Частная практика / Налогообложение арбитражных управляющих с 1 января 2010 / 2011 г.

sera

in a state of flux
а меня наконец-то вызывают в ФНС :) посмотрю, послушаю как будут "поумоляй меня, поназывай богом..." :)
 

vva29

Пользователь
Я отчитываюсь как ИП, 6%. В этом году получил письмо из ИФНС (про 13%), но подал декларацию и заплатил УСН, 6%. Правда с опозданием, только 15 мая. Налоговая выставила требование уплатить пени за просрочку - т.е. "узаконила" применение УСН, т.к. начислила пени именно на этот налог.
 

Lawyer

Пользователь
Я отчитываюсь как ИП, 6%. В этом году получил письмо из ИФНС (про 13%), но подал декларацию и заплатил УСН, 6%. Правда с опозданием, только 15 мая. Налоговая выставила требование уплатить пени за просрочку - т.е. "узаконила" применение УСН, т.к. начислила пени именно на этот налог.
Это вряд ли, рано расслабляться))
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
лично я пока гну линию "ИП". у меня пока только письмо, я отмалчиваюсь. если у тех, кто 6% платил будут новости-пожалуйста, отпишитесь
тоже гнем ту же линию) пока никто не нападает) письма слать перестали)
 

Джек

Арбитражный упр.
Всем привет. Вчера ФНС наконец-то и до меня добралась. Докопались до 20% проф. вычета. Мол не имеете права применять. Перечитал НК (ст. 221, 227). Вроде можем.
Вот достали....
 
Добрый день, может уже обсуждали - кто нибудь ведет кассовую книгу?
на предприятии или как АУ?
я не веду нигде. как АУ - я не ИП, на предриятиями у меня все через расчетный счет.

У меня кстати тоже вопрос к посетителям форума - при отчете по окончании КП свои расходы в авансовые отчеты кто-нибудь упаковывает? я раньше представлял перечень расходов без авансового отчета, т.к. считал что авансовый отчет нужен, когда деньги через кассу идут. Я прав?
 
на предприятии или как АУ?
я не веду нигде. как АУ - я не ИП, на предриятиями у меня все через расчетный счет.

У меня кстати тоже вопрос к посетителям форума - при отчете по окончании КП свои расходы в авансовые отчеты кто-нибудь упаковывает? я раньше представлял перечень расходов без авансового отчета, т.к. считал что авансовый отчет нужен, когда деньги через кассу идут. Я прав?
по форме авансовых отчетов расходы хочет только Упор. Это их загиб.
Обычным кредиторам гораздо нагляднее в виде перечня, с сортировкой по статьям затрат.
 
...считал что авансовый отчет нужен, когда деньги через кассу идут. Я прав?
Аванс может пройти и не через кассу, а, например, на пластиковую карточку подотчетного лица. Отчет же за полученный аванс нужно предоставлять в любом случае.
 

Джек

Арбитражный упр.
на предприятии или как АУ?
я не веду нигде. как АУ - я не ИП, на предриятиями у меня все через расчетный счет.

У меня кстати тоже вопрос к посетителям форума - при отчете по окончании КП свои расходы в авансовые отчеты кто-нибудь упаковывает? я раньше представлял перечень расходов без авансового отчета, т.к. считал что авансовый отчет нужен, когда деньги через кассу идут. Я прав?
Кассовую книгу как АУ.
Авансовые отчеты всегда делал.
 
Авансовые отчеты делают по средствам, выданным под отчет.
Во-первых, по инструкции ЦБ о кассовых операциях под отчет можно выдать только через кассу. То что на карту авансы перечисляют - ЦБ просто закрывает глаза, обычай можно сказать.
Во-вторых, язык не поворачивается называть отчет АУ по понесенным затратам из своего кармана как авансовый)) Он его прикладывает чтобы получить возмещение, а не отчитавается за полученный аванс.
Но УпОру надо, они же эффективные менеджеры :)
 

IVA

арбитражный управляющий
Мы раньше делали, потом суд вызверился "достали" и пленумы там чего-то написали (ну, с 2009) про расходы и все успокоились, и никто авансовые теперь не просит, даже упор.
 
Кассовую книгу как АУ.
Авансовые отчеты всегда делал.
зачем кассовую книгу как ау? какая у ау касса?
Мы раньше делали, потом суд вызверился "достали" и пленумы там чего-то написали (ну, с 2009) про расходы и все успокоились, и никто авансовые теперь не просит, даже упор.
вот и я не делаю и все молчат пока.
 
Авансовые отчеты делают по средствам, выданным под отчет.
Во-первых, по инструкции ЦБ о кассовых операциях под отчет можно выдать только через кассу. То что на карту авансы перечисляют - ЦБ просто закрывает глаза, обычай можно сказать.:)
Потому и закрывают, что инструкция - анахронизм! Тем более, в эпоху корпоративных пластиковых карт.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Потому и закрывают, что инструкция - анахронизм! Тем более, в эпоху корпоративных пластиковых карт.
Ничего не анахронизм) Авансовые отчеты - это первичные бухгалтерские документы по учету подотчетных расходов.
 
Ничего не анахронизм) Авансовые отчеты - это первичные бухгалтерские документы по учету подотчетных расходов.
Анахронизм как раз в том, что "под отчет можно выдать только через кассу".
Больше скажу - касса и 50 счет тоже анахронизм в сегодняшних расчетных реалиях!
 

472

Иван Васильевич
Анахронизм как раз в том, что "под отчет можно выдать только через кассу".
Больше скажу - касса и 50 счет тоже анахронизм в сегодняшних расчетных реалиях!
РАСЧЕТЫ БЕЗНАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В 2012г.
В настоящее время все большую популярность приобретают безналичные расчеты с подотчетными лицами.
Во первых, при безналичных перечислениях нет нужды сотруднику каждый раз писать заявление о выдаче под отчет денежных средств, во вторых – нет нужды заниматься кассовыми документами, в третьих – не нужно снимать с расчетного счета денежные средства на хозяйственные расходы.
Кроме того, выдача под отчет по безналу, удобна при нахождении сотрудников в командировках в других городах.
Однако при использовании такого метода возникают некоторые трудности.
Не смотря на то, что действующее законодательство не содержит запрета на перечисление подотчетных средств на личные счета и пластиковые карты сотрудников, многие обслуживающие банки отказываются перечислять денежные средства сотрудникам с формулировкой «выдано под отчет».
Банки ссылаются на письмо ЦБ РФ от 18.12.06г. № 36-3/2408, в котором говорится, что «Нормативными актами Банка России не предусмотрена выдача денежных средств организацией под отчет своим сотрудникам путем безналичного перечисления средств на их банковские счета для совершения операций, связанных с хозяйственной деятельностью организации».
При этом Центробанк ссылается на утративший силу Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный Решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993г. №40, отмечая, что согласно п.10, п.11 Порядка, выдача организациями наличных денег под отчет своим работникам для совершения указанных расходов производится наличными деньгами.
Учитывая сегодняшнюю тенденцию минимизации наличных денежных расчетов и максимизации безналичных (для усиления государственного контроля), такая позиция обслуживающих банков представляется не последовательной.
При этом, согласно п.2.5 «Положения об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», утвержденного Банком России 24.12.2004г. №266-П:
Клиент - юридическое лицо (ИП), осуществляет с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт следующие операции:
  • Оплата расходов в валюте РФ, связанных с деятельностью юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, в том числе оплатой командировочных и представительских расходов, на территории РФ.
  • Иные операции в валюте РФ на территории РФ, в отношении которых законодательством РФ, в том числе нормативными актами Банка России, не установлен запрет (ограничение) на их совершение.
 

КАН

Пользователь
Такой расклад мне видится следующим образом: при средней загрузке к примеру два проекта на протяжении года 12*2*30000=720 000. Налог 13%=93600 руб. Тогда при получении вознаграждений в конце года для получения имущественного налогового вычета АУ необходимо купить новую квартиру. Это как минимум, зато и хороший вычет до 2 000 000 руб. растянется еще на 2-3 года...
Только один вопрос по вычету по квартире.
Квартиру покупали для проф деятельности АУ или просто для того чтобы крыша над головой была а вас и у детей ваших???

Если 1 то еще понятно, если второе, то что же это за проф вычет :eek:
 

КАН

Пользователь
Есть задачка.
Исходные данные, которые не меняются.
1. Статус АУ получил в этом году.
2. Считает, что должен платить 13 % НДФЛ.
3. Имеет одно единственное назначение. Конкурсное производство.
4. К середине 2013 года получит проценты за погашение реестра в размере 200 млнр.

13% составляют 26 млнр

Понятно, что расходы на машину, планшет, дорогого юриста и бухгалтера не прокатят.

Жду решения, кому интересно.
Можно креативить :).