на 500 рублей ЕФРСБ - суд 03.10 завершил процедуру и включил требования кредитора в реестр
Три литра среднего разливного пива цена вопроса...
Задумался стоит ли обогащать Интерфакс в этом случае? :)
 

Kapues

Пользователь
Совет на 500 рублей ЕФРСБ - суд 03.10 завершил процедуру и включил требования кредитора в реестр
Три литра среднего разливного пива цена вопроса...
Задумался стоит ли обогащать Интерфакс в этом случае? :)
У меня последовательная позиция, что параграф 1.1 главы Х ЗоБ является специальным по отношению к остальному закону, поэтому в процедурах граждан публиковать поступление требований кредиторов и их включение в РТК не надо.

Если ты придерживаешься полярной позиции, - то обогащать Интерфакс в твоем случае придется.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Откуда ж тогда (вопрос риторический) в статье 16 появилась фраза "ФИО должника - физического лица"...
Не будь этой оговорки - счастье было бы многим...
 

Kapues

Пользователь
Откуда ж тогда (вопрос риторический) в статье 16 появилась фраза "ФИО должника - физического лица"...
Не будь этой оговорки - счастье было бы многим...
Оттуда же, откуда идея раскидать вопросы о том, что подлежит публикации, по всему ЗоБ. Из головы госдуры, которая не может перестать трахать труп 127-ФЗ. Ведь можно же было принять новую редакцию с кодификацией всех пленумов. Посвятить отдельную главу тому, что и как включается в конкурсную массу. Посвятить отдельную статью вопросу о публикации...
 

АуАуАу

Пользователь
Тоже не понимаю - как внесение изменений в содержание текста сообщения меняет сложившийся подход.
 

АлексПан

Пользователь
Оттуда же, откуда идея раскидать вопросы о том, что подлежит публикации, по всему ЗоБ. Из головы госдуры, которая не может перестать трахать труп 127-ФЗ. Ведь можно же было принять новую редакцию с кодификацией всех пленумов. Посвятить отдельную главу тому, что и как включается в конкурсную массу. Посвятить отдельную статью вопросу о публикации...
Есть еще мнение что это про КФХ подумали, который как юрлицо банкротиться по сути.
 

Kapues

Пользователь

ЯВВ

арбитражный управляющий
Коллеги, еще один предположу актуальный вопрос - в настоящее время нет дат рассмотрений требований.
Следовательно с одной стороны по АПК ФУ получив уведомление о принятии требования как бы типа в курсе обособленного спора
С другой стороны сейчас не работает (надеюсь не только у меня) система "Мой арбитр" в части уведомлений об изменениях в делах с моим участием где я что то подавал. Итого я знаю что есть требование но я не знаю когда оно рассмотрено. Проверять каждые 5 дней все дела так себе идейка. Определение о включении предположу что мне не отправят в бумаге. Как считать 5 дневный срок на размещение в ЕФРСБ, от какой даты его начинаем отсчитывать? Или ждем восстановления системы и пытаемся сохранять оптимизм?
 

Vladimir84

Пользователь
Как считать 5 дневный срок на размещение в ЕФРСБ, от какой даты его начинаем отсчитывать?
Полагаю, что, как минимум с даты размещения в КАДе. КАД то работает.
Проверять каждые 5 дней все дела так себе идейка.
Росреестру потом расскажете :cool:
 
Последнее редактирование:
Верх