Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Российская газета/Коммерсантъ - официальный печатный орган.

Horatio

Новичок
Счет уже готов, надеюсь будет завтра у Вас.
Оплатите через СБ, пришлите платежку, поставим в субботу.
 

Катерина

Новичок
Horatio, я коллегам АУ уже обзавидовалась, у всех все так славно и хорошо. А у нас огромные проблемы с вашей организацией. В четверг!!! отправили по почте электронной заявку, отсканированную, решения ас, приходит ответ чтоб продублировали заявку с подписью АУ, отвечаю, что сканер плохо распознает и отправляю по факсу. Перезваниваю девочкам в отдел рекламы, мне говорят-шлите еще раз. И так каждый день. При этом, посмотреть прошел ли факс на этот раз могут только на следующий день!!!!У нас все сроки исходят-5 дней. А мы тут мутозим эту заявку!!! Какие варианты, кроме как по почте присылать, в связи с етм что сроки завтра истекут,а счета нет....
 

Horatio

Новичок
Horatio, я коллегам АУ уже обзавидовалась, у всех все так славно и хорошо. А у нас огромные проблемы с вашей организацией. В четверг!!! отправили по почте электронной заявку, отсканированную, решения ас, приходит ответ чтоб продублировали заявку с подписью АУ, отвечаю, что сканер плохо распознает и отправляю по факсу. Перезваниваю девочкам в отдел рекламы, мне говорят-шлите еще раз. И так каждый день. При этом, посмотреть прошел ли факс на этот раз могут только на следующий день!!!!У нас все сроки исходят-5 дней. А мы тут мутозим эту заявку!!! Какие варианты, кроме как по почте присылать, в связи с етм что сроки завтра истекут,а счета нет....
Катерина, здравствуйте!
Пришлите мне на [email protected] все данные по заявке, Ваши контакты, постараюсь выяснить.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Проверка на прочность прошла неудачно))))
19 числа отправила документы.
Дала пару дней форы. 21-го позвонила.
Зотова Женя подтвердила по телефону, что документы поступили.
Я спросила - когда пришлют счет? Получила ответ, что вообще-то они в течение 3-х дней делают счета.
Спросила - как нам быть со сроками, установленными законом?
Женя ответила, что она все понимает, то не может заставить людей работать быстрее, она только отвечает на звонки.
22-го было 3 дня. Счет так и не пришел до сих пор. Да-с, хреново.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Георгий, при всем уважении к Вам и аргументированности Вашей точки зрения - я в шоке от Вашего предприятия! Понимаю Ваши контраргументы о занятости, но это возможно в течении одной, максимум двух недель. С подписания с Вами договора прошло уже ПОЧТИ МЕСЯЦ! А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! Говорю про себя - в прошлый понедельник отправил текст для публикации в эту субботу, то есть за две недели по сути. От Ваших девочек не дождался ни счета, вообще ничего. Прорпботал через Омск, счет пришел через два дня. Вот это работа! А ваши думаю еще в течение недели-двух будут обрабатывать присланную мной информацию. Только один пока вопрос - отправляю в одном сообщении несколько предприятий - Омск ссылается, что так может делать только Москва. С чем связано? Комментируйте хоть как-то динамику Вашей работы, вся страна на Вас ориентируется...
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Скоро сказка сказывается...

На шестой день позвонила девочка и попросила принять факс. Я говрю: "Это мобильный телефон, и факса у меня нет." Она удивилась и говорит: "А куда счет выслать?" Я говрю: "А туда, куда в заявке указано." А она говорит: "Я не знаю, что в заявке указано, мне написали, что выслать по факсу." Продиктовала ей мыло. Теперь сижу и мучаюсь вопросом: зачем заставлять в заявке указывать контакт, куда выслать счет, если все-равно это никто не смотрит?
Может уже скоро вышлют? (с надеждой)
 

NordWest

Арбитражный управляющий
С содроганием жду момента, когда,мне понадобиться подавать объявление в Коммерсант
Да не переживайте так.
На мою заявку отправленную электронкой в пятницу (22-го) счет пришел вечером в понедельник (25-го), тоже электронкой. Причем дата счета 23.08 - суббота
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Да ладно, не переживайте... я с Москвой видимо буду работать только по процедурам и публикациям, где несколько должников в одну публикацию, типа регионы так не умеют, а по обычным Омск - куда может быть лучше... и оперативнее...
 

Horatio

Новичок
Здравствуйте!
Я читаю сообщения здесь и вижу какой-то horror!!
"Коммерсантъ работать не умеет!", "Счетов нет!", "Звезда в шоке" :) и тому подобное.
Уверяю, что далеко не во всех случаях виноват Ъ.
Девушки не будут выяснять, уточнять, обрабатывать незаполненые и неподписанные заявки.
И начнут их обрабытывать только тогда, когда получат всю информацию.
Вот пишет человек, что 10 дней, две недели назад отправил заявку, информации нет якобы.
Не кажется ли это странным?
Кому нужно, чтобы опубликовали сообщение в срок? В первую очередь - АУ.
Так озаботьтесь этим.
Тем более, если вы в Москве. Welcome в офисе Ъ, приезжайте, привозите, СРАЗУ рассчитают, СРАЗУ - оплатите.
Просто надо ознакомиться со всей информацией на сайте, правильно заполнять заявки, иметь терпение.
Не надо всем из регионов долбиться в Москву, как правильно заметили. Есть дочерние предприятия в регионах, адреса и телефоны которых есть на сайте, там всё можно оформить и оплатить.
Не надо умножать сущности без необходимости (То есть усложнять простое, делать из мухи слона и т.п.).
 
Ну, можем поговорить и в таком ключе :)

Здравствуйте!
Я читаю сообщения здесь и вижу какой-то horror!!
"Коммерсантъ работать не умеет!", "Счетов нет!", "Звезда в шоке" :) и тому подобное.
Уверяю, что далеко не во всех случаях виноват Ъ. .).
Ну, раз пошла такая пьянка, как говорит моя мама - режь последний огурец! У нас это называется адекватный ответ.

Девушки не будут выяснять, уточнять, обрабатывать незаполненные и неподписанные заявки. .).
Тогда скажите пожалуйста, откуда Ваши клиенты, от которых, кстати, Вы потенциально получаете деньги, должны узнать, что у них с документами не все нормально? Если не Вы, то кто будет учить и разъяснять, как заполнять документы, придуманные Вами?

Вот лично меня, например, этот ваш выпад не касается. Я в этом уверен, но это может не соответствовать действительности. Почему? Потому, что мне ни разу сотрудники Коммерсанта не сделали замечание о том, что у меня с заявками что-то не так. И если у меня действительно с заявками что-то не так, то откуда лично я должен об этом узнать?

И начнут их обрабатывать только тогда, когда получат всю информацию..).
Отправляя документы в Коммерсант управляющий делает первый шаг в диалоге с официальным печатным органом. Может быть, я что-то не понимаю в этой жизни, но после вопроса-запроса-заявки хотелось бы иметь какой-то ответ. Если, конечно, Коммерсантъ готов строить отношения в режиме диалога, а не игры в одни ворота. Получая документы, приличные фирмы обычно пишут ответ: "документы ваши получили, с ними все в порядке, они пошли в работу", или "документы ваши получили, но на них ни фига не видно, пришлите повторно улучшенную копию", или "получили ваши документы, но есть такие замечания, предлагаем вам устранить". Это цивилизованный подход, вы не находите?

Вот пишет человек, что 10 дней, две недели назад отправил заявку, информации нет якобы. .).
А меня, в принципе, это не удивляет. Имею опыт попыток дозвона в Коммерсантъ. Опыт оставляет желать лучшего. Надеюсь, Вы не думаете, что сидеть на телефоне это наша работа? Но дело даже не в телефоне, а в том, что, кидая камушек в воду, я ожидаю увидеть на воде круги. А Вы сейчас доказываете мне, что круги по воде пойдут только в том случае, если камушек бросить правильно. Так вот ИМХО это ошибочный подход. Неважно, как кинуть камушек, круги должны быть все равно. Загадка природы! Отправляя заявку, я , как управляющий, считаю, что выполнил свои обязанности. До тех пор, пока Вы мне не сказали, что что-то не порядке. Поэтому хотелось бы видеть ответную реакцию.

Не кажется ли это странным? .).
Кажется. Еще мне кажется странным, что вы пытаетесь представить ситуацию, таким образом, как будто интересы здесь односторонние, и, кроме управляющего, это больше никому не нужно. И зачем тогда надо было участвовать в конкурсе, если "Издательскому дому Коммерсантъ" по барабану, как будут работать управляющие? Мы никому не навязывались.

Кому нужно, чтобы опубликовали сообщение в срок? В первую очередь - АУ..).
Ну да, ну да. Как всегда, во всем виноваты АУ. У меня вопрос: вы случайно не бесплатно объявления публикуете? Нет? Странное дело. Так вам деньги не нужны?
А, нужны, но вы намерены пользоваться ситуацией, что деваться управляющему некуда, он все равно бычок на веревочке и приползет и принесет в зубах денежку? Ну, тогда успеха в работе!

Так озаботьтесь этим. Тем более, если вы в Москве. Welcome в офисе Ъ, приезжайте, привозите, СРАЗУ рассчитают, СРАЗУ - оплатите.
Щазззз. Вот щас все брошу и побегу. Заняться-то в общем-то мне больше нечем. Да и дел других никаких нет. Хорошее предложение. Одобряю. А то наладить удаленную работу Коммерсанту, видимо, не судьба.

Просто надо ознакомиться со всей информацией на сайте, правильно заполнять заявки, иметь терпение..).
А вот, если я Вам скажу, что я очень внимательно ознакомился со всей информацией на Вашем сайте, но к решению проблемы меня это не приблизило?
Опускаю ту часть управляющих, которые по разным причинам в интернете не бывают. Россия-то Маасквой не ограничивается.

Не надо всем из регионов долбиться в Москву, как правильно заметили. .).
А ничего, что мы из Маасквы в Мааскву долбимся? Не очень напрягает? Кстати, у вас нет представительства в Московской области? А то с такими маасковскими закидонами, может нам переехать куда-нибудь подальше?

Есть дочерние предприятия в регионах, адреса и телефоны которых есть на сайте, там всё можно оформить и оплатить..).
Видимо скоро так и буду поступать. Страховку уже оформляем через Белгород, и публикации будем делать через какой-нибудь Ебург.

Не надо умножать сущности без необходимости (То есть усложнять простое, делать из мухи слона и т.п.).
Не надо перекладывать ответственность на плечи управляющих. Управляющие такие же люди, и наверное, они что-то делают неправильно. Но и среди Ваших сотрудников, я думаю, мало найдется идеальных людей. Если хотите построить работу правильно, налаживайте диалог и любым потенциальным управляющим, а не валите с больной головы на здоровую!

Готов списать ситуацию на переходный период. Но, с нам лучше не ругаться, мы кусачие.
 

Horatio

Новичок
А я собачиться и не собираюсь, просто разбираю конкретную ситуацию с конкретным АУ :)
Не с Вами.
А Вы, вероятно, на свой счет принимаете.
Ну да ладно.
Так между прочим, принимая заявки по факсу, мы делаем большое одолжение и входим в понимание ситуации, ведь мы не можем идентифицировать лицо и подлинность документов.
Принимая платежки без подтверждения прихода денег на счет - тоже.
Принимая простые копии судебных актов, вместо заверенных судом -тоже.
Я понимаю, что вам палец в рот не клади, руку отхватите ;)
Всё остальное, сказанное в предыдущем посте, эмоции, которые простительны ;)
Поверьте, наши расходы таковы, что мы работаем практически бесплатно.
Не надо представлять дело так, что вы нас кормите, а мы вас гоним.:mad:
 

gogan

Пользователь
Устаканится все, времени ещё слишком мало прошло. В России же живем.
ИМХО, слишком задраматизировано у всех высказавшихся со сроками публикаций о введении процедур. Днем раньше, днем позже - не принципиально, если нет большой битвы в деле кого либо с арбитражным управляющим. А так - пошлите по почте в срок, квитанция будет, чтоб задницу прикрыть в случае чего.
С торгами - там да...
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Последнему оратору - лично я именно о торгах и беспокоюсь, простые публикации об октрытии процедур волнуют мало, ибо все равно сроков хватает. А вот там (при торгах) как раз в сроках все дело, тем более что приходится корректировать дату торгов с датой публикации и особенно тяжело с датой выхода аналогичного объявления в местном печатном издании.
Из всего вышесказанного сильнее всего поразила фраза "делаем одолжение, что принимаем документы по факсу"... если бы одолжения не было, то принимали бы по почте? И тогда аналогичная проблема с идентификацией? Или принимали бы только лично? И тогда ФНС первая бы заорала увидев командировочные удостоверения в Коммерсантъ для подачи объявлений. А насчет страховки через Белгород и публикаций через Ебург - тут так и есть в принципе, очень, повторюсь, очень рекомендую работу с Омском - крайне квалифицированные специалисты, бумаги приходят в срок.
 

Товарищ

Пользователь
В свободном доступе в интернете сообщения АУ будут или нет? Не понял из обсуждения.
 
В свободном доступе в интернете сообщения АУ будут или нет? Не понял из обсуждения.
Уже есть - размещение инфы в интернете было одним из условий конкурса.
Кстати, есть и поиск по объявлениям.
 

Товарищ

Пользователь
Уже есть - размещение инфы в интернете было одним из условий конкурса.
Кстати, есть и поиск по объявлениям.
Спасиб. Всё теперь полегче налоговикам, а то как не заедешь, сидят внимательно изучают и перелистывают РГ.:D
 

bitry

Пользователь
Где обещанный формат pdf ?

Где обещанный формат pdf ? В АС с трудом удалось убедить судей, что распечатка с сайта в том виде, в котором она сейчас, это и есть опубликованная объява.
Кроме того, поиск очень неудобен.
Сформируйте по календарю хотя бы.
Номера объявлений не систематизированы. При открытии страницы видно одно и тоже, а, по идее, новые объявления должны быть вверху страницы.
 

Eden

Новичок
Георгий!
Помнится вы говорили о том, что публиковаться сообщения будут по субботам. С удивлением обнаружила публикации в сегодняшнем (четверг) номере. Это разовая акция или изменена периодичность размещения?
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх