Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Поправки в Закон о банкротстве (декабрь 2010)

Еще раз всех с НГ - торги были есть и будут электронными, солоноватыми со всеми редакциями и пониманием судов ;) нас уже спросили и мы официально ответили )) смотрите
 

Д.А. Медведев

Президент России
Если Вы посмотрите на все нормы в совокупности - поймете что не правы, рекомендуем
Как хотите, но мы ренессансам все СРО и АУ, которые - руководителям СРО отдельный совет, разъявшими АУ все - внимание будет повышенное ко всем кто нарушает закон - читайте все редакции в совокупности. Без рисков - электронные торги, а если есть желание рисков... Просто предновогодний совет :wub: спросите нас - мы поясним ситуацию - кредиторам тоже, как и все третьим лицам - нормы надо смотреть в совокупности... Там все очевидно. Правда если вам хочется оспоренных торгов - пожалуйста. Мы предупредили :D
Еще раз всех с НГ - торги были есть и будут электронными, солоноватыми со всеми редакциями и пониманием судов ;) нас уже спросили и мы официально ответили )) смотрите
НЕ НАДО кошмарить бизнес! Нас уже спросили и мы официально ответили. Читайте газеты.

Всех с наступающими Новым Годом и Рождеством! Здоровья, трудовых успехов, читайте и соблюдайте Законы. Остальное подробнее сегодня вечером по всем каналам ТВ.

Новый год. Суета беготня. Положили на стол....ну "подмахнул не глядя" Д. Медведев :rofl:

МинЭкономразвития это конечно авторитетный орган, но подписи президента верится больше
Ну и шуточки у вас. Хоть бы фамилию прикрыли.
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
нормы надо смотреть в совокупности... Там все очевидно.
Да где там-то;)?
И какую норму надо смотреть, чтобы увидеть обязательность электронных торгов в совокупности с той, которая сегодня вступила в силу и говорит, что: если объявление опубликовано до 01 октября 2011 г. электронные торги не применяются!??
 

HanzO

Инквизитор
спросите нас - мы поясним ситуацию - кредиторам тоже
Разъяснение МЭРТ это, конечно, здорово, но закон по юридической силе повыше будет. Вот если ВАС разъяснит, то ещё куда ни шло, можно пользоваться.
А от МЭРТ обычно только письма с разъяснением бывают, которые, как ни крути, нормативным актом не являются, а значит и применяться не будут.
Ну разве что МЭРТ на СРО административно надавит, но это это же не правовой метод.;)
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Д.Медведев подписал закон о применении IT-технологий при банкротстве

МОСКВА, 29 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности /банкротстве/" и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности /банкротстве/". Об этом сообщила сегодня пресс-служба Кремля. Документ был принят Госдумой 21 декабря 2010 г и одобрен Советом Федерации 24 декабря.

Закон направлен на уточнение положений законодательства о несостоятельности, связанных с применением информационно-телекоммуникационных технологий в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве: проведением торгов по продаже имущества должника в электронной форме, а также с полномасштабным введением в действие Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Закон устанавливает, что арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей, установленных законами "О несостоятельности /банкротстве/" и "О несостоятельности /банкротстве/ кредитных организаций". Арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации /СРО/. Сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, подлежит включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязанностей в деле о банкротстве.

СРО арбитражных управляющих наделяется правом проводить аккредитацию операторов электронных площадок и организаторов торгов по продаже имущества должника. Оплата расходов оператора электронной площадки будет осуществляться за счет средств должника в размере фактических затрат. Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда СРО арбитражных управляющих, может направляться на уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда такой СРО.

Одновременно уточняется порядок опубликования сведений, предусмотренных законом "О несостоятельности /банкротстве/". В частности, предусматривается, что формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором данного реестра. Оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории России, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение такого реестра в электронной форме, и отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены регулирующим органом. Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве утверждается регулирующим органом и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих установленным регулирующим органом критериям.

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с законом "О несостоятельности /банкротстве/", включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом. Проверка достоверности сведений о должнике при включении их в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве осуществляется оператором данного посредством их сопоставления со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения: о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; о прекращении производства по делу о банкротстве; об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении перечисленных выше сведений и /или/ содержащих данные сведения судебных актов; иные предусмотренные законом "О несостоятельности /банкротстве/" сведения.

Решением собрания кредиторов могут быть предусмотрены иные сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

В сообщении о продаже предприятия должны, в частности, содержаться порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия /даты и время начала и окончания представления данных заявок и предложений/. При этом в случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается. Проект договора о задатке предлагается исключить из сообщения о продаже предприятия.

Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления. Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.

Требования к электронным площадкам, требования к операторам электронных площадок, требования к обеспечению ответственности операторов электронных площадок, в том числе в форме предоставления банковской гарантии, порядок проведения торгов в электронной форме и порядок подтверждения соответствия участников торгов требованиям, установленных при проведении закрытых торгов, утверждаются регулирующим органом.

Действующая редакция закона "О несостоятельности /банкротстве/" содержит нормы, согласно которым при проведении торгов по продаже предприятия может использоваться закрытая форма представления предложений о цене предприятия /предложения о цене предприятия представляются одновременно с заявкой на участие в торгах и не подлежат разглашению до начала проведения торгов/ или открытая форма представления предложений о цене предприятия /предложения о цене предприятия заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов/.

При этом торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме. При продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат недвижимое имущество, ценные бумаги, имущественные права, заложенное имущество, предметы, имеющие историческую или художественную ценность, вещь, рыночная стоимость которой превышает 500 тыс руб, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением /принадлежность/. Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества /в том числе имущественных прав/, подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме. Законом, принятым сегодня Госдумой, предлагается установить, что данные нормы в части проведения закрытых торгов не применяются до 1 октября 2011 г. Также до 1 октября 2011 г.эти нормы не будут применяться к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на открытых торгах, если сообщение о продаже предприятия или части имущества должника опубликовано в порядке, установленном новой редакцией статьи 28 закона "О несостоятельности /банкротстве/".

До 1 января 2012 г регулирующий орган обязан утвердить порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве. До их утверждения функции оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются организацией, соответствующей требованиям, предъявляемым к оператору новой редакцией стати 28 закона "О несостоятельности /банкротстве/", и определяемой регулирующим органом.

Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования. Положения закона о включении сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с законом "О несостоятельности /банкротстве/", в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве применяются с 1 апреля 2011 г, а положения об обязанности включения страхового номера индивидуального лицевого счета в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве - с 1 июля 2012 г.

29.12.2010 18:05

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=78111&ct=news
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Да.Ни фига себе новогоднее чудо.Надо быть внимательней при подписании документов.
Я прошу Минэкономразвития - выложить офиуциальный документ, вроде ответа судам или что либо подобное.
Нам не нужны трудности.Но мы ведь АУ законопослушниые - сказали не продавать в элвиде, мы и не будем продавать.
 

*Сергей*

просто АУ

OLIKA

Стажер
ИЗ РГ:
"Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 429-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)""
Опубликовано 31 декабря 2010 г.
Вступает в силу 31 декабря 2010 г.

Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года"
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
03.01.2011
"О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)""


Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года


Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 429-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)""



Статья 1
Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160) следующие изменения:
1) абзац третий пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"Арбитражный управляющий вправе заниматься иными видами профессиональной деятельности и предпринимательской деятельностью при условии, что такая деятельность не влияет на надлежащее исполнение им обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций". Арбитражный управляющий вправе быть членом только одной саморегулируемой организации.";

2) в статье 204:

а) абзац второй пункта 3 дополнить предложением следующего содержания: "Сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, подлежат включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.";

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязанностей в деле о банкротстве.";

3) пункт 2 статьи 207 после слова "аудитора," дополнить словами "оператора электронной площадки";

4) абзац десятый пункта 1 статьи 22 после слов "владельцев ценных бумаг," дополнить словами "операторов электронных площадок, организаторов торгов по продаже имущества должника,";

5) пункт 17 статьи 251 дополнить словами "и уплату налогов и иных обязательных платежей, обязанность по уплате которых возникает в связи с получением дохода от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих";

6) статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом
Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети "Интернет".

Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены регулирующим органом.

Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве утверждается регулирующим органом и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих установленным регулирующим органом критериям.

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом.

Проверка достоверности сведений о должнике при включении их в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве осуществляется оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством их сопоставления со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным настоящим Федеральным законом сведениям не должны являться установленные регулирующим органом порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве, порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать такие сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, порядок их размещения в сети "Интернет", стоимость их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Доступ к официальному изданию, в котором осуществляется опубликование сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, его тираж, периодичность, порядок и срок опубликования сведений о банкротстве в таком официальном издании, цена опубликования сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в таком официальном издании (устанавливаются регулирующим органом) не должны являться препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к указанным сведениям.

Возмещение расходов, связанных с включением арбитражным управляющим сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, осуществляется за счет имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или решением собрания кредиторов.

В случае отсутствия у должника имущества, достаточного для возмещения расходов, связанных с включением сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и их опубликованием, соответствующие действия осуществляются за счет средств кредитора, обратившегося с заявлением о возбуждении в отношении должника производства по делу о банкротстве.

Возмещение расходов, связанных с включением сведений о саморегулируемых организациях в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств саморегулируемой организации.

Возмещение расходов, связанных с опубликованием сведений об отстранении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и включением этих сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, осуществляется за счет средств такого арбитражного управляющего.

В случае, если сведения об отстранении или освобождении арбитражного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве указанным арбитражным управляющим не размещены в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом, размещение таких сведений осуществляется саморегулируемой организацией арбитражных управляющих за счет собственных средств с последующей компенсацией понесенных затрат за счет средств указанного арбитражного управляющего.

Включение сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется без взимания платы.

При проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения:

о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

о прекращении производства по делу о банкротстве;

об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего;

об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника;

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов;

иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов сведения, подлежащие обязательному опубликованию, могут быть опубликованы наряду с опубликованием в определенном в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи официальном издании в иных средствах массовой информации.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
продолжение

Решением собрания кредиторов могут быть предусмотрены иные сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.";
7) в статье 110:

а) в пункте 10:

в абзаце шестом слова "и предложений);" заменить словами "и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);";

в абзаце восьмом слова ", проект договора о задатке" исключить;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной цифровой подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.";

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

- наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

- номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием закрытой формы представления предложений о цене предприятия заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене предприятия, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.

К заявке на участие в торгах должны прилагаться следующие документы:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В случае проведения закрытых торгов к заявке на участие в торгах должны прилагаться документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов.

При проведении конкурса заявка на участие в торгах должна содержать обязательство заявителя исполнять условия конкурса.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Организатор торгов обязан обеспечить конфиденциальность сведений и предложений, содержащихся в представленных заявках на участие в торгах, или предложений о цене предприятия до начала торгов либо до момента открытия доступа к представленным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах.";

в) абзац восьмой пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.";

г) в пункте 20:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"20. Требования к электронным площадкам, требования к операторам электронных площадок, требования к обеспечению ответственности операторов электронных площадок, в том числе в форме предоставления банковской гарантии, порядок проведения торгов в электронной форме и порядок подтверждения соответствия участников торгов требованиям, установленным при проведении закрытых торгов, утверждаются регулирующим органом.";

в абзаце втором слово "открытые" и слово "открытых" исключить;
8) в статье 193 слова "установленных статьями 20 и 23" заменить словами "установленных статьями 20 и 202".
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) части 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 4);

2) подпункты "е", "ж" и "и" пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2009 года N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3632).
Статья 3
Установить, что абзац второй пункта 7 статьи 110 и пункт 3 статьи 111 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части проведения закрытых торгов не применяются до 1 октября 2011 года.

Установить, что абзац второй пункта 7 статьи 110 и пункт 3 статьи 111 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" не применяются к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на открытых торгах, если сообщение о продаже предприятия или части имущества должника опубликовано в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона), до истечения срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

До 1 января 2012 года регулирующий орган обязан утвердить порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве. До утверждения регулирующим органом указанных порядка и критериев отбора в указанном порядке и на основании указанных критериев такого оператора функции оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются организацией, соответствующей требованиям пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) и определяемой регулирующим органом.
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) в части включения сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с указанным Федеральным законом, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве применяются с 1 апреля 2011 года.

Положения статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона) в части обязанности включения страхового номера индивидуального лицевого счета в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве применяются с 1 июля 2012 года.

Президент Российской Федерации Д. А. Медведев
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Статья 3
Установить, что абзац второй пункта 7 статьи 110 и пункт 3 статьи 111 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" не применяются к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на открытых торгах, если сообщение о продаже предприятия или части имущества должника опубликовано в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции настоящего Федерального закона), до истечения срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи (до 1 октября 2011 года).
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Весь год (прошлый) твердил, что пока не будет элторгов...
Не слушали;)
 

Иваныч

Пользователь
Да уж, ребята из МЭРа круто шутят под новый год, сначала запустить процедуру электронных торгов (с октября 2010 года), а затем отменить до октября 2011. Офигеть!
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх