Изменение порядка публичного предложения

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#21

Investmen

Пользователь
#22
Как зачем?
Вот пример.
Текущая цена публички, скажем, 1000000 руб., в смысле минимальная.
Я подаю заявки от своих 5-рых по цене 1000000, 1100000, 1200000, 1300000, 1400000.
Потом подает кто-то со стороны на 1250000. Вот я и признаю своего на 1300000.
А если у меня только 1000000 и 1400000, то придется признавать победителем того у кого 1400000, а значит больше денег платить.

Понятно, что конкурента можно отфуболить по надуманным основаниям, но это не наши методы.
Ну это уже нельзя назвать схемой - в данном случае "свой" участник покупает по цене чуть выше, чем был готов предложить "не свой". Это уже не так интересно, да и хлопотно
 
#23
Ну это уже нельзя назвать схемой - в данном случае "свой" участник покупает по цене чуть выше, чем был готов предложить "не свой". Это уже не так интересно, да и хлопотно
До 1 июля еще далеко, будем думать.

- первый секретарь компартии Грузии Мжаванадзе после очередного разноса в ЦК собирает местный пленум:
- вопроса два:
Первый - раз и навсегда покончить с взяточничеством, коррупцией, расхищением цитрусовых и прочими пережитками капитализма в нашей республике
Второй - как после всего этого дальше жить будем?

Исходя из этого, признаю, да, непорядок, буду думать.
 

Павел Кошман

Арбитражный управляющий
#24
Но смысл ведь какой-то в этом есть. Интересно узнать, какой
Человек из Минэкономразвития рекомендовал написать письмо с просьбой разъяснить новые положения в законодательстве. Мне тоже интересно узнать. Если придумали право приобретения, почему данную формулировку не внесли в остальные статьи, касающиеся торгов?
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#25
Человек из Минэкономразвития рекомендовал написать письмо с просьбой разъяснить новые положения в законодательстве. Мне тоже интересно узнать. Если придумали право приобретения, почему данную формулировку не внесли в остальные статьи, касающиеся торгов?
Еще года четыре назад мы на форуме немного рассуждали по поводу "права приобретения" - http://www.bankrot.org/threads/predmet-torgov.6107/
Видимо Станислав тут поучаствовал ))
 

Декстер

Пользователь
#26
Сейчас на Фабриканте не торгую, не знаю, снижается ли сейчас цена на публичке в сроки или как раньше, только после рассмотрения заявки?
Убрали эту дыру. Теперь цена в сроки снижается, независимо от количества поданых нерассмотренных заявок.
 
#28
Интересно узнать мнение участников, относительно того, с какого момента необходимо применять на практике новый порядок проведения публичного предложения? Скажем, если Положение о порядке продажи утверждается уже сегодня, то в нем какая "публичка" должна быть прописана - "старая" или "новая"?
Тут возможны различные варианты:
1) Положение утверждаем сегодня, торги начинаются ранее, чем 22.06.2015
2) Положение утверждаем сегодня, торги начинаются после 22.06.2015
3) Торги объявленные значительно ранее 22.06.2015, но окончание которых запланировано на, скажем 25.06.2015 - с ними как быть?
и т.д.

Проводить необходимо по старому или по новому?
А в Положении о порядке продажи фиксировать сейчас старый порядок или новый?

Буду благодарен, если поделитесь своими взглядами на данную ситуацию, либо подскажете конкретную норму закона, регулирующую этот вопрос.
 
#29
Еще связанный вопрос: Исходя из последних поправок в 139 ст., вступающих в силу с 22.06.2015 г., складывается такое ощущение, что при любом сценарии на торгах посредством публичного предложения организатор торгов вынужден дожидаться окончания всего периода приема заявок... Я прав?

Предположим, пошел первый день приема заявок в "публичке" - Поступает 1-я заявка, которая соответствует требованиям.
Имеет ли право организатор торгов в таком случае сразу в этот же день подвести итоги торгов?
Или должен дожидаться окончания всей "публички", ибо как иначе другие заявители смогут подать заявку на участие, пусть даже с большей ценой?

Буду благодарен за аргументированную дискуссию
 
#30
А в Положении о порядке продажи фиксировать сейчас старый порядок или новый?
Не моя мысль, потому что слишком умная:(
Вот Александр Максименко как сделал, тема http://www.bankrot.org/threads/publichka-v-novom-formate.29697/#post-151208

Я поступил таким образом - переход сделал на 22.06.2015 а критерии победителей расписал, что для периодов до 22.06.2015 по старому с 22.06.2015 по новому
 
#31
Исходя из последних поправок в 139 ст., вступающих в силу с 22.06.2015 г., складывается такое ощущение, что при любом сценарии на торгах посредством публичного предложения организатор торгов вынужден дожидаться окончания всего периода приема заявок... Я прав?
Все зависит позволит ли это площадка сделать. Если я как ОТ увидел заявку и нажал кнопку "Допустить", то я как будто и не закончил торги, а ЭТП уже больше заявки не принимает.
А потом, есть понятие всего периода приема заявок и есть понятие определенного периода действия цены. Ведь в законе как раз написано про определенный период действия цены.
Я думаю, что во всяком случае если ОТ выждал определенный период действия цены, например с 00.00 01.05 до 00.00 04.05, то он вправе сразу окончить торги.
Что мне непонятно, кстати. Допустим в период с 01 до 04.05 действует цена 1000.
02.05 пришла заявка на 1000 и 03.05 на 1100. С победителем все нормально.
С 04.05 цена действует 800.
Но 04.05 в 00.01 подается заявка на 1150.
Кто выиграл?
Может, положение о торгах спасет?
Я обычно пишу, что ОТ подводит итоги торгов за каждый период действия определенной цены на следующий день после окончания срока ее действия. Получается, я подвел итоги периода с 01 до 04.05 и признал победителем участника с ценой 1100.
 

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#32
Еще связанный вопрос: Исходя из последних поправок в 139 ст., вступающих в силу с 22.06.2015 г., складывается такое ощущение, что при любом сценарии на торгах посредством публичного предложения организатор торгов вынужден дожидаться окончания всего периода приема заявок... Я прав?
А почему надо дожидаться окончание всего периода приема заявок? Откуда такой вывод?
 
#33
Все зависит позволит ли это площадка сделать. Если я как ОТ увидел заявку и нажал кнопку "Допустить", то я как будто и не закончил торги, а ЭТП уже больше заявки не принимает.
А потом, есть понятие всего периода приема заявок и есть понятие определенного периода действия цены. Ведь в законе как раз написано про определенный период действия цены.
Я думаю, что во всяком случае если ОТ выждал определенный период действия цены, например с 00.00 01.05 до 00.00 04.05, то он вправе сразу окончить торги.
Что мне непонятно, кстати. Допустим в период с 01 до 04.05 действует цена 1000.
02.05 пришла заявка на 1000 и 03.05 на 1100. С победителем все нормально.
С 04.05 цена действует 800.
Но 04.05 в 00.01 подается заявка на 1150.
Кто выиграл?
Может, положение о торгах спасет?
Я обычно пишу, что ОТ подводит итоги торгов за каждый период действия определенной цены на следующий день после окончания срока ее действия. Получается, я подвел итоги периода с 01 до 04.05 и признал победителем участника с ценой 1100.
Следуя букве закона победитель тот, кто предложил 04.05.2015 - 1 150 руб.
 
#34
А почему надо дожидаться окончание всего периода приема заявок? Откуда такой вывод?
Не уверен, но такой вывод напрашивается исходя из условия "при отсутствии предложений других участников"... Вот отсюда не сказано при отсутствии предложений в какой период времени? Про данный период действия цены ни слова нет. Если в течении часа других заявок больше нет - можно подводить итоги? А в течении минуты?
Вот на этот вопрос пытаюсь сформулировать аргументированный ответ, но не очень то получается, основываясь на последних поправках.
В итоге невольно прихожу к выводу, будто бы теперь ОТ необходимо дожидаться окончания всей публички (иначе он по сути лишит остальных участников права подачи заявки и предложения цены больше, чем у того, кто подал заявку первым).

В то же время фразу "с момента определения победителя прием заявок прекращается" оставили. Из нее логично следует, что законом допускается, что момент определения победителя может наступить раньше, чем момент окончания приема заявок...

Как-то противоречиво получается, нет?
 
#35
Интересно узнать мнение участников, относительно того, с какого момента необходимо применять на практике новый порядок проведения публичного предложения? Скажем, если Положение о порядке продажи утверждается уже сегодня, то в нем какая "публичка" должна быть прописана - "старая" или "новая"?
Тут возможны различные варианты:
1) Положение утверждаем сегодня, торги начинаются ранее, чем 22.06.2015
2) Положение утверждаем сегодня, торги начинаются после 22.06.2015
3) Торги объявленные значительно ранее 22.06.2015, но окончание которых запланировано на, скажем 25.06.2015 - с ними как быть?
и т.д.

Проводить необходимо по старому или по новому?
А в Положении о порядке продажи фиксировать сейчас старый порядок или новый?

Буду благодарен, если поделитесь своими взглядами на данную ситуацию, либо подскажете конкретную норму закона, регулирующую этот вопрос.
А по этому вопросу есть понимание? Поделитесь, пожалуйста?
 
#36
А по этому вопросу есть понимание? Поделитесь, пожалуйста?
Я разделил свои торги по этой дате. До 22.06.15 г. закрываю торги, объявленные по старому закону. Утвердил недавно положение, но порядок определения победителя сделал по новому закону и прием заявок после 22.06.
А если торги длящиеся, то дату отсечения цены ставить на 00.00 22.06.15 г. самое то, в старое положение можно внести изменение касающееся порядка определения победителя после 22.06. В принципе, времени было дано много, и можно заранее все сделать.
Сложнее, когда период снижения цены скажем с 18 по 24 июня и есть заявки и до и после 22.06.
Если 18.06 пришла заявка скажем на 1000 а 23.06 на 1100, полагаю формально победитель тот кто сделал заявку 23.06, если тому, кто подал 18.06, еще ОТ не присвоил статус "Допущен".
 
#37

mituta

Пользователь
#38
Всем привет. Возник у меня в связи с изменениями следующий вопрос. Кто, что думает? Есть, к примеру, пять периодов в Публичке: 1)100; 2)80; 3)60; 4)40; 5)20. Я подаюсь на третьем этапе и предлагаю 70, а другой участник подается на 4 или 5 этапе и предлагает 71. Кто выиграет? Ведь, насколько я понимаю, подвести итоги раньше - это право организатора, а не обязанность...
 
#39
Если подать вторую заявку успели, значит побеждает тот, кто больше. Не успели - тот, кто первый. Верно, право, но не обязанность


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 

YarKriv

Пользователь
#40
Интересно узнать мнение участников, относительно того, с какого момента необходимо применять на практике новый порядок проведения публичного предложения?

Буду благодарен, если поделитесь своими взглядами на данную ситуацию, либо подскажете конкретную норму закона, регулирующую этот вопрос.
На форуме не увидел ссылки, поэтому на всякий случай отпишусь.

В проекте №715037-6 (который уже здесь обсуждали, но только в рамках отсрочки вступления в силу банкротства граждан) есть статья 11:

Статью 15 Федерального закона от 22 декабря 2014 года № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 52, ст. 7543) дополнить частью 41 следующего содержания:

«41. Положения пункта 4 статьи 139 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются к отношениям по продаже предприятия или части имущества должника на торгах, если сообщение о продаже предприятия или части имущества должника посредством публичного предложения опубликовано в официальном издании до дня вступления в силу пункта 11 статьи 7 настоящего Федерального закона.».


То есть, если до 22.06 опубликовались в Ъ - то торгуете по старым правилам; если после 22.06 - по новым.
(сразу вопрос - что будет с торгами, которые опубликованы до 22-ого, но проводятся после 22-ого по новым правилам...)

Проект в третьем чтении принят, сейчас в СФ. Текст прилагаю.
 

Вложения