Поправки в Закон о банкротстве (декабрь 2010)

Тема в разделе "Закон о банкротстве и поправки", создана пользователем Алексей Юхнин, 7 дек 2010.

  1. Игорич
    Offline

    Игорич Банковский юрист

    Публикация в середине ноября :confused:
     
  2. 472
    Offline

    472 Иван Васильевич

    Тоже интересно.
     
  3. *Сергей*
    Offline

    *Сергей* просто АУ

    А если сразу после Нового года, то оснований для удовлетворения жалобы, думаю не будет. Поправки к закону вступили в силу.
     
  4. Orgel
    Offline

    Orgel Новичок

    заявка на участие в торгах

    Уважаемый, Алексей Юхнин!
    В редакции ЗоБ от 28.12.2010г. "...Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа. ......Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя."
    Кредиторы в соответствии с новой редакцией ЗоБ после проведения первых электронных торгов требуют от АУ переделать положение о торгах и провести их в бумажном виде. Даже если это решение будет принято, не смотря на доводы АУ, как все-таки это будет выглядеть. Да и на будущее интересна Ваша позиция по проведению торгов в классическом (бумажном) виде, учитывая новые правки в ЗоБ.
     
  5. Bagira
    Offline

    Bagira Insider

    Вот и плоды таких советов появились! На круглом столе банкротных судей и АУ (самим, правда, не удалось участвовать) от судей строжайшее (супер пресупер строжайшее) предупреждение о недопустимости проведения торгов не в эл.форме! И наши "свободолюбивые" мысли о деятельности в соответствии с законодательством сразу же испарились :(
     
  6. vva
    Offline

    vva Новичок

    не, ну АУ то можно застращать (и со стороны СРО и со стороны судов), дык ведь кредиторы пойди начнут оспаривать..
     
  7. Александр Максименко
    Offline

    Александр Максименко Арбитражный управляющий

    Согласен, полная ерунда. Если следовать нормам Закона, то при проведении торгов не в электронной форме (например имущество менее 500 000 руб.) мы все равно должны принимать заявки ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ и документы к ней должны быть подписанны ЭЦП заявителя???? Хотя конечно можно так сделать и принимать на эл. почту все заявки а потом проводить торги "в живую". Только зачем все это??
     
  8. КАН
    Offline

    КАН Пользователь

    N 429-ФЗ от 28.12.10 г.

    2) в статье 20.4:
    б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
    "5. Федеральными стандартами, стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязанностей в деле о банкротстве.";

    Это чо. СРО может "обязать", например, по 100-точке сброситься для дополнительного "...обеспечению имущественной ответственности арбитражного управляющего ...":wub:
     
  9. povic
    Offline

    povic Пользователь

    2. страховой номер АУ, а не СРО
     
  10. Oligarch
    Offline

    Oligarch Злой дядько!

    У нас удовлетворили и при том, что публикация была до 13.10.2010г. и отстранили к чертям.. Вывод суда "исходя из принципов разумности и добросовестности действий управляющего КУ мог и должен был внести изменения в утвержденное судом положение о реализации с целью привлечения большего количества покупателей с примнением эл.формы торгов (типа цена была бы больше), а так, по процедуре проведения торгов нарушений нет"... Прорицательница хренова.
     
  11. ivi
    Offline

    ivi Арбитражный управляющий

    Номер дела какой?!:(
     
  12. ivi
    Offline

    ivi Арбитражный управляющий

    Вот ведь интересно получается. И Сро и МЭРт и Юхнин кричат, что нужно проводить торги в электронной форме. Из проведение торгов в обычной будут нещадно карать. А у меня уже два залоговых кредитора сказали, что будут утверждать предложения о торгах по обычной форме. При этом закон (на сегодняшний день) это допускает, порядок торгов по заложенному имуществу утверждает залоговый кредитор. Это тоже закон.
    Подскажите господин Юхнин, МЭРт, представители СРО, что делать законопослушному управляющему в этой ситуации????? Не хочется попасть под репрессии, но и законные требования залогового кредитора надо выполнять. В противном случае будет суд, административка или жалобы на незакононость действий управляющего.
     
  13. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Давайте не будем передергивать. Никто не говорил, что за проведение неэлектронных торгов кого-то будут "нещадно карать". Речь идет только о том. что к таким торгам будет особо пристальное внимание со всех сторон, поскольку по сравнению с электронными торгами обычные торги предоставляют больше возможностей для манипулирования стоимостью имущества и менее транспарентны.
    Совет очень простой - пройдите через судебное утверждение порядка... В том числе и в части вида торгов.
     
  14. vva
    Offline

    vva Новичок

    да уж, задаёте вы людям задачки. ладно хоть у нас 10 месяцев появилось чтобы "Формулу торгов" под ЭТП допилить
     
  15. ivi
    Offline

    ivi Арбитражный управляющий

    Да никто и не передергивает. Исходя из того, что написано на этом форуме, а именно позиция МЭРТа (п. 80, 82), Ваша позиция (п. 114), позиция СРО, выраженная в письмах АУ (п. 148,150,152), а также рекомендации судьям о необходимсоти обоснования неправильности провдения торгов в обычной форме, следует, что если АУ проведен торги в обычной форме, то его будут "кошмарить" все кто только может, а именно и СРО и Росреестр и УпОр и ФНС и кредиторы и возможно (как итог) и суды.

    Как то неправильно получается есть закон (пусть опечатка, но она возведена в силу ЗАКОНА), а обязывают жить не по закону.:mad:
     
  16. iva-nn
    Offline

    iva-nn просто управляющий, АУ

    во - во, у меня такая же хрень:(
     
  17. alexoff
    Offline

    alexoff Пользователь

    Давайте проводить в эл. виде (что нам жалко что ли). Торги "управляются" и в эл.виде. Немного подругому но суть не меняется.
    Если залоговый утвердил в эл.форме подговорите незалогового кредитора оспорить "мол ... не максимизируют возможный круг покупателей". Ибо покой дороже стоит.
    А жесткотека ( "наезды" и т.д.) будет. МЭР рвет и мечет - "как так проглядели". Все знают, что у нас есть органы - большие любители через годика так 2-3 подать жалобу..., а у судей настроение разное бывает.

    P.S. Эл. площадки - государственный (олигархический) контроль за доступными активами + непыльный доход (проще чем у Коммерсанта). УПОР уже уточнил, что если торги буду проводить не на 3 площадках подконтрольных орагнам - будет пристальное внимание к таким эл. торгам (список площадок обещали уточнить)
     
  18. Денис Лобаненко
    Offline

    Денис Лобаненко Честный рейдер

    :rofl:Да:rofl:? Я уж думал, что на годик демократизации хватит уже... ан нет;)!
    Нет предела совершенству!
     
  19. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Offline

    Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

    Правительство РФ одобрило внесение изменений в процедуру банкротства стратегических организаций.


    20.01.2011, Москва 19:24:08 Правительство РФ на заседании 20 января 2011г. одобрило законопроект о совершенствовании процедур, применяемых в деле о банкротстве стратегических организаций. Проект федерального закона представлен Минэкономразвития России. Соответствующие изменения предлагается внести в федеральные законы "О несостоятельности (банкротстве)" и "Об исполнительном производстве".

    Законопроектом предусматривается, что производство по делу о банкротстве стратегической организации может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику составляют не менее 5 млн руб. При этом в соответствии с законопроектом стратегическая организация не может быть признана банкротом и в отношении нее не может быть открыто конкурсное производство в случае, если размер требований кредиторов в совокупности не превышает стоимости имущества, не входящего в состав единого производственно-технологического комплекса должника, и прав требования стратегической организации. Также предусматривается, что порядок подготовки заключения федеральным органом исполнительной власти на план внешнего управления должника устанавливается правительством РФ.

    МЭР также предлагает изменить порядок реализации Российской Федерацией права преимущественного приобретения предприятия стратегической организации. Согласно закону "О несостоятельности (банкротстве)" государство вправе приобрести предприятие должника по цене, определенной по итогам торгов, в течение месяца с даты их проведения. Законопроектом предусматривается, что арбитражный управляющий после проведения оценки имущества должника информирует соответствующий отраслевой орган или государственную корпорацию о цене имущества, определенной независимым оценщиком. В течение двух месяцев с даты получения отчета оценщика и результатов экспертизы саморегулируемой организации оценщиков соответствующий отраслевой орган или государственная корпорация вправе заявить о реализации права на преимущественное приобретение указанного имущества.

    При реализации преимущественного права государства на приобретение имущества федеральных государственных унитарных предприятий предусматривается право Российской Федерации предоставить должнику денежные средства в размере, равном стоимости имущества (предприятия), определенной при проведении независимой оценки данного имущества. При этом соответствующее имущество исключается из конкурсной массы, а предоставленные государством денежные средства включаются в состав имущества должника.

    Предлагаемые законопроектом изменения в федеральный закон "Об исполнительном производстве" предусматривают возложение обязанности на судебного пристава-исполнителя в трехдневный срок со дня составления акта о наложении ареста на имущество стратегической организации направлять документы и сведения в соответствующий отраслевой орган или госкорпорацию.

    http://www.rbc.ru/fnews.open/20110120192408.shtml
     
  20. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Offline

    Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

    Правительство обсуждает поправки в законы о банкротстве и исполнительном производстве


    Минэкономразвития предлагает закрыть все лазейки для необоснованного или преднамеренного банкротства стратегических предприятий. Цель поправок в законы - обеспечение сохранности стратегически важных производств. Для предотвращения необоснованного и преднамеренного возбуждения дела о банкротстве в отношении должника законопроектом предусматривается, что производство по делу о банкротстве стратегической организации может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику составляют не менее 5 млн руб.

    При этом в соответствии с законопроектом стратегическая организация не может быть признана банкротом и в отношении ее не может быть открыто конкурсное производство, если размер требований кредиторов в совокупности не превышает стоимости имущества, не входящего в состав единого производственно-технологического комплекса должника, и прав требования стратегической организации.

    Законопроектом предлагается изменить порядок реализации Российской Федерацией права преимущественного приобретения предприятия стратегической организации. Сейчас Российская Федерация вправе приобрести предприятие должника по цене, определенной по итогам торгов, в течение месяца с даты их проведения. Поправки же предусматривают, что стоимость активов определяется независимым оценщиком, после чего арбитражный управляющий информирует соответствующий отраслевой орган или госкорпорацию о цене имущества. В течение двух месяцев после получения отчета государство вправе заявить о праве на преимущественное приобретение активов.

    Приобретая имущество ФГУПов, государство может предоставить должнику средства в размере стоимости имущества предприятия (независимая оценка). При этом соответствующее имущество исключается из конкурсной массы, а денежные средства включаются в состав имущества должника. Предлагаемые законопроектом изменения в ФЗ "Об исполнительном производстве" предусматривают возложение обязанности на судебного пристава-исполнителя в трехдневный срок со дня составления акта о наложении ареста на имущество стратегической организации направлять документы и сведения в соответствующий отраслевой орган или государственную корпорацию, говорится в сообщении РБК daily.

    http://www.maonline.ru/glavnie/1550...bankrotstve-i-ispolnitelnom-proizvodstve.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей