Отражать ли расходы в отчете конкурсного управляющего, если денег нет

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Diana1987, 11 июн 2013.

  1. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    Честно говоря и правила проведения фин. анализа, проверки фиктивного и преднамеренного, сам отчёт и правила его заполнения - всё это морально и физически устарело, всё надо пересмотреть и модернезировать, вместо того чтобы в ЕФРСБ лезть, лучше б этими вопросами занялись....
     
    Parventa, IVA, Paff и ещё 1-му нравится это.
  2. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Так потому от суда и зависит, что каждый пишет куда зря) Надо же суд убеждать как правильно, а не тупо делать как судья просит :) Потому что сегодня судья просит так, а завтра может попросить эдак. И управляющему потом доказывай, почему он сегодня так написал, а завтра - по-другому. Если уж судья так хочет видеть факт оплаты - лучше добавить еще один столбец, или писать что-то типа "израсходовано - столько-то, из них фактически оплачено за счет КМ - столько-то".
     
    IVA нравится это.
  3. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Это таблица не об этом. АУ может специалиста привлечь (подписать с ним договор), но не факт что работы будут выполнены в том объеме, в котором указано. Кроме того, вознаграждение в этой таблице может быть указано и в ежемесячном размере, в этом случае общей суммы там в принципе не будет.
    Если так считать, дебет с кредитом и не обязан сходиться. Оперировать можно равными величинами, в данном случае - не просто расходами, а фактически оплаченными расходами. Более того, даже если складывать фактические оплаченные расходы с выплатами по реестру, сумма не обязательно будет равна поступившим на р/с денежным средствам, так как еще могут быть задатки, или например ошибочно зачисленные средства.
     
    IVA нравится это.
  4. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Отчет был изначально невнятный, это было понятно еще в 2000 году, когда ФСФО практически эти формы впервые представило - ругались все, и в первую очередь судьи. Потом привыкли.
    Вместо правил проведения финанализа есть проект федерального стандарта, о нем можно почитать тут. Кстати, свои пожелания по модернизации финанализа можно посылать Светлане Рубцовой (это зам. исполнительного директора РССОАУ) на адрес swetlana@vapr.ru
    Это ты кому написал, Денис? ))))
     
    IVA нравится это.
  5. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    В части оперирования Не соглашусь, можно нарваться на коломбашку. Как не крути, математика наука точная. Все в отчёте должно сойтись, двусмысленностей быть не должно, все должно быть максимально понятно и прозрачно. Есть также таблица сведения о реализации имущества. Мы используем только один р/с, поэтому, раз тебе так угодно)))) фактически оплаченные расходы+удовлетворённые требования по реестру-возвращённые задатки и ошибочно перечислинные д/с (1 случай из 100))) = поступившие от реализации имущества, взыскания дебиторки и пр. Кроме того я думаю что большинство АУ всё-таки привлекают организатора торгов, что естественно избавляет от геморроя с задатками, а ошибочно перечисленные у нас повторюсь бывают крайне редко. Судей и кредиторов всегда интересует КАК и КУДА были потрачены гульдены, поэтому и отчет об использовании денежных средств и отчёт ку должны сходиться в ноль....
     
    Николай1 нравится это.
  6. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    Правительству.........
     
  7. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    Кстати, Саша, спасибо за ссылку по фин. Анализу, как-то в пылу работы пропустил эту интересную тему мимо ушей... На сегодняшний день почти год как задумались.......
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  8. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Не согласен с тем, что нужно оперировать равноценными величинами? Извини, Денис, но складывать литры и метры глупо)
    Смешались в кучу кони, люди... Ты сейчас споришь сам с собой) Перечитай мое сообщение, ты его практически цитируешь, только своими словами, - там написано то же самое)))
     
  9. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    Знаете, что мне в этой теме нравится? 127 ответов, 7 страниц, более 2000 просмотров - и все это в разделе "простые вопросы". Не правда ли характерно и весьма показательно?:)
    Сори за флуд, конечно.
     
  10. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    А разве это не простой вопрос;)?
     
  11. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    Свои 5 копеек в тему. Раньше указывал в отчете КУ все понесенные расходы на процедуру, в т.ч. и своими кровными. В 90% отчетов нарывался на вопрос судьи: А чо это у тебя циферьки в отчетах разные? Приходилось объяснять, что разница - это потраченные АУ свои кровные и не возмещенные на дату отчета. Сейчас в отчеты вношу только фактически оплаченные расходы - вопросы у судей пропали напрочь. Правда уже года 3-4 ФНС на 1 либо на 2 собрании вносит в повестку вопрос об обязании АУ представлять дополнительный отчет о непогашенных текущих обязательствах (где соответственно указываются все непогашенные текущие, в т.ч. вознаграждение), и если кредиторы проголосуют, приходится делать. Если не проголосуют, то при дальнейших возможных вопросах всегда есть АРГУМЕНТ - кредиторы не захотели.
     
    Денис Лобаненко нравится это.
  12. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    Да! Я люблю спорить:p:D
     
  13. Иван Иванов
    Offline

    Иван Иванов Танцор Иван - Крутяк Года

    Простые вопросы самые сложные..... Как то раз я поспорил здесь с Калюжиным как бюллетени заполнять правильно...
     
    Денис Лобаненко нравится это.
  14. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Толя, привет! Давно не виделись)))
    В описанной тобой ситуации есть один нюанс))) предположим, в конце процедуры появились деньги на полное погашение расходов. Как будешь доказывать, что ты их нес в данной процедуре, если они не включены в отчет??? ИМХО это любимый довод ФНС - раз в отчете не отражено, то и давай, до свиданья)
    Или) ты выплатишь деньги, завершишься, а ФНС придет к тебе с убытками и будет доказывать, что расходы, которые ты выплатил из КМ не обоснованы)) и в качестве доказательства будет показывать подписанные тобой отчеты, где сумма расходов существенно отличается от выплаченных. Часто и при наличии-то документов возникают проблемы доказать обоснованность. А уж при их отсутствии и подавно)
    Ничего не мешает тебе отдельной строкой прописать - сколько из общей суммы расходов погашено, а сколько не погашено.
    Я в прошлом бухгалтер) и могу сказать, что для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций существует принцип временной определенности, то есть расходы должны отражаться в бумажках в том периоде, в котором они произведены. А не в том, в котором они оплачены. В противном случае это приводит к неравномерности перенесения состава затрат на себестоимость услуги (в нашем случае услуги). По идее данные бухучета должна у тебя биться с данными, которые ты вписываешь в отчет) а у тебя не бьются.
    И, наконец, кредиторы, да и вообще все сообщество в целом должно понимать, что процедура банкротства - это дорогостоящий процесс с привлечением профессиональных специалистов. И даже если расходы остались не погашенными, о них нужно информировать кредиторов, чтобы они это понимали.
    Отражая 3 копейки, потому что денег в процедур нету, ты даешь возможность кредиторам думать, что за 3 копейки можно провести процедуру.

    Ясен пень, что каждый делает на свое усмотрение) но при принятии решения должны быть учтены все риски)
     
    Кугач и IVA нравится это.
  15. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    Привет, Наталья! Наше Вам с кисточкой!
    От рисков жалоб ФНС нам никуда не деться - это составляющая нашей работы, как не прискорбно это констатировать. С другой стороны можно найти в этом и прок - не дает расслабиться, заставляет держать себя в форме. (Небольшое отступление)
    В не зависимости от отражения в отчете начисленных, но не оплаченных расходов, на решение о жалобе ФНС это не повлияет, только у ФНС будет дополнительный довод. Но риск существует, спасибо за подсказку. В любом случае обоснованность расходов придется доказывать необходимостью несения расходов, обоснованностью величины расходов и подкреплением расходов бумажкой. Само собой в расходы вносятся только подтвержденные документами.

    С ФНС, как с кредитором, в данном случае проще. У них в распоряжении есть налоговая и бухгалтерская отчетность, где понесенные, но не оплаченные расходы отражены. Тем более у них всегда есть право провести камералку по прибыли, чем они кстати часто пользуются.
     
  16. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Угу. Банкротство же, а что уж говорить про сложные...)
     
  17. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Ну это не плохо) Главное, чтобы спор не превратился в спор ради спора)))
     
  18. Николай1
    Offline

    Николай1 Пользователь

    лично я не отражаю все расходы (каждую квитанцию) в отчете. Расходы, понесенные управляющим, оформляем авансовыми отчетами (собираю чеки и по окончании квартала делаю авансовые:текущие, публикации и если есть то транспортные), кроме того составляю журнал ордер №7, из которого всегда видно сколько управляющий потратил денег и сколько возместил, возмещение средств видно из Банка и Денежного отчета... договор займа давно не заключаем так как это 4 очередь текущих, а возмещение судебных расходов 1ая...практику по договорам займа вижел ещё 3 года назад, на недавнем семинате судьи вышки подтвердили то что договор займа между ку и должником это 4 очередь
     
  19. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    А Вы не лишаете тем самым кредиторов права на информацию? Сейчас завершаю процедуру 2008 года. Деньги появились только в 2014 году. Если не показывать все время расходы, а потом жахнуть их в конце процедуры, то у кредиторов появятся вполне обоснованные вопросы. Споров и жалоб не миновать. А оно надо? Когда-то у меня была следующая ситуация. Реестровой зарплаты бывших работников было 50 тыс. руб., а текущей- 2,0 млн. В отчете где есть таблица или строка с указанием текущей заработной платы? Нет. Я и не указывала. Устно говорила. Затем поменялись представители кредиторов, которые не знали про эту сумму. И в конце конкурсного производства, когда я бывшим работникам выплатила ее, да еще с процентами, возмущению кредиторов не было предела. Т.к. они рассчитывали что-то получить, а не вышло((( Нервы потрепали прилично из-за "сокрытия" информации.
     
    Тигресс и Александр Чижов нравится это.
  20. Лучше всего все внеочередные платежи возникающие ежемесячно но не выплаченные надо вносить в отчет КУ. Иначе будут проблемы, особенно со стороны Упора, даже и в том случае, если они не заявители.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей