Уже писал об этом подробно - модератор посчитал это цитированием закона и удалил мое сообщение. Если кратко - в законе сказано, что основанием для отклонения заявки является непоступление задатка на дату составления протокола об определении участников торгов (п. 12 ст. 110)" .
Решение об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов (пункт 15 этой же статьи). Далее - 54 приказ:
Пункт 5.1. Не позднее одного часа С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК на участие в торгах оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки, представленные до истечения установленного срока окончания представления заявок.
Пункт 5.2. Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимается в течение пяти дней по результатам рассмотрения всех представленных заявок на участие в открытых торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.
Таким образом, если организатор в извещении установил срок ОКОНЧАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК, он должен этот срок выдерживать и подводить итоги в порядке предусмотренном 54 приказом, т.е. только после ОКОНЧАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК. Исключение, на мой взгляд, можно сделать только если есть заявка, обеспеченная задатком. В этом случае досрочное подведение итогов хотя формально и нарушит вышеуказанные нормы, но не нарушит ни чьи права, что делает бесперспективным обжалование таких действий.
.