Фрекен Бок
Домоправительница
Офигеть!!!!!!!
Он самый известный АУ.1. Начнем с того, что в этотом номере журнала всего ОДНА статья, посвященная тематике арбитражного управления. И она не затрагивает аналитику либо прогнозы рынка банкротств - это рассказ о наиболее значимых делах Эдуарда Ребгуна и том, как он пришел в этот бизнес. P.S.: для тех, кто еще не купил: журнал пустой, рекламы больше, чем статей, более ценно прослушать 1 час 'Business-FM' (бесплатно).
2. Игорь, а как связаны Steve Forbes, "FORBES, Inc" и банкротства в России, "контролируемые государством"??? Вы не преувеличиваете?
3. Игорь, а по Вашему мнению кто должен быть изображен на обложке журнала, если бы этот номер действительно был бы посвящен арбитражным управляющим?
Он первее был в банкротствеЯ думаю, можно про Трефилову было бы вспомнить
Креативное. Как и действия Рябцева.Нннда. Как-нибудь при личной встрече попрошу Вячеслава Ивановича автограф на этой фотографии. Ему только страдания на лице не хватает, а кредиторское добро…
Давненько я в Воронеже не был. Как сняли? А СРО сменили? Кого назначили?Креативное. Как и действия Рябцева.
Жаль что сняли его все-таки
Как ни странно, он меня тоже навел на некоторые мыслиА журнал стал катализатором этих параноидальных мыслей
еще как работает!Это смотря, какие цели приследуют налоговые органы. Согласись, что подобный метод борьбы с недоимкой тоже работает, как показывает практика.
...выпал из активной жизни на 10 дней. Про смену СРО не знаю, его вроде отстранили.Кого назначили не знаю. В кулуарах ходили слухи на кого сменят, но не хочу публично об этом говорить.Давненько я в Воронеже не был. Как сняли? А СРО сменили? Кого назначили?
Подадим на них в суд? Пусть потом Ребгуна возьмут в качнстве АУ что бы обанротиться, после того ка кпроиграют в суде потребителям крупненькую сумму!!!Как ни странно, он меня тоже навел на некоторые мысли
Например, почему на каждом развороте слевой стороны статья, а справой - реклама? То есть четкое разделение - на левой странице журналистский материал, а правая полностью отдана под рекламу. Плюс еще встречаются такие конкретные листы толщиной с фанеру, на которых нанесена вперемешку глянцевая и матовая графика. Этакий изыск. Рекламщики наверно просто в полном восхищении от собственного изобретения!!! Это же супер-пупер как красиво! Чистая нирвана, высший профессиональный рекламный пилотаж! Клиенты просто валом должны бежать покупать товар, так виртуозно нанесенный на эти досочки! Только они почему-то не учитывают, что листать при этом журнал становится крайне неудобно (он просто не гнется). Кому они впихивают такую рекламу (находят заказчиков) - просто удивительно... Еще мне стало после прочтения совсем непонятно что я купил: рекламный ролик или деловой журнал. Если ролик, то рекламы и так вокруг полно, не знаешь куда деваться, причем бесплатно. Если деловой журнал, то почему он такой толстый и одновременно такой пустой (по содержанию)?
Попытки найти этому объяснение в издательстве не увенчались успехом. Светлана, которая осуществляет контроль рекламы, сообщила, что присутствие более 50% рекламы (а это нарушение закона о рекламе - там указан предел в 40%) ее не смущает, т.к. они зарегистрированы как рекламное периодическое издание. Георгий, который осуществляет юридический контроль сказал, что об этом уведомлять покупателя не обязательно. Хотя в федеральном законе о рекламе сказано всё с точностью до наоборот. Но его это тоже совершенно не смущает (его не смущает то, что они своим замалчиваем вводят в заблуждение покупателей и тем самым нарушают ст. 10 закона о защите прав потребителей - не информируют должным образом о товаре). То есть когда я выкладываю за журнал 125 рублей - это нормально. А когда я потом узнаю не из информации на обложке и не из сведений, указанных в выходных данных, что это не журнал, а реклама non-stop, то это тоже для них нормально
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Светлана, которая осуществляет контроль рекламы, сообщила, что присутствие более 50% рекламы (а это нарушение закона о рекламе - там указан предел в 40%) ее не смущает, т.к. они зарегистрированы как рекламное периодическое издание.
Гоняйся/не гоняйся, а нарушение ст. 10 Закона о защите прав потребителей налицоКоллеги, не загоняйтесь)))
Ну, тут особо не обогатишься Уж до банкротства тем более дело не дойдет.Подадим на них в суд? Пусть потом Ребгуна возьмут в качнстве АУ что бы обанротиться, после того ка кпроиграют в суде потребителям крупненькую сумму!!!
И на том спасибо. В следующую поездку постараюсь заглянуть к Рябцеву. Ну, либо пообщаюсь со своими бывшими клиентами, которые в теме этих перипетий....выпал из активной жизни на 10 дней. Про смену СРО не знаю, его вроде отстранили.Кого назначили не знаю. В кулуарах ходили слухи на кого сменят, но не хочу публично об этом говорить.
Уполномоченный орган на торгах уж точно ничего покупать не будет. К бабке не ходи!ну и Упор конечно?