НДС от реализации залога

+1....... я уже подарил 50 тыс.
Для чего стабфонд создан, это к законодателю и использовать его надо по назначению, а не ежегодные купоны с него стрич СРО на свои нужды.
ОК. Свой стаб фонд мы разместим у вас, а также все финнансы, но ежели наши ау накосячат более 5 лямов, то вы докините свои. Предлогаю закончить пустое приперательство к теме НДС не относится.
 

КАН

Пользователь
Хороший расклад, только АУ причем, который заплатил НДС, если судебная практика так складывалась на тот момент. У АУ нет желания платить из своего кармана убытки.
А ВАСя у нас (уже повторяюся) спол более года, выспался и выдал свой перл, а АУ расхлёбывай, так что ли???:mad:
Ктож виноват, что АУ и суды неправильно трактовали закон. :rofl:
 
Банк списал копейки по картотеке в соответствии с п.2 ст.134. На уплату НДС копеек тю тю. Вот в чем проблема, с кого возвращать?
Насколько я понял в ситуации с ВАСей, АУ исчислил, удержал и перечислил в бюджет сумму НДС отдельным платежным поручением.
Но... он это сделал без счета-фактуры!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет доказательств, что счет-фактура был. Это - ошибка. Как следствие - перечисление НДС в бюджет носит ошибочный характер. Возвращается та сумма, которая в указана в платежном поручении. Не больше!
 

nvsh

Пользователь
Конкурсным было продано имущество. Покупатель плательщик НДС. В объявлении и в договоре в сумме платежа выделен НДС. Конкурсный перечисляет НДС в бюджет. Покупатель возмещает из бюджета НДС. Если НДС идет в конкурсную массу, то получается, что бюджет частично должен оплачивать задолженность кредиторам, так как покупатель получит возмещение из бюджета.
 
Господа, изучите плиз статьи 168 и 169 НК РФ.
В частности, в п.3 ст.168 НК РФ сказано следующее:
3. При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
При исчислении суммы налога в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 161 настоящего Кодекса налоговыми агентами, указанными в пунктах 2 и 3 статьи 161 настоящего Кодекса, составляются счета-фактуры в порядке, установленном пунктами 5 и 6 статьи 169 настоящего Кодекса.
Если АУ исчислил, удержал и перечислил в бюджет НДс без выставления покупателю имущества счета-фактуры, то он нарушил ст.168 НК РФ. В этой ситуации ВАСя абсолютно прав: АУ должен вернуть перечисленные денежные средства в конкурсную массу!
 
гм.. или АУ выставить с/ф сейчас задним числом и ничего не возвращать? Как то слишком просто.
Не агент, так не агент, со с/ф или без.
 
Это как раз ответ на вопрос, а надо ли в правилах продажи имущества устанавливать размер НДС. АУ не знает, кто будет покупателем: юрик или ИП, платящие НДС, или физик, который плательщиком НДС не является.
Поэтому если торги не заказные, т.е. когда известно, кто купит имущество, а действительно открытые, в правилах торго следует указать только цену имущества без НДС. так же нужно сделать приписку, что покупатель, являющийся плптельщиком НДС, обязан уплатить НДС сверх цены товара.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Станислав, извините, но по анекдоту про Штирлица, который порол чушь :)
Это что же получается за дискриминация покупателей по признаку плательщиков и неплательщиков НДС? И как будут выглядеть открытые торги, извините меня - я даю рубль, я даю два...дошли до 100 рублей...победил физик при цене в 100 рублей (т.е. НДС НЕ плательщик), но юрик в этой ситуации давая например 90 рублей, суммарно дал бы большую цену.
 

Anchor

Пользователь
Выставил ли КУ счет-фактуру покупателю или нет, роли не играет. Счет-фактура нужна только покупателю для того, чтобы возместить НДС. У продавца обязанность уплаты НДС в бюджет возникает в любом случае - продал ли он имущество юрлицу - плательщику НДС или физлицу.
Соответственно цена продажи имущества не зависит от того, кому оно продается.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Модераторы, может последние пару страниц перенести в какой-нить раздел "Теория и практика НДС"? А то к банкротству, да еще и к залогу это уже как-то не очень..., а нить по теме теряется.
Чего-куда перенести, говорите конкретно :)
 

IVA

арбитражный управляющий
Чего-куда перенести, говорите конкретно :)
Ну, я думаю, примерно с поста 212 (стр.22) до 271. Создать тему "Теория и практика НДС" в "Прочие вопросы" или в "Полезные документы"? А здесь написать - "дальнейшее продолжение дискуссии по теории там-то". Они ведь не успокоятся, да и не надо, наверное, можно и что-то интересное увидеть, но к "НДС при залоге" это уже не очень относится, а листать назад, что бы что-то прочитать много приходиться, проще плюнуть, особенно новичку. ИМХО, конечно.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Вот и кончилась дискуссия!

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ"
19 июля 2011 года N 245-ФЗ


Статья 2

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 33, ст. 3413; N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, 6, 10; N 22, ст. 2066; N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3517, 3524; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 24, ст. 2312; N 30, ст. 3101, 3117, 3128 - 3130; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 10, ст. 1065; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, 4628; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 7, 39; N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991, 4013; N 45, ст. 5417, 5432; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6045, 6071; 2008, N 26, ст. 3022; N 30, ст. 3614, 3616; N 48, ст. 5504, 5519; N 49, ст. 5749; N 52, ст. 6218, 6227, 6237; 2009, N 1, ст. 22; N 26, ст. 3123; N 29, ст. 3598, 3625, 3639; N 30, ст. 3735; N 48, ст. 5731, 5737; N 51, ст. 6155; N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1737, 1746; N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4186, 4198; N 32, ст. 4298; N 45, ст. 5750, 5756; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247, 6250; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7; N 11, ст. 1492) следующие изменения:
.......

10) в статье 161:

а) в пункте 4 слова "(в том числе при проведении процедуры банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации)" заменить словами "(за исключением реализации, предусмотренной пунктом 4.1 настоящей статьи)";

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. При реализации на территории Российской Федерации имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации банкротами, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждой операции по реализации указанного имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели указанного имущества и (или) имущественных прав, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.";

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Продолжение дискуссии по изменениям в налоговом кодексе здесь.