Сдача бухгалтерской отчетности в конкурсном производстве

Кугач

Пользователь
#81
вот об этом и спор(хоть и не по теме):
...уведомляю Вас о возможном предстоящем расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата с 25.05.2015г. в соответствии с пунктом 2 статьи 81 Трудового Кодекса РФ.
я бы эти словечки исключил из уведомления.( а тем более-из приказа-не дай бог они там будут!)
если не уволить после 25.02.15 - трудовой договор не расторгнут, и продлён на неопределённый срок. чревато (опять уведомлять и увольнять)! и на этом рассуждения (в этой теме) нужно закончить. а то: схлопочу (или схлопочем) взыскание. хотя: увольняем -то бухгалтера;)!
..не прошу от Вас бОльшего, чем сама готова дать: только уважения))
чем обидел? в наказание меня величайте- кУгАч(ёнок)-повеселимся:LOL:!
 
Последнее редактирование:

Прасковья

Помощник АУ
#82
и на этом рассуждения (в этой теме) нужно закончить.
Как будет угодно. Каждый остался при своем.
Я, по крайней мере, предложила Вам два варианта уведомления. И надеюсь, они Вам пригодятся)
чем обидел? в наказание меня величайте- кУгАч(ёнок)-повеселимся:LOL:!
Ой! Да ладно)) Не обижалась я ни капли)
 

Тигруля

Пользователь
#83
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Бухгалтер необходим - это да, но на предприятии есть (вернее был) руководитель, предприятие основную деятельность не ведет, но имеется ликвидное имущество на млн (10-20), оно сдается почти все в аренду. Я оставил руководителя. Вопрос - обоснование? Что сказать кредиторам и ФРСу? Он (руководитель) нужен, так как предприятие в другом городе для общего контроля за имуществом, хотя есть охрана. Грозит административка.
 

Прасковья

Помощник АУ
#84
А административка-то за что?
Руководитель - уже не руководитель, а привлеченное Вами лицо) Если привлекаете кого-то, то будьте готовы обосновать)
Может, Вы ему вознаграждение большое положили?)
 

Матвеич

Пользователь
#86

Багамаев Н.К.

Пользователь
#88
Конечно оставляли, но не как руководителя, а как привлеченные лицо с указанием необходимых функций. Или, в крайнем случае, делали из него исполнительного директора.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Тигруля

Пользователь
#89
Конечно оставляли, но не как руководителя, а как привлеченные лицо с указанием необходимых функций. Или, в крайнем случае, делали из него исполнительного директора.
Спасибо, я так же сделала (исполнительный директор), планирую утвердить это СК (собранием кредиторов).
 

Тигруля

Пользователь
#90
Работники, продолжающие работу, однозначно не равно работники, принятые в ходе КП.
Если договор заключает КУ, то это в любом случае привлеченный специалист, а не работник, продолжающий работу.
Уважаемые дамы и господа. Чуть не понимаю, подскажите - в КП я обязана уведомить, но по производственной необходимости не увольняю бухгалтери и сторожей (понятно для чего). Я, как КУ заключаю с ними договор от себя, как КУ, но не увольняя бух. из предприятия. Так это будет привлеченный или работник должника?
Тогда еще вопрос - если оставлять работника должника, то надо ли с ним КУ заключать договор, ведь ранее (до банкротства) у него могли быть иные (более расширенные обязательста, а с банкротством они могут видоизмениться.
 

Прасковья

Помощник АУ
#91
Тигруля!
Читайте форум. Уже все мусолено-перемусолено))
Забивайте в строке поиска "привлечен* специалист*" и читайте... и делайте выводы...
А то Вам Кугач сейчас насоветует всех уволить)) а потом принять)) и ни о чем не уведомлять)):p
 

Кугач

Пользователь
#92
...Кугач сейчас насоветует всех уволить)) а потом принять)) и ни о чем не уведомлять)):p
...э-э--э... мэм-м-м-м...пожалуй пропущу!
...я так же сделала (исполнительный директор), планирую утвердить это СК
не: ежли СК (и финансы) позволяют- хоть финансового, хоть президента, хоть генерального...(секретаря):sneaky:
а то: чёй-то КУ нанимают помощников- несолидно звучит!:joyful: вот если -исполнительный (да директор)- эт да!:woot:: должность, портфель!
 

Арнольд

Пользователь
#94
Здравствуйте,

у меня назрел вопрос по теме, то есть по поводу сдачи отчётности в КП. Должник деятельности не ведёт, то есть требуется подавать нулёвки. Если бы на УСН, то вопросов бы не возникло, там всё просто. Но дело в том, что должник находится на ОСНО. Я правильно понимаю, что помимо нулёвок в ПФР и соцстрах, нужно подавать следующие нулевые декларации в ФНС: по налогу на прибыль, по НДС, по налогу на имущество, по земельному налогу, по транспортному налогу, а также бух. баланс?
Понятное дело, что можно воспользоваться услугами бухгалтерского сопровождения, но сначала нужно решить вопрос, реально ли тут КУ справиться самостоятельно. Существует ли сейчас некая единая нулевая декларация и можно ли её подавать на бумаге или же без ЭЦП и подключения к электронной отчётности здесь в любом случае не обойтись?
 
#95
Существует ли сейчас некая единая нулевая декларация и можно ли её подавать на бумаге или же без ЭЦП и подключения к электронной отчётности здесь в любом случае не обойтись?
Упрощенная декларация при отсутствии деятельности 2015 подается в случае отсутствия деятельности за определенный налоговый период.
Единая упрощенная декларация при отсутствии деятельности сдается по форме, утвержденной Минфином в приказе №62н от 01.07.2007.
Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется лицами, признаваемыми налогоплательщиками по одному или нескольким налогам, не осуществляющими операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в кассе организации), и не имеющими по этим налогам объектов налогообложения.
На данный момент существует три способа подачи упрощенной декларации: в электронном виде через интернет- по договору через ЭДО или при помощи сервиса на сайте ФНС; на бумажном носителе в 2-х экземплярах; по почте (с описью вложения).
 

Alex224

Пользователь
#96
Ну НДС по почте точно не примут. Все просто, приходите в специализированную организацию (можете в налоговой уточнить), платите денежку и говорите, что вам нужно подать, за 2015 год по организации у меня ушло чуть более 500 рублей, думаю на письмах (ценные с описью вложения) ушло бы даже поболее. А НДС в любом случае только электронно. При этом я не приобретал ЭЦП, более того, после там даже не надо вникать какие формы на текущий момент принимают, какие нет (часто бывает, что перед самой сдачей отчетности меняются формы), вы просто сообщаете ИНН и говорите какие декларации хотите сдать. Единственно, баланс надо таки самому нарисовать.
Это если предприятие "полумертвое" когда перспективы возврата затраченных средств туманны, и денег на привлеченного специалиста нет.
 

Unlawyer

Пользователь
#97
Т.к. конкурное производство - это ликвидация должника, то наверное здесь лучше провести инвентаризацию активов , а пассивы на основании предъявленных и включенных в РТК требований, - т.е. промежуточный ликвидационный баланс.
коллегу недавно привлекли к административке, за то, что в балансе были указаны не данные конкурсного производства (кредиторка по реестру,дебиторы реальные, и имущество с учетом инвентаризации), а данные перешедшие от бывшего руководителя.
Может у меня глупый вопрос, раз его никто не задает, но как можно составить баланс если у меня в РТК 10 тыс. руб, а дебиторки 20 тыс. руб. По результатам инвентаризации иного не выявлено! Баланс-то не сходится! Даже если делать промежуточный ликвидационный баланс, то он и должен быть БАЛАНСОМ! Т.е. не получается в баланс вписать данные конкурсного производства.
 

Прасковья

Помощник АУ
#98
Может у меня глупый вопрос, раз его никто не задает, но как можно составить баланс если у меня в РТК 10 тыс. руб, а дебиторки 20 тыс. руб. По результатам инвентаризации иного не выявлено! Баланс-то не сходится! Даже если делать промежуточный ликвидационный баланс, то он и должен быть БАЛАНСОМ! Т.е. не получается в баланс вписать данные конкурсного производства.
Я сейчас один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь)))
Пусть баланс составит бухгалтер (Вы наверняка не бухгалтер, судя по вопросу), у него точно все сойдется))
"У хорошего бухгалтера не сойтись может только юбка" (с) :)
 

Unlawyer

Пользователь
#99
Пусть баланс составит бухгалтер (Вы наверняка не бухгалтер, судя по вопросу), у него точно все сойдется))
Вот именно, что бухгалтер, скорее всего, просто добавит в "прочие обязательства" нужную сумму (если рассматривать мой пример) и баланс сойдется! Но с реальностью это не будет иметь ничего общего! Я, наврено, утрирую, но это будет попахивать намеренным искажением бухгалтерской отчетности.
 

Прасковья

Помощник АУ
Ну перестаньте, идите к бухгалтеру (третий раз повторять не буду))))
В балансе есть раздел "Капитал и резервы", в котором и отражаются разницы.