Товарищи, впервые столкнулся с тем, что назрела необходимость подавать ходатайство "об увеличении лимитов". Закон, и пленум по расходам в этих вопросах крайне спорны. Для себя подборку сделал, что ВКЛЮЧАЕТСЯ в расчет лимитов, а что НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
Итак, думаю и новичкам будет полезно. Понятно, что всё зависит от разумности, добросовестности и рыночности, и каждой частной ситуации, это для отдельного разговора. Прошу поправить если чего не хватает.
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ (если расходы предусмотрены законом):
- почтовые расходы в рамках процедуры (запросы, уведомления, переписка с контрагентами);
- расходы на регистрацию прав на недвижку;
- расходы на оценщика (по оценке в конкурсном);
- расходы на реестродержателя;
- расходы на аудитора;
- расходы на ЭТП;
- расходы на все публикации, в т.ч. по торгам (газеты, ЕФРСБ, Коммерс).
- госпошлина.
ВКЛЮЧАЕТСЯ:
- расходы на организатора торгов (за исключ. организатора торгов по продаже залога - п.15 58 ППВАС);
- расходы по охране;
- расходы на водителя, уборщика, бухгалтера, юриста, делопроизводителя, секретаря и т.д.;
- расходы по аренде офиса для управляющего;
...