Борьба за проценты

Тема в разделе "Статус, вознаграждение и налогообложение арбитражных управляющих", создана пользователем Валентин, 20 окт 2011.

  1. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Ага, 17000/500*75*40=те же 100 тыс. руб., о которых я писала выше)
     
  2. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Только одна мысль - мы можем учитывать эту статистику - если считаем, что это идеальное распределение. А может просто стоит сократить количество АУ?
     
  3. Калюжин Дмитрий
    Offline

    Калюжин Дмитрий Арбитражный управляющий

    И такой вариант я готов поддержать т.к. помимо этой работы есть другие доходы. Тогда оставлю себе одного должника (полуотсутствующего) и буду себе потихонечку ковыряться ;) А что 30 капает расходы с государя. Норм вариант.

    А если я отношусь к этой работе как к источнику основного дохода то я буду вкалывать как "папа Карло" лишь бы получить +. Так вот + в моем варианте заключается в том что при 10 должниках я буду получать 100 тыс. в месяц. Я потяну, я трудолюбивый. Недавно было 14....только получал я с них от силы 30 тыс. в мес чистой прибыли. Вот Вам и арифметика.
     
  4. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Немного некорректно, поскольку из 17 тыс. дел порядка 12 тыс. - физики. А по ним 30 евро в месяц.

    Я, кстати, был не совсем прав. По официальной статистике ВАС в 2010 году принято к производству чуть более 33 тысяч дел, в 2011 (первое полугодие) - 14 тысяч (или примерно 28 тыс. в год). Итоговая с учетом средней продолжительности процедур 2 года - 61 тысяча дел в производстве в каждый момент времени, что на 8 тыс управляющих дает 7,25 процедуры на АУ.
    Можно суммировать 2009 и 2010, но 2009 год - год после кризиса. Там получится в совокупности почти 70 тысяч процедур.
     
  5. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Если Вы госслужащий - Вам запрещена иная работа (кроме научной).
     
  6. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Я думаю это еще раз доказывает коллегам, что для того, чтобы формировать правильную систему нужна самоорганизация. В любом таком вопросе столько тонкостей, что на него надо тратить время и силы, которые один АУ не потянет. К вопросу о репрезентативности отмечу, что в дискуссии здесь участвует от силы 10 человек.
     
  7. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Нет, конечно, это не идеальное распределение) Идеальным оно будет, если собрать статистику всех сро :) что в общем не трудно, мне кажется) Но, интуитивно я думаю, что сильно корреляция не изменится.
    А насчет сокращения количества - вопрос в общем-то открытый. Но статистика показывает, что примерно количество сбалансировано. Мне вот еще справочку интересную из СРО только что прислали - так вот управляющие, которые входят в группу по 10-15 дел на человека - это в основном управляющие, которые являются единственными в своем регионе - Ростовская, Брянская обл., Волгоградская, Курская, Самарская обл. Уменьшите их количество - кто будет заниматься этим в регионах? Управляющие из Москвы? Сомнительно, что это приведет к снижению затрат на процедуры. Всего 2 управляющих из нашей СРО работают на всю географию - у одного как раз 20 дел, другой попал в группу от 10 до 15. Управляющие привязан к территории, этим объясняется и разная нагрузка. Например, в нашей сро в Краснодарской крае очень хорошая загрузка - 5-7 дел на управляющего. В Москве меньше)))) + не забываем про банкротства физиков.
     
  8. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    А сикока раньше участвовало? :)))) Мне кажется это уже прогресс)
     
  9. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Ага))) все-таки уже 7)))) и то радость)
    Хотя я думаю, что все эти допуски на швы очень приблизительны.
    Вы ведь считаете процедуры, которые завершаются не начавшись, где управляющий и не успевает приступить в работе. Этих процедур сейчас стало значительное количество. У моей коллеги в этом году таких процедур было 8, а у меня 4. Это в несколько раз больше, чем реальное количество наших процедур. А вы их всех посчитали вместе и умножили на 2 года.))))
     
  10. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Я имел в виду не качество статистики - а идеальное = целевое. Ведь есть возможность не вознаграждение увеличивать, а количество дел на одного АУ. Тоже ведь вариант? а кто сказал, что 8000 АУ - это нормально, может стоит провести такие мероприятия, чтобы осталась 1000? зачем еще 7000?
     
  11. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    А кто сказал, что 10-20-50 предприятий на одного АУ - это идеальное количество?
    Я как раз исхожу из того 13-летнего, кстати, опыта, который у меня есть! И я уже писала, что нормальным - то есть без потери качества, я считаю количество 4-5-6 предприятий на одного АУ. Это при том, что они в одном регионе расположены. Вы же тут нас убеждаете, что есть управляющие, которым 50 процедур нормально) Может они и есть, но их количество не существенное. А у вас ведь опыта работы АУ нет, как вы можете судить о том, какая нагрузка нормальная для АУ, а какая нет? Меня вы не слушаете, и мы побежали по кругу))))
     
  12. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Т.е. 6 полноценных должников с имуществом. Так? (Кстати про 50 - это здесь же упоминалось, я никого не убеждаю - задаю вопросы). А почему именно 6? А если Вы привлечете помощников - (предположим на это нет ограничений) - сколько тогда? или это максимальная "мощность" среднестатистического АУ? Или профессионального АУ? Я как раз и пытаюсь выяснить предел этой "мощности". Почему 6? А если Вы максимально делегируете свои функции таким "помощникам" и будете только процессуальные подписи ставить?
     
  13. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Вы имеете ввиду дела, где должник рассчитался с кредиторами? Таких в первом полугодии 2011 было 559, где не было имущества и прекращено производство по делу на этом основании - тут ВАС статистику не дает, но можно предположить. что их действительно довольно много, но вот сколько?
    Только если предположить, что процентов 50, наши с Вами цифры начинают сходиться...
     
  14. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Да нет, не полноценных, а разных - серединка на половинку) Если они все будут одинаковые большие и с имуществом, то 6 не потянуть. И вы опять берете верхнюю планку. Для меня комфортно 3-4, готова тащить 5-6. Больше - начну захлебываться.
    Понимаете, Дмитрий, на мой взгляд - среднестатистический управляющий делает большую часть работы сам + имеет 1-2 помощника или юриста. И делает он это дома либо в офисе, который финансируется из других источников. Нельзя делегировать другим лицам полномочия, за которые вы несете личную ответственность.
    Лично я расширяю офис и штат под конкретные дела - есть дела - принимаю людей, снимаю комнату, нет дел - увольняю людей, выезжаю из офиса. В противном случае наша работа себя не окупает. Есть разные системы управления (это я вам как магистр управления говорю - второе высшее))))))). Я думаю, вы их знаете. Любимые американцы, кстати, в свое время провели очень много экспериментов по этой теме. Так вот, несмотря на использование разных систем управления, все-таки оптимальной является система 1 к 5. То есть на 1 начальника 5 подчиненных. Вот отсюда и должников 5-6.
    Процессуальные подписи ставить не читая документы - влечет за собой ошибки и нарушения. А хотелось бы избежать дисквалификации. :)
     
  15. nvsh
    Offline

    nvsh Пользователь

    Согласен с Тигресс. У меня стаж управляющим 14 лет. Лет 5-10 назад мог вести 10 и более разных процедур, сейчас веду 6 из них 3 полноценных предприятия, 3 практически нулевые. Трудно, но выполняю обещание по максимуму расчитаться с кредиторами.
    Общеизвестно, что окружающий нас мир сильно усложнился, особенно законодательство и требования бюрократии, поэтому усилий на одну процедуру расходуется, по моим ощущениям раза в два больше. Усилий расходуется больше еще и потому, что нет понятных, действующих длительный период, правил игры. Расходы на привлеченных специалистов жестко регламентрованы, поэтому управляющему приходится самому "учиться, учиться и учиться". Если ставить цель расчеты с кредиторами и добиваться этого, хотя бы частично, то максимум 2-3 процедуры можно вести. Я не говорю о гениях в нашем деле, которые, наверное и по 20 процедур ведут и расчитываюся с кредиторами. Однако закрались сомнения, что есть такие.
     
  16. Да не вопрос, я с голоду не сдохну, имея стаж в 35 лет и 15 профессий за плечами.
    А вам в таком случае преподавать в школе, а не быть "регулятором", пользы больше будет.
     
  17. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Уффф...что за привычка сразу "на личности" переходить? Вполне закономерный вопрос. Если нет достаточного количества процедур - это тоже опция.
     
  18. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Ок. У кого-либо есть другие мнения? Или все считают, что 3-6 процедур?
     
  19. Извените, может я и перегнул палку, но пример в приведенной цифре у меня был по факту два года назад и не надо меня провоцировать на "фамилии в студию".
    Так что, средняя статистика Ваша не оспаривается. Лучше приведите статистику сколько АУ по России сидит реально без процедур, платит взносы и мечтает о месте под солнцем?
     
  20. Тоже не вариант, тогда на каждого должника потребуется АУ.;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей