Основания административной ответственности

Beginner

Помощник управляющего
#22
Денис, извините, что немного нарушаю концепцию темы, но не хочу создавать отдельный топик.

Примеры последних публикаций в Коммерсанте о завершении процедуры:
1-й вариант:
Определением Арбитражного суда Амурской области по делу №А04-4082/2012 от 08.08.2013 г. завершена процедура конкурсное производство в отношенииОбщества с ограниченной ответственностью «Транзит «РОСТОПЛИВО»(ИНН 2801140934, ОГРН 1092801002040, адрес: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Лазо, 2, оф. 405). Конкурсный управляющий - Береснева Наталья Александровна (ИНН 280101281347, член Некоммерческого партнерства Дальневосточной межрегиональной саморегулируемой организации профессиональных арбитражных управляющих (ИНН 2721099166, ОГРН 1032700295099, 680006, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 92, оф. 215); страховое свидетельство №056-637-493-93). Адрес для корреспонденции управляющему: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, 146, кв. 36.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2262107?captchaKey=201165af59dbcf8486929dda7345a79f&captchaCode=4197&CheckCaptchCode=%CE%F2%EF%F0%E0%E2%E8%F2%FC

2-й вариант:
Определением Арбитражного суда Нижегородской области по делу №А43-8019/2012 от 04.07.2013 г. конкурсное производство в отношении общества с ограниченной ответственностью «Многоотраслевое универсальное предприятие «Коммунуниверс»(Нижегородская область, р.п. Красные Баки, ул. Нижегородская, д. 52А; ИНН 5219005626, ОГРН 1065228016622) завершено.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2261910?captchaKey=be4ad4958adbbd8c1531554fe0f2f472&captchaCode=9945&CheckCaptchCode=%CE%F2%EF%F0%E0%E2%E8%F2%FC

Вопросы для обсуждения:
1. У какого объявления больше шансов попасть на административное дело?
2. Есть ли у обоих объявлений шанс попасть на заявление о взыскании убытков с АУ (предположим, заявитель по делу ИФНС)? Мотив: если внимательно читать документы:

Приказ Минэкономразвития России от 05.04.2013 года № 178 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве»
Приказ Министерства экономического развития 29 июня 2010 года об утверждении Правил и рекомендации к содержанию сообщений, подлежащих опубликованию в официальном печатном издании, публикующем сведения о банкротстве – газете «Коммерсантъ»

то в них нет указания на необходимость публикации сведений о ЗАВЕРШЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА (только о ПРЕКРАЩЕНИИ).
 

Прасковья

Помощник АУ
#23
Вопросы для обсуждения:
1. У какого объявления больше шансов попасть на административное дело?
2. Есть ли у обоих объявлений шанс попасть на заявление о взыскании убытков с АУ (предположим, заявитель по делу ИФНС)?
1. Состава нет, так как нет установленной законом обязанности публиковать и, соотвтетственно, нет требований к такой публикации;
2. Нет, так как опубликовано за счет АУ: раз КП завершено, то денег у должника нет; а если АУ пойдет за взысканием с заявителя расходов, то такие расходы "полетят" (нет оснований для их компенсации).
 

Beginner

Помощник управляющего
#24
п. 1 статьи 28 ФЗОБ: сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим ФЗ, включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании.

Цитата с сайта ЕФРСБ (раздел FAQ):
4. Каковы сроки публикации сообщений в ЕФРСБ?
Сроки размещения сообщений в ЕФРСБ определены Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Приказом № 178 и Приказом № 54.
Стандартным сроком на размещение сведений в ЕФРСБ является срок в три рабочих дня с даты, когда лицо, обязанное включить соответствующие сведения в ЕФРСБ узнало или должно было узнать о возникновении соответствующего юридического факта (пункт 3.1 Приложения 1 к Приказу № 178), однако для отдельных типов сообщений сроки могут отличаться.

Берем пример первичной публикации (о введении наблюдения). В Коммерсанте публикация происходит через пару недель после определения (получить определение, послать скан в Коммерсант и т.д.). Тогда из буквального толкования вышеизложенного следует, что публикация в ЕФРСБ делается раньше. Одна из целей публикации (и один из ее пунктов) - установление сроков для подачи требований. Следовательно в этом случае срок подачи УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ОТСЧИТЫВАЕТСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ЕФРСБ (Т.Е. ДО КОММЕРСАНТА).

Замечательные нарушения. РР только радуется!
 

Beginner

Помощник управляющего
#25
1. Состава нет, так как нет установленной законом обязанности публиковать и, соотвтетственно, нет требований к такой публикации;
2. Нет, так как опубликовано за счет АУ: раз КП завершено, то денег у должника нет; а если АУ пойдет за взысканием с заявителя расходов, то такие расходы "полетят" (нет оснований для их компенсации).
То есть все эти публикации (а их насколько я понимаю делают СЕЙЧАС если не 100%, то 99% АУ) делаются априори за свой счет как благотворительная деятельность АУ для информирования широких кругов общественности о завершении процедуры?
 

Beginner

Помощник управляющего
#26
1. Состава нет, так как нет установленной законом обязанности публиковать и, соотвтетственно, нет требований к такой публикации;
2. Нет, так как опубликовано за счет АУ: раз КП завершено, то денег у должника нет; а если АУ пойдет за взысканием с заявителя расходов, то такие расходы "полетят" (нет оснований для их компенсации).
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/98...7e680/A40-66636-2012_20130516_Opredelenie.pdf
 

Прасковья

Помощник АУ
#28
То есть все эти публикации (а их насколько я понимаю делают СЕЙЧАС если не 100%, то 99% АУ) делаются априори за свой счет как благотворительная деятельность АУ для информирования широких кругов общественности о завершении процедуры?
Да перестаньте)) откуда эти 100 или 99%? Вы же сами уловили разницу между прекращением и завершением))
 

Прасковья

Помощник АУ
#29
п. 1 статьи 28 ФЗОБ: сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим ФЗ, включаются в ЕФРСБ и опубликовываются в официальном издании.
Берем пример первичной публикации (о введении наблюдения). В Коммерсанте публикация происходит через пару недель после определения (получить определение, послать скан в Коммерсант и т.д.). Тогда из буквального толкования вышеизложенного следует, что публикация в ЕФРСБ делается раньше. Одна из целей публикации (и один из ее пунктов) - установление сроков для подачи требований. Следовательно в этом случае срок подачи УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ОТСЧИТЫВАЕТСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ЕФРСБ (Т.Е. ДО КОММЕРСАНТА).
Замечательные
нарушения. РР только радуется!
Да вроде исходя из буквального толкования ст. 28 ФЗоБ следует, что опубликование - это в "Коммерсантъ". А в ЕФРСБ сведения размещаются/включаются... Как-то так))
 

Beginner

Помощник управляющего
#30
Да перестаньте)) откуда эти 100 или 99%? Вы же сами уловили разницу между прекращением и завершением))
Ну может 99 % я загнул, но например в Коммерсанте от 23.08.13 - 6 объявлений о завершении.

Но Вы не отвечаете на вопрос. Поэтому делаю вывод по общему настрою Ваших сообщений, что Ваше мнение - публиковаться в Коммерсанте и размещаться на ЕФРСБ по поводу ЗАВЕРШЕНИЯ не надо. Я правильно Вас понимаю?
 

ПлутоVка

Пользователь
#32
Но Вы не отвечаете на вопрос. Поэтому делаю вывод по общему настрою Ваших сообщений, что Ваше мнение - публиковаться в Коммерсанте и размещаться на ЕФРСБ по поводу ЗАВЕРШЕНИЯ не надо. Я правильно Вас понимаю?
Ох Beginner, интересный Вы человек:barefoot:) Сначала сами дали правильный ответ, а потом сами же ввергли себя в сомнения:cautious:) Если 6 опубликовавшихся (какое неприятное слово:dead:) не отличают прекращения от завершения либо делают свои публикации по каким-то иным морально-этическим соображениям - не будем следовать дурному примеру)
Кстати возник вопрос (раз уж затронули тему) по поводу абз. 1,2 п. 8 ст. 28 ФЗоБ, а именно:
Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:
наименование должника........... страховой номер индивидуального лицевого счета);

СНИЛС - это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Как я понимаю данное указание применимо только к ИП. Однако, ряд управляющих в сообщениях о банкротстве юр.лица указывают его регистрационный номер в ПФ. Может я чего-то не понимаю?o_O
 

Beginner

Помощник управляющего
#33
Ох Beginner, интересный Вы человек:barefoot:) Сначала сами дали правильный ответ, а потом сами же ввергли себя в сомнения:cautious:) Если 6 опубликовавшихся (какое неприятное слово:dead:) не отличают прекращения от завершения либо делают свои публикации по каким-то иным морально-этическим соображениям - не будем следовать дурному примеру)
Кстати возник вопрос (раз уж затронули тему) по поводу абз. 1,2 п. 8 ст. 28 ФЗоБ, а именно:

СНИЛС - это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Как я понимаю данное указание применимо только к ИП. Однако, ряд управляющих в сообщениях о банкротстве юр.лица указывают его регистрационный номер в ПФ. Может я чего-то не понимаю?o_O
:
СНИЛС - это страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Как я понимаю данное указание применимо только к ИП. Однако, ряд управляющих в сообщениях о банкротстве юр.лица указывают его регистрационный номер в ПФ. Может я чего-то не понимаю?o_O
Наоборот, СНИЛС принадлежит физлицу (Вы же как физлицо получаете письма счастья от ПФР с указанием Вашего СНИЛС).

Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Глава II. Организация индивидуального (персонифицированного) учета (ст.ст. 5 - 12)

Статья 7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
1. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.
 

IVA

арбитражный управляющий
#34
то в них нет указания на необходимость публикации сведений о ЗАВЕРШЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА (только о ПРЕКРАЩЕНИИ).
Все просто и это уже обсуждалось - в редакции фзоба до 1.01.2009 года:
Статья 57. Основания для прекращения производства по делу о банкротстве
1. Арбитражный суд прекращает производство по делу о банкротстве в случае:
завершения конкурсного производства;

Соответственно, суды писали "завершить процедуру, прекратить производство по делу". Некоторые судьи до сих пор фиг исправили свои шаблоны. Мы тоже попадали на такой бред - вроде как по закону теперь не должен публиковаться, но в с/а написано "прекратить" и чего делать?
А еще может быть это просто АУ путаются и эти 6 объяв были на самом деле о прекращении. Не секрет, что у нас масса безграмотных АУ и их помощников. Увы, издержки введения СРО...

А по поводу СНИЛС... мы стараемся узнать номер в ПФ и печатаем его. Может и не правильно, но здесь уж лучше перебдеть, имхо, само собой. Хотя вообще не понимаю необходимость печатания снилс.
 

Vadim

Пользователь
#36
Открываю начало сбора коллекции оснований (нарушений), которые Росреестр избирает для привлечения АУ к административной ответственности.
Первым основанием (нарушением) в коллекции станет быть следующее, потрясающее воображение по своей грубости и бесцеремонности нарушение (Экспонат коллекции №1):

"несоблюдение требований, предьявляемых п.1. ст. 68 Закона о банкротстве - в сообщении 77030782015, опубликованном в газете "Коммерсантъ" от 20.04.2013 № 70 на странице 16, содержится недопустимое словосочетание (вместо словосочетания "Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса", указано "НП СРО "СЕМТЭК"
Я еще только прочитав первую строчку как раз хотел пополнить коллекцию именно этой же ситуацией (эпизодом, как выразился судья по административному делу).
Но Вы меня опередили:)
 

Vadim

Пользователь
#37
На основании п.1. ст. 68 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий обязан направить для опубликования в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, сообщение о введении наблюдения.
В соответствии с п.8 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)»сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать, в том числе:
наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;
Все эти сведения были указаны временным управляющим ООО «УМСР-2» в сообщении 77030782015, опубликованном в газете "Коммерсантъ" от 20.04.2013 № 70 на странице 16. Ни одним нормативно-правовым актом Российской Федерации не установлена необходимость указания в публикации полного наименования СРО, равно как не установлен запрет указания сокращенного наименования.

В соответствии с п. 4 Порядка опубликования сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.07.2010 N 292, в публикуемых сообщениях, содержащих официальные сведения, не допускается использование сокращений, за исключением сокращений, предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ. В сообщении не должно содержаться сокращений, не предусмотренных правилами русской орфографии и не соответствующих требованиям ГОСТ 7.12-93.
На основании п.8 ст. 20 ФЗ РФ «О саморегулируемых организациях» сведения о них «вносятся в государственный реестр саморегулируемых организаций на основании заявления с указанием наименования некоммерческой организации»
Сведения из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих размещены на сайте Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии и под № 20 содержит наименование НП СРО «СЕМТЭК» -https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_edgosreestr_arbitrag?param_infoblock_document_path=infoblock-root/cc_ib_edgosreestr_arbitrag/sved.htm
Таким образом, нормативно правовым актом предусмотрено использование сокращенного наименования саморегулируемой организации.

Сокращение НП СРО «СЕМТЭК» - не является произвольным изобретением арбитражного управляющего . Это официальное сокращенное наименование которое, в том числе, содержится и используется:
• в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru/SroList.aspx;
• в уставе «НП СРО «СЕМТЭК» и всех его внутренних документах, на официальном сайте «НП СРО «СЕМТЭК» - http://www.semtek.ru/;
• в банке решений арбитражных судов картотеки Высшего арбитражного суда - http://ras.arbitr.ru/ содержится 832 решения, использующих данное сокращение, в том числе и решения арбитражного суда Ивановской области (например, от 21 февраля 2013 года по делу № А17-5124/2012)

Кроме того, при цене публикации в газете «Коммерсант» оцениваемой за 1 кв. см. уменьшение количества оплачиваемых квадратных сантиметров путем размещения наименования «НП СРО «СЕМТЭК» вместо «Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса», является соблюдением обязанности арбитражного управляющего действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, установленной п. 4. Ст. 20.3 Закона о банкротстве
Все верно Вы тут пишете, кроме ГОСТа. В приказе МЭР от 12.07.2010 N 292 нет о ГОСТах ни слова. Откуда эта фраза: "В сообщении не должно содержаться сокращений, не предусмотренных правилами русской орфографии и не соответствующих требованиям ГОСТ 7.12-93"?
И, по моему мнению, Приказ Минэкономразвития РФ от 12.07.2010 N 292 не имеет отношения к арбитражным управляющим.
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#38
"В сообщении не должно содержаться сокращений, не предусмотренных правилами русской орфографии и не соответствующих требованиям ГОСТ 7.12-93"?
Не помню... :oops: вроде с сайта Коммерсанта когда-то скопировано

И, по моему мнению, Приказ Минэкономразвития РФ от 12.07.2010 N 292 не имеет отношения к арбитражным управляющим.
Ну? Так если случаи одинаковые, так ждём Вашу версию возражений;)
 

Vadim

Пользователь
#39
Ну? Так если случаи одинаковые, так ждём Вашу версию возражений;)
Моя обязанность, как арбитражного управляющего в деле о банкротстве, по опубликованию сведений, следует из ст. 28 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Чем я и руководствовался при опубликовании сведений о введении наблюдения в отношении ООО «Должник». Требования статьи 28 Закона о банкротстве были неукоснительно мной соблюдены, публикуемая информация тщательно проверялась. И данная статья закона о банкротстве не содержит обязанности арбитражного управляющего публиковать именно ПОЛНОЕ наименование саморегулируемой организации, членом которой я являюсь. Таким образом, мной не были нарушены требования статьи 28 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Ссылка же сотрудника Росреестра на Приказ МЭР от 12.07.2010 г. № 292 является ошибочной и в данной ситуации не применима. Данный приказ содержит требования к издателю (официальному изданию), публикующему сведения о банкротстве. Так, устанавливается тираж издания, и, например, размер шрифта публикации, стоимость квадратного сантиметра при опубликовании официальных сведений. Эти требования распространяются на издателя, а не на арбитражного управляющего, подающего в редакцию сведения для опубликования. Я, допустим, не имею возможности диктовать редакции официального издания требования, каким шрифтом и какого размера им следует публиковать мое сообщение. За соблюдение порядка опубликования сведений (утв. Приказом Минэкономразвития России от 12.07.2010 г.) ответственность несет официальное издание. Кроме того, в п. 4 данного Приказа предписано Росреестру обеспечить приведение договора, заключенного с официальным изданием, до вступления в силу настоящего приказа, в соответствие с требованиями, установленными настоящим приказом. Это еще раз свидетельствует о том, что деятельность официального издания отчасти контролируется Росреестром, но не арбитражным управляющим. Я не имею ни возможности, ни полномочий вмешиваться в договорные отношения между Росреестром и газетой «Коммерсантъ». Я обязан, работая в деле о банкротстве, предоставить сведения издателю, а как уж издатель опубликовал предоставленную ему информацию – полно или сокращенно, моей вины в этом нет. Таким образом, в данной ситуации отсутствует объект и субъективная сторона административного правонарушения (нарушение состава).
 
#40
Данный приказ содержит требования к издателю (официальному изданию), публикующему сведения о банкротстве. Так, устанавливается тираж издания, и, например, размер шрифта публикации, стоимость квадратного сантиметра при опубликовании официальных сведений. Эти требования распространяются на издателя, а не на арбитражного управляющего, подающего в редакцию сведения для опубликования. Я, допустим, не имею возможности диктовать редакции официального издания требования, каким шрифтом и какого размера им следует публиковать мое сообщение. За соблюдение порядка опубликования сведений (утв. Приказом Минэкономразвития России от 12.07.2010 г.) ответственность несет официальное издание.
Т.е. Вы говорите о том, что если АУ направит в Коммерсантъ сообщение содержащее какие-то сокращенные данные, то Коммерсантъ должен их либо расшифровать либо не публиковать сообщение.