Еще раз повторюсь, что 10 процедур на одного выше крыши. Если АУ ведет 10, то 11-е должно перераспределяться другим АУ, у которых меньше. И процедуры должны быть таким образом распределены, чтобы АУ мог покрывать свои издержки на пустых (без имущества) предприятиях за счет других (с имуществом) предприятий. Т.е. смог за счет своего вознаграждения выделять средства для оплаты текущих неотложных платежей (публикации объявлений, почта и прочее), чтобы не бегать и не ныть, что нет средств.
Если АУ непосредственно сам не контролирует и сам не участвует в процедуре, т.к. физически не может справиться с объемом, это неизбежно порождает косяки, за которые получает жалобы и как следствие административки и дисквал. Это отражается на сообществе, пардон - СРО и его членах (АУ).