Срок представления заявок на участие ПП ( МЭТС)

#61
А такое решение Вам, наверное, вообще будет удивительным!
Ничего удивительного, действующая цена продажи имущества в период предложения - 210 343, 47 руб., а задаток 5 258 586,71 руб.
АУ когда такой порядок продажи утверждал, чем думал.
 

Investmen

Пользователь
#62
А вот про набившее оскомину согласие супруга:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2013 г. N Ф09-1099/13
Если Вы ознакомитесь с практикой антимонопольных органов, то ФАС также считает установленный законом и 54 приказом перечень документов к заявке на участие в торгах ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ! Это к вопросу о трактовке закона.
 

Investmen

Пользователь
#63
Ничего удивительного, действующая цена продажи имущества в период предложения - 210 343, 47 руб., а задаток 5 258 586,71 руб.
АУ когда такой порядок продажи утверждал, чем думал.
Масса торгов, по которым размер задатка превышает не только 20 % от ДЕЙСТВУЮЩЕЙ цены лота, но и саму цену лота
 
#64
Масса торгов, по которым размер задатка превышает не только 20 % от ДЕЙСТВУЮЩЕЙ цены лота, но и саму цену лота
Ну по размеру задатка превышающую 20 % лота на публичке я бы поспорила. Тоже хотели сначала утвердить задаток в зависимости от текущего периода цены, потом подумали и решили не усложнять.
АС кстати нам такой порядок и утвердил.
 
#65
Если Вы ознакомитесь с практикой антимонопольных органов, то ФАС также считает установленный законом и 54 приказом перечень документов к заявке на участие в торгах ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ! Это к вопросу о трактовке закона.
Да ФАС много чего считает, только суд в конечном итоге решает .
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#66
Так, Вы меня похоже не слушаете совсем! Еще раз! Ситуация такая: Идет последний этап снижения цены (например с 01.07.2014 до 04.07.2014). Я подаю заявку 01.07.2014 г. Моя заявка - ПЕРВАЯ!!!!! Но за мной есть еще одна. После меня. Т.е. заявка другого претендента - ВТОРАЯ!!!! Собираюсь внести задаток утром 02.07.2014 г. (т.е. до окончания приема заявок задаток, очевидно, поступил бы на счет организатора). Но уже утром 02.07 организатор признает ВТОРОГО участника победителем. В извещении указано, что задаток должен поступить до ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК. Уважаемый форумчане, прав ли в этой ситуации организатор? Если вы скажете, что он прав, я ухожу с этого форума.
Да почему не слушаем???? Я первый раз вижу конкретную ситуацию. Вы раньше об этом не говорили!!!!! Если организатор указал, что поступление задатка до окончания срока, то конечно он не прав отклонив вашу заявку
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#68
Если Вы ознакомитесь с практикой антимонопольных органов, то ФАС также считает установленный законом и 54 приказом перечень документов к заявке на участие в торгах ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ! Это к вопросу о трактовке закона.
Является ли перечень закрытым или нет мы этот вопрос обсуждали на форуме еще 3 года назад и пришли к выводу, что нет, т.к. Это прямо не указано в законе. И судебная практика разная. Пока ВАС ну в непереходны ВС не выскажется по этому поводу организаторы торгов буду требовать все что им в голову взбредет. Я всегда был за то, что бы этот перечень был закрытым. И если посмотрите мои торги я не требую иного кроме установленного законом. Но если спрашивают на форуме, что делать если организатор требует еще что-то, то я советую приложить и не заморачиваться
 

Investmen

Пользователь
#69
Является ли перечень закрытым или нет мы этот вопрос обсуждали на форуме еще 3 года назад и пришли к выводу, что нет, т.к. Это прямо не указано в законе. И судебная практика разная. Пока ВАС ну в непереходны ВС не выскажется по этому поводу организаторы торгов буду требовать все что им в голову взбредет. Я всегда был за то, что бы этот перечень был закрытым. И если посмотрите мои торги я не требую иного кроме установленного законом. Но если спрашивают на форуме, что делать если организатор требует еще что-то, то я советую приложить и не заморачиваться
С тем, что лучше не заморачиваться - согласен, с тем, что перечень открытый - не согласен. А если судья по уголовному делу назначит наказание, не предусмотренное статьей УК РФ, как Вы думаете, устоится это решение в апелляции? Правильно думаете, ведь установленный перечень например в ст. 105 УК РФ (убийство) наказаний - исчерпывающий, хотя слова "исчерпывающий" там нет, прямо это не написано. Но если там не написано "и другие виды наказаний, на усмотрение судьи". Ну это просто аналогия, чтобы понятнее было. То что вы на форуме 2пришли к выводу", это не значит, что это законно.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#70
вот здесь позволю себе не согласиться с Вами:
Пункт 1.1. ПОРЯДка ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА (ПРЕДПРИЯТИЯ) ДОЛЖНИКОВ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ гласит: Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее также - открытые торги, торги)... Обратите внимание: открытые торги - это все виды открытых торгов. И где в 5 разделе этого Порядка сказано, что он распространяется только на открытые торги в форме аукциона?
Постараюсь еще раз.
Если вы считаете, что все что прописано в 54 приказе относится и к публичке, то как реализовать п. 5.2. Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимается в течение пяти дней по результатам рассмотрения всех представленных заявок на участие в открытых торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.
Т. е. надо ждать окончание всей публички и потом рассматривать заявки? И интересно как это я могу рассмотреть заявку второго и последующих, если первого признаю победителем??? Это не возможно, т. к. торги завершены и я как организатор торгов не могу ничего сделать с остальными заявками просто физически.
Очевидно, что это прописано для аукциона.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#72
С тем, что лучше не заморачиваться - согласен, с тем, что перечень открытый - не согласен. А если судья по уголовному делу назначит наказание, не предусмотренное статьей УК РФ, как Вы думаете, устоится это решение в апелляции? Правильно думаете, ведь установленный перечень например в ст. 105 УК РФ (убийство) наказаний - исчерпывающий, хотя слова "исчерпывающий" там нет, прямо это не написано. Но если там не написано "и другие виды наказаний, на усмотрение судьи". Ну это просто аналогия, чтобы понятнее было. То что вы на форуме 2пришли к выводу", это не значит, что это законно.
Смотрите на что ссылаются организаторы торгов которые требуют дополнительные документы. В п.12 ст. 110 ЗОБ указано "Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов."
Они и говорят - вы не приложили документы указанные в сообщении о проведении торгов.
 

Investmen

Пользователь
#73
Постараюсь еще раз.
Если вы считаете, что все что прописано в 54 приказе относится и к публичке, то как реализовать п. 5.2. Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимается в течение пяти дней по результатам рассмотрения всех представленных заявок на участие в открытых торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.
Т. е. надо ждать окончание всей публички и потом рассматривать заявки? И интересно как это я могу рассмотреть заявку второго и последующих, если первого признаю победителем??? Это не возможно, т. к. торги завершены и я как организатор торгов не могу ничего сделать с остальными заявками просто физически.
Очевидно, что это прописано для аукциона.
В таких случаях в протоколе об определении участников Вы рассматриваете все заявки, признаете эти заявки допущенными (или недопущенными, с указанием причин недопуска), а в протоколе о результатах признаете победителем первую допущенную заявку. По остальным ничего и не надо указывать, те которые не допущены - рассмотрены с отрицательным результатом, те которые допущены - с положительным, но торги они не выиграли в силу очередности. Не понял, в чем здесь проблема? Вы не допускаете существования статуса претендента "допущен, но не признан победителем"? Или не допускаете возможности одновременного рассмотрения всех заявок? Вот оказывается, где собака зарыта. Кстати, если бы 5 раздел Приказа был написан только для аукциона, так бы и написали в Приказе. Раз не написали - будьте добры применять ко всем торгам. Иначе получается - "применяю нормативный акт, когда мне это удобно".
 

Investmen

Пользователь
#74
Смотрите на что ссылаются организаторы торгов которые требуют дополнительные документы. В п.12 ст. 110 ЗОБ указано "Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов."
Они и говорят - вы не приложили документы указанные в сообщении о проведении торгов.
Неправильное грамматическое толкование! Здесь говорится о том, что заявка и прилагаемые документы должны соответствовать требованиям, указанным в сообщении. Т.е. в сообщении и можно расписать требования к заявке и прилагаемым документам. Но не расширять перечень этих документов!
 

Investmen

Пользователь
#75
Смотрите на что ссылаются организаторы торгов которые требуют дополнительные документы. В п.12 ст. 110 ЗОБ указано "Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов."
Они и говорят - вы не приложили документы указанные в сообщении о проведении торгов.
Расшифрую свою позицию. Если законом предусмотрено предоставление выписки из ЕГРЮЛ, организатора в сообщении вправе указать, что выписка должна быть получена не ранее такого-то срока. Это и есть УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ДОКУМЕНТАМ. Но он не вправе указать, что помимо выписки, нужно еще приложить еще какой либо документ, не предусмотренный законом.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#76
В таких случаях в протоколе об определении участников Вы рассматриваете все заявки, признаете эти заявки допущенными (или недопущенными, с указанием причин недопуска), а в протоколе о результатах признаете победителем первую допущенную заявку. По остальным ничего и не надо указывать, те которые не допущены - рассмотрены с отрицательным результатом, те которые допущены - с положительным, но торги они не выиграли в силу очередности. Не понял, в чем здесь проблема? Вы не допускаете существования статуса претендента "допущен, но не признан победителем"? Или не допускаете возможности одновременного рассмотрения всех заявок? Вот оказывается, где собака зарыта. Кстати, если бы 5 раздел Приказа был написан только для аукциона, так бы и написали в Приказе. Раз не написали - будьте добры применять ко всем торгам. Иначе получается - "применяю нормативный акт, когда мне это удобно".
Это не я не допускаю статус претендента "допущен, но не признан победителем". Вы видимо не понимаете всей технологии проведения публички. Смотрите как это происходит. Поступают заявки на публичке. Площадка мне дает возможность "работать" только с первой заявкой. Я соответственно ее или допускаю или оказываю в допуске. Если я отказал в допуске я могу "рассмотреть" вторую и т. д. Как только я допускаю заявку площадка автоматом торги завершает. И все остальные заявки остаются не рассмотренными и остаются висеть в статусе "на рассмотрении". А как же 54 приказ? Тогда все торги по вашему проходят с нарушением????
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#77
вот здесь позволю себе не согласиться с Вами:
Пункт 1.1. ПОРЯДка ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА (ПРЕДПРИЯТИЯ) ДОЛЖНИКОВ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ гласит: Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (далее также - открытые торги, торги)... Обратите внимание: открытые торги - это все виды открытых торгов. И где в 5 разделе этого Порядка сказано, что он распространяется только на открытые торги в форме аукциона?
Еще один пример - п 4.5. приказа 54 "Заявитель вправе отозвать заявку на участие в открытых торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в открытых торгах, направив об этом уведомление оператору электронной площадки."
Как это можно реализовать в публичке. Т.е. заявитель подает заявку я его признаю победителем, а он мне и говорит, вы знаете я тут в соответствии с п. 4.5. отзываю свою заявку?
 

Investmen

Пользователь
#78
Это не я не допускаю статус претендента "допущен, но не признан победителем". Вы видимо не понимаете всей технологии проведения публички. Смотрите как это происходит. Поступают заявки на публичке. Площадка мне дает возможность "работать" только с первой заявкой. Я соответственно ее или допускаю или оказываю в допуске. Если я отказал в допуске я могу "рассмотреть" вторую и т. д. Как только я допускаю заявку площадка автоматом торги завершает. И все остальные заявки остаются не рассмотренными и остаются висеть в статусе "на рассмотрении". А как же 54 приказ? Тогда все торги по вашему проходят с нарушением????
Ознакомьтесь, плз, с этими торгами: http://www.bankrupt.centerr.ru/supplier/public-offers/lots/view/235254/. Здесь все три заявки имеют статус "Допущена". Но победитель - первая заявка. Может Вам поменять ЭТП?, которая будет торги проводить по 54 Приказу. И вообще, логика странная, раз ЭТП так проводит, значит это законно.
 

Investmen

Пользователь
#79
Еще один пример - п 4.5. приказа 54 "Заявитель вправе отозвать заявку на участие в открытых торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в открытых торгах, направив об этом уведомление оператору электронной площадки."
Как это можно реализовать в публичке. Т.е. заявитель подает заявку я его признаю победителем, а он мне и говорит, вы знаете я тут в соответствии с п. 4.5. отзываю свою заявку?
По сути, завершая торги раньше установленного срока, Вв лишаете права претендента отозвать свою заявку
 

Investmen

Пользователь
#80
Это не я не допускаю статус претендента "допущен, но не признан победителем". Вы видимо не понимаете всей технологии проведения публички. Смотрите как это происходит. Поступают заявки на публичке. Площадка мне дает возможность "работать" только с первой заявкой. Я соответственно ее или допускаю или оказываю в допуске. Если я отказал в допуске я могу "рассмотреть" вторую и т. д. Как только я допускаю заявку площадка автоматом торги завершает. И все остальные заявки остаются не рассмотренными и остаются висеть в статусе "на рассмотрении". А как же 54 приказ? Тогда все торги по вашему проходят с нарушением????
Вам не кажется, что управлять ходом торгов должны Вы, а не площадка. Завершить торги - это прерогатива организатора, который имеет право, в том числе оспорить действия ЭТП, если считает их противоречащими закону.