Срок публикации сообщения при публичке

#41
Все понятно ну тогда не тридцать а 60 дней или 41 день.... зачем привязывать сроки от торгов к публичке.
Срок конкурсного производства шесть месяцев..Проанализируйте все сроки в конкурсном и реально получается, что если в наблюдении не суетился, то в конкурсном не успеешь... а иногда ставится четкая задача провести процедуру в кротчайшие сроки. Первые и вторые торги у вас отнимут не менее 3-х месяцев и потом ещё ждать 30 дней пока покупатель проснется. Слишком расточительно давать такой срок
вы не поверите как хочется сразу после публикации прием заявок в публичке открыть, но если вы понимаете какой смысл в порядок продажи вкладывает законодатель и стараетесь все императивы соблюдать, вы дадите людям 30 дней от публикации до приема заявок, покупателю виднее как это время использовать, ну хотя бы ЭЦП сделать надо время, имущество посмотреть. А о сроках не стоит говорить, прекрасно знаете, суд продлит при продаже-то имущества.
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#42
Т.е. Юния я так понимаю вы случайно наткнулись на публичку имущество понравилась цена устроила и вы ринулись в день "че" его приобретать, но не вышло и вы разочаровались. Так соблазнительно дождаться цены близкой к нулю и забрать "за шапку сухарей пуд золотишка":) ну мы же уже не дети и надо как-то было готовиться к такому повороту событий. И вы правильно сказали "грамотные покупатели" готовятся хоть чуть чуть заранее...
 

Юния

Организатор торгов
#43
Так вы мне и выбора не даете)) Вы же прием заявок начинаете сразу, а мне нужно подготовиться))
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#44
вы не поверите как хочется сразу после публикации прием заявок в публичке открыть, но если вы понимаете какой смысл в порядок продажи вкладывает законодатель и стараетесь все императивы соблюдать, вы дадите людям 30 дней от публикации до приема заявок, покупателю виднее как это время использовать, ну хотя бы ЭЦП сделать надо время, имущество посмотреть. А о сроках не стоит говорить, прекрасно знаете, суд продлит при продаже-то имущества.
В сообщении о публичке пишу что продажа имущества по средствам публичного предложения начинается с момента публикации настоящего сообщения следующее снижение цены 5% каждые 2 дня, итого до нуля получается 40 с лишним дней а если сделать поправку на рабочие и нерабочие дни..+20 дней итого до момента прекращения продажи и передачи имущества в муниципалитет вагон времени. А вы говорите 30 дней - это минус 30 тыс. вознаграждение + иные расходы и все это за счет конкурсной массы
 

Юния

Организатор торгов
#45
В сообщении о публичке пишу что продажа имущества по средствам публичного предложения начинается с момента публикации настоящего сообщения следующее снижение цены 5% каждые 2 дня, итого до нуля получается 40 с лишним дней а если сделать поправку на рабочие и нерабочие дни..+20 дней итого до момента прекращения продажи и передачи имущества в муниципалитет вагон времени. А вы говорите 30 дней - это минус 30 тыс. вознаграждение + иные расходы и все это за счет конкурсной массы
Очень скромное у Вас снижение получается, можно и процент повыше и срок покороче))
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#46
Так вы мне и выбора не даете)) Вы же прием заявок начинаете сразу, а мне нужно подготовиться))
:) Девушка..... Ну неужели нельзя ;) без прилюдий (дальше лицам старше 16)
 
#47
разрешите мне ремарку вставить karl-kcon. мне кажется, вы "грамотных покупателей" с "профессиональными покупателями" путаете. цель любых торгов- выгодная продажа имущества с максимальным количеством участников. больше участников, больше вероятность продать подороже, это для всех очевидно. а вам почему-то кажется, что цель- продать тому, кто лучше готов. мне видится, что когда раздастся выстрел из стартового пистолета, все спортсмены должны быть на старте. для того и нужны 30 дней перед публичкой.
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#48
Очень скромное у Вас снижение получается, можно и процент повыше и срок покороче))
Ну вот тут и время подготовиться и посмотреть и выбрать оптимальную цену.
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#49
разрешите мне ремарку вставить karl-kcon. мне кажется, вы "грамотных покупателей" с "профессиональными покупателями" путаете. цель любых торгов- выгодная продажа имущества с максимальным количеством участников. больше участников, больше вероятность продать подороже, это для всех очевидно. а вам почему-то кажется, что цель- продать тому, кто лучше готов. мне видится, что когда раздастся выстрел из стартового пистолета, все спортсмены должны быть на старте. для того и нужны 30 дней перед публичкой.
Постойте, постойте... вы уже 2 раз стреляли из стартового но на старт никто не пришел. Для вас этого мало, это не показатель: или цена высока или имущество никому не интересно, или вы плохо "прорекламировали свои соревнования"
 
#50
Постойте, постойте... вы уже 2 раз стреляли из стартового но на старт никто не пришел. Для вас этого мало, это не показатель: или цена высока или имущество никому не интересно, или вы плохо "прорекламировали свои соревнования"
вы как специалист воспринимаете продажу имущества должника единым комплексом мероприятий (1 торги, повторные торги, публичка). а люди, которые с другой стороны электронной площадки, и которым просто нужно это имущество, могли наткнуться запросто и на публичке на него. каждые торги- это отдельное мероприятие, витрина если хотите. иначе законодатель бы дал нам возможность бахнуть условия по всем этапам в одной публикации и сидеть ждать профи с баблом
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#51
Цель публичного предложения - продажа (хоть кому нибудь), у Вас двое торгов было вот там и нужно было состязаться у кого толще кошелек, на торгах цель - получить максимум цены. А на публичке цель продать, потому что потом если не продадите придется дарить и завершать процедуру. а все остальное (повторная публичка, мин. порог цены продажи) по моему мнению от лукавого. Если взять и прочесть ЗОБ с точки зрения обывателя, без учета мнения ВАСи. То дословно получается именно так не продал отдай муниципалам
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#53
вы как специалист воспринимаете продажу имущества должника единым комплексом мероприятий (1 торги, повторные торги, публичка). а люди, которые с другой стороны электронной площадки, и которым просто нужно это имущество, могли наткнуться запросто и на публичке на него. каждые торги- это отдельное мероприятие, витрина если хотите. иначе законодатель бы дал нам возможность бахнуть условия по всем этапам в одной публикации и сидеть ждать профи с баблом
Кто не дает людям обратиться к КУ который, действуя добросовестно и разумно соберет кредиторов и найдет возможность уважить доброго человека и решить с мудрыми кредиторами, как помочь ему купить желаемое за деньги большие чем цена которая в этот день предлагается. А ежели серьёзно, то есть закон и его нужно просто читать и исполнять, а не придумывать как его исполнять. Скажите другое, что написан он витиевато и порой мы и судьи расходимся во мнениях как его правильно читать
 

Karl-con

Карлсон, который живет...
#54
а потребность в покупке, простите, и перед публичкой может возникнуть. ложка-то хороша к обеду
вот и купите на 10% меньше начальной цены. В наш век научно-технического прогресса, когда космические...... Оп простите понесло короче ....время подачи вашего предложения на покупку в публичке : нажатие на пару кнопок на компе, так что тут... кто раньше встал того и тапки... точнее ложка
 
#55
Цель публичного предложения - продажа (хоть кому нибудь), у Вас двое торгов было вот там и нужно было состязаться у кого толще кошелек, на торгах цель - получить максимум цены. А на публичке цель продать, потому что потом если не продадите придется дарить и завершать процедуру. а все остальное (повторная публичка, мин. порог цены продажи) по моему мнению от лукавого. Если взять и прочесть ЗОБ с точки зрения обывателя, без учета мнения ВАСи. То дословно получается именно так не продал отдай муниципалам
ну эт как посмотреть на публичку. чем больше участников готово, тем больше вероятность продать на минимальном снижении. плохой был пример про пистолет)))
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#58
Наоборот большое количество покупателей только приветствуется. А как оттянуть время и протолкнуть своего покупателя каждый управляющий решает по своему. Но я больше чем уверен в большинстве случаев (и мы сейчас с этим столкнулись) покупателей просто нет. Все ходят вокруг, облизываются а деньги вкладывать не торопятся
Практика показывает, что на любое г... найдется свой покупатель, вопрос лишь в цене. Чего только не приходилось продавать))) Уменьшайте цену и покупатель найдется.
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#59
Т.е. Юния я так понимаю вы случайно наткнулись на публичку имущество понравилась цена устроила и вы ринулись в день "че" его приобретать, но не вышло и вы разочаровались.
Василь, ты не прав. Юния не покупатель, а организатор торгов)))
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#60
разрешите мне ремарку вставить karl-kcon. мне кажется, вы "грамотных покупателей" с "профессиональными покупателями" путаете. цель любых торгов- выгодная продажа имущества с максимальным количеством участников. больше участников, больше вероятность продать подороже, это для всех очевидно. а вам почему-то кажется, что цель- продать тому, кто лучше готов. мне видится, что когда раздастся выстрел из стартового пистолета, все спортсмены должны быть на старте. для того и нужны 30 дней перед публичкой.
Соглашусь с Karl-con, до публички имущество уже дважды выставлялось на торги, значит потенциальные покупатели осведомлены о потенциальной продаже.
 
Вверх