Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Будущее рынка банкротств

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
На обложке - только Ребгун!

1. Начнем с того, что в этотом номере журнала всего ОДНА статья, посвященная тематике арбитражного управления. И она не затрагивает аналитику либо прогнозы рынка банкротств - это рассказ о наиболее значимых делах Эдуарда Ребгуна и том, как он пришел в этот бизнес. P.S.: для тех, кто еще не купил: журнал пустой, рекламы больше, чем статей, более ценно прослушать 1 час 'Business-FM' (бесплатно).
2. Игорь, а как связаны Steve Forbes, "FORBES, Inc" и банкротства в России, "контролируемые государством"??? Вы не преувеличиваете?:)
3. Игорь, а по Вашему мнению кто должен быть изображен на обложке журнала, если бы этот номер действительно был бы посвящен арбитражным управляющим?
Он самый известный АУ.
Аналитику и прогнозы не затрагивает - это уже мои выводы и предположения.
Журнал и Контрольгосударства - ни как не связаны.Это только мои предположения, о контроле государства.А журнал стал катализатором этих параноидальных мыслей :)
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Хорошее фото

Нннда. Как-нибудь при личной встрече попрошу Вячеслава Ивановича автограф на этой фотографии. Ему только страдания на лице не хватает, а кредиторское добро…;):D
Креативное. Как и действия Рябцева.
Жаль что сняли его все-таки
 

Денис Левченко

Консильери

Vadim

Пользователь
А журнал стал катализатором этих параноидальных мыслей :)
Как ни странно, он меня тоже навел на некоторые мысли:)

Например, почему на каждом развороте слевой стороны статья, а справой - реклама? То есть четкое разделение - на левой странице журналистский материал, а правая полностью отдана под рекламу. Плюс еще встречаются такие конкретные листы толщиной с фанеру, на которых нанесена вперемешку глянцевая и матовая графика. Этакий изыск. Рекламщики наверно просто в полном восхищении от собственного изобретения!!! Это же супер-пупер как красиво! Чистая нирвана, высший профессиональный рекламный пилотаж! Клиенты просто валом должны бежать покупать товар, так виртуозно нанесенный на эти досочки! Только они почему-то не учитывают, что листать при этом журнал становится крайне неудобно (он просто не гнется). Кому они впихивают такую рекламу (находят заказчиков) - просто удивительно... Еще мне стало после прочтения совсем непонятно что я купил: рекламный ролик или деловой журнал. Если ролик, то рекламы и так вокруг полно, не знаешь куда деваться, причем бесплатно. Если деловой журнал, то почему он такой толстый и одновременно такой пустой (по содержанию)?:)

Попытки найти этому объяснение в издательстве не увенчались успехом. Светлана, которая осуществляет контроль рекламы, сообщила, что присутствие более 50% рекламы (а это нарушение закона о рекламе - там указан предел в 40%) ее не смущает, т.к. они зарегистрированы как рекламное периодическое издание. Георгий, который осуществляет юридический контроль сказал, что об этом уведомлять покупателя не обязательно. Хотя в федеральном законе о рекламе сказано всё с точностью до наоборот. Но его это тоже совершенно не смущает (его не смущает то, что они своим замалчиваем вводят в заблуждение покупателей и тем самым нарушают ст. 10 закона о защите прав потребителей - не информируют должным образом о товаре). То есть когда я выкладываю за журнал 125 рублей - это нормально. А когда я потом узнаю не из информации на обложке и не из сведений, указанных в выходных данных, что это не журнал, а реклама non-stop, то это тоже для них нормально:)

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Сам пользуюсь слухами...

Давненько я в Воронеже не был. Как сняли? А СРО сменили? Кого назначили?
...выпал из активной жизни на 10 дней. Про смену СРО не знаю, его вроде отстранили.Кого назначили не знаю. В кулуарах ходили слухи на кого сменят, но не хочу публично об этом говорить.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Классный анализ!

Как ни странно, он меня тоже навел на некоторые мысли:)

Например, почему на каждом развороте слевой стороны статья, а справой - реклама? То есть четкое разделение - на левой странице журналистский материал, а правая полностью отдана под рекламу. Плюс еще встречаются такие конкретные листы толщиной с фанеру, на которых нанесена вперемешку глянцевая и матовая графика. Этакий изыск. Рекламщики наверно просто в полном восхищении от собственного изобретения!!! Это же супер-пупер как красиво! Чистая нирвана, высший профессиональный рекламный пилотаж! Клиенты просто валом должны бежать покупать товар, так виртуозно нанесенный на эти досочки! Только они почему-то не учитывают, что листать при этом журнал становится крайне неудобно (он просто не гнется). Кому они впихивают такую рекламу (находят заказчиков) - просто удивительно... Еще мне стало после прочтения совсем непонятно что я купил: рекламный ролик или деловой журнал. Если ролик, то рекламы и так вокруг полно, не знаешь куда деваться, причем бесплатно. Если деловой журнал, то почему он такой толстый и одновременно такой пустой (по содержанию)?:)

Попытки найти этому объяснение в издательстве не увенчались успехом. Светлана, которая осуществляет контроль рекламы, сообщила, что присутствие более 50% рекламы (а это нарушение закона о рекламе - там указан предел в 40%) ее не смущает, т.к. они зарегистрированы как рекламное периодическое издание. Георгий, который осуществляет юридический контроль сказал, что об этом уведомлять покупателя не обязательно. Хотя в федеральном законе о рекламе сказано всё с точностью до наоборот. Но его это тоже совершенно не смущает (его не смущает то, что они своим замалчиваем вводят в заблуждение покупателей и тем самым нарушают ст. 10 закона о защите прав потребителей - не информируют должным образом о товаре). То есть когда я выкладываю за журнал 125 рублей - это нормально. А когда я потом узнаю не из информации на обложке и не из сведений, указанных в выходных данных, что это не журнал, а реклама non-stop, то это тоже для них нормально:)

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Подадим на них в суд? Пусть потом Ребгуна возьмут в качнстве АУ что бы обанротиться, после того ка кпроиграют в суде потребителям крупненькую сумму!!!
:D
 
Коллеги, не загоняйтесь)))

Светлана, которая осуществляет контроль рекламы, сообщила, что присутствие более 50% рекламы (а это нарушение закона о рекламе - там указан предел в 40%) ее не смущает, т.к. они зарегистрированы как рекламное периодическое издание.
 

Vadim

Пользователь
Подадим на них в суд? Пусть потом Ребгуна возьмут в качнстве АУ что бы обанротиться, после того ка кпроиграют в суде потребителям крупненькую сумму!!!
:D
Ну, тут особо не обогатишься:) Уж до банкротства тем более дело не дойдет.

Если идти по закону о защите прав потребителей, то максимально, чего можно добиться - это расторжение договора купли-продажи: мы им возвращаем журнал, а они нам возмещают его стоимость. Ни о каком моральном вреде или еще каких-либо выплатах даже речи быть не может.

Если идти по закону о рекламе, то надо оформлять административное правонарушение. Штраф для юридических лиц составляет от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей. Протокол имеют право составлять должностные лица органов государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей. Рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статёй 14.3 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы. Мы тут соответственно вообще ничего не получим, даже стоимость журнала:)
 

Денис Левченко

Консильери
...выпал из активной жизни на 10 дней. Про смену СРО не знаю, его вроде отстранили.Кого назначили не знаю. В кулуарах ходили слухи на кого сменят, но не хочу публично об этом говорить.
И на том спасибо. В следующую поездку постараюсь заглянуть к Рябцеву. Ну, либо пообщаюсь со своими бывшими клиентами, которые в теме этих перипетий.
 

Вышегородцев Игорь Алексеевич

Гениальный управляющий
Обсуждаем с колегами из разных регионов и разных СРО тему:
Вот сейчас все станет хорошо для АУ.В смысле - полно будет работы.Уже скоро будет взрыв - февральмарт. уже сейчас народ обращяеться - кому кредиты банковские стряшнуть, кому должника, пока не вывел активы за горло взять. Но вот вопрос: а кто все это банкротсное мущество будет покупать?
"Где деньги, Зин?" (с) Высоцкий
Это же ФИНАНСОВЫЙ кризис - денег типа нет ни у кого. Куда конкурсную массу девать-то? Себе родимому вместо вознаграждения что ли?
Что думаем господа и дамы, коллеги, ну и Упор конечно?
 

vva

Новичок
скупать будут банки
вообще те кто находится близко к печатному станку
конкретно в данном случае - скорее всего те через которых пойдут "антикризисные" деньги
по нормальному.. (если пойдёт по нормальному, как это было в развитых кап странах в предыдущие кризисы)
т.е. как раз экономические циклы в том и заключаются что сначала банки продают деньги
а потом они за использования этих денег получают реальные активы через банкротства

ставка центробанка минус процент роста ВВП - по этой цифре можно оценить по идее процент ВВП который перераспределится рано или поздно путём банкротства

с моей наивной дилетантской точки зрения как то так
 

HanzO

Инквизитор
Ставка банка 13%. ВВП, кажется, 3 %.
10% имущества перераспределят. Немалая цифра.
Ну а покупатели уже известны-посмотрите список банков, получивших поддержку из бюджета.
 

vva

Новичок
ну так буквально считать конечно неправильно
но порядок цифр ИМХО наверно такой
 

Денис Левченко

Консильери
Волна банкротств;)

Волна банкротств;)
Прокатится по миру в 2009 году

Из-за мирового финансового кризиса рост количества банкротств ожидается и в следующем году. По прогнозам Euler Hermes, будут разорены даже прежде стабильные и крепкие компании, причем Европе в этом смысле придется хуже, чем США, где зародился кризис. При этом оздоровление глобальной экономической ситуации волну банкротств не остановит.

Разработанный лидером мировой индустрии кредитного страхования Euler Hermes глобальный индекс несостоятельности (GII) вырастет по итогам этого года на 25,1%. Эксперты компании заявили РБК daily, что 2009 год пройдет столь же драматично: количество обанкротившихся увеличится на 25,4%. Рост банкротств будет происходить повсеместно и синхронно. Разница лишь в секторах: если в США погибнут компании, работающие вокруг рынка недвижимости, то в Европе особо пострадает ритейл, текстильная промышленность, отчасти логистика и автомобилестроение.

Рост корпоративной несостоятельности произойдет прежде всего в США, где в 2008 году закроются 42 тыс. фирм и компаний. В 2009 году американский бизнес потеряет уже 62 тыс. участников. «Финансовые проблемы, рост стоимости товаров, глубокое снижение уровня доверия со стороны потребителей и инвесторов приведут к глобальному спаду экономического развития с 2,6% в этом году до 1,1% в следующем, — сказал РБК daily главный экономист Euler Hermes Ромео Грилл. — Вследствие значительного торможения темпов роста произойдет сильное увеличение количества несостоятельных компаний». В США банкротства в 2008 году вырастут на 45%, продолжив тренд в наступающем году, когда, по прогнозам, корпоративная Америка будет разоряться на 50% чаще.

Однако в абсолютных цифрах обстановка будет хуже в Европе. Ожидается, что в 2008 году о собственной финансовой несостоятельности объявят в итоге 169 тыс. европейских компаний, что на 13,5% больше, чем год назад. За 2009 год количество европейских банкротств вырастет на 16,7%, до 197 тыс. случаев. «Существенный рост будет наблюдаться во Франции, в Великобритании и Германии», — подчеркивают в Euler Hermes. Во Франции уровень банкротств традиционно высок, однако из-за кризиса разоряться там будут на 12% чаще — всего ожидается 62,7 тыс. случаев. Количество несостоятельных британских фирм вырастет в этом году на 24,7%, а в следующем — уже на 34,2%, до 38,2 тыс. Немецкий бизнес потеряет 33,8 тыс. компаний, что на 12% больше, чем до кризиса.

Из азиатских экономик внимания экспертов Euler Hermes удостоилась только Япония, где прогнозируется увеличение количества разорений с 14 тыс. в этом году до 17 тыс. в следующем. Что же касается России, то наш бизнес тоже пострадает, особенно мелкий, как в целом по Европе. «По ряду причин мы исключили Россию из нашей статистики, так как доступных данных оказалось недостаточно. Известно, что в 2007 году в России обанкротились 19,2 тыс. компаний. В текущем году мы ожидаем увеличения этой цифры, однако насколько большим оно будет, предположить трудно», — сказал Ромео Грилл.


РОМАН КИРИЛЛОВ

09.12.2008
http://www.rbcdaily.ru/index5.shtml
 

Леопольд

Санитар леса
РБК готов меняться

Газета «Коммерсантъ» № 6(4061) от 16.01.2009


Холдинг РБК, долг которого оценивается в $235 млн, признался кредиторам, что уже в феврале может оказаться банкротом. Вчера его консультант банк UBS предложил им обменять долг холдинга на два транша еврооблигаций с дисконтом 80%. В качестве компенсации владельцы новых бумаг в 2010 и 2012 годах смогут конвертировать их в акции РБК, в результате чего в собственности пула кредиторов окажется 30% холдинга. Инвесторы требуют 90-процентную долю в бизнесе, оценивая холдинг в $50 млн, но акционеры настаивают на оценке в $160 млн.

Вчерашняя встреча владельцев РБК (газета "РБК Daily", телеканал РБК, интернет-компания "Медиамир" и проч.) с кредиторами проходила в московском офисе банка UBS, который выступает консультантом холдинга. На ней, по информации источников "Ъ", присутствовали представители Райффайзенбанка, МДМ-банка, Абсолют-банка, Газэнергопромбанка, Альфа-банка, Ситибанка, Русского международного банка, компаний "Ренессанс Капитал" и Deutsche UFG Capital management. При этом на встречу позвали только институциональных инвесторов, рассказали участники встречи. В IR-департаменте РБК объяснили это тем, что приглашались только крупные кредиторы холдинга.

Как рассказали инвесторам основные акционеры РБК Герман Каплун и Дмитрий Белик, общая (публичная и непубличная) задолженность холдинга перед кредиторами составляет $235 млн. Публичный долг — два выпуска кредитных нот. Один из них ($45 млн) РБК должен был погасить в декабре прошлого года, но не сделал этого. Организатором этого выпуска кредитных нот был Barclays Bank, а по данным участников рынка, "значительную часть" выпуска покупал Банк Москвы. Другой выпуск кредитных нот на сумму $100 млн (из которых в обращении, по данным Cbonds, находятся $43,5 млн) должен быть погашен в июне 2009 года, а покупателям крупного пакета этих бумаг выступал МДМ-банк. Кроме того, в общую задолженность РБК входят 3 млрд руб., приходящихся на два выпуска рублевых облигаций, из них 1,5 млрд руб. нужно погасить в марте этого года, остальное — в июле. Оставшаяся часть задолженности — банковские кредиты Barclays Bank и ABN Amro. По собственным данным, у РБК сейчас $11 млн свободных средств, но к началу второй декады февраля эти деньги должны закончиться.

Представители РБК предложили реструктурировать долг на одинаковых условиях для всех категорий инвесторов. Кредиторы могут обменять долг на два транша еврооблигаций с погашением в 2010 и 2012 годах. При этом по бумагам первого транша инвесторы смогут получать купоны в размере 10% годовых, бумаги второго транша — бескупонные. Однако старый долг РБК предлагает конвертировать в новые бумаги с дисконтом 80%. В качестве компенсации за столь невыгодные условия владельцы новых бумаг в дату их погашения в 2010 и 2012 годах смогут конвертировать их в акции РБК, в результате чего в собственности пула кредиторов окажется 30% акций РБК. "При этом организаторы встречи явно намекнули присутствующим, что если долг не удастся реструктурировать, то в случае банкротства РБК они не получат вообще ничего",— утверждает участник вчерашней встречи.

"Условия абсолютно бредовые,— возмущались инвесторы, когда переговорную покинули представители UBS и РБК.— Нас просто кинули". Представитель банка, которому принадлежит крупный пакет кредитных нот РБК, заметил, что при обсуждении вариантов реструктуризации долга РБК было обнародовано желание пула кредиторов в результате конвертации получить не 30%, а 90% акций РБК. Такой вариант вчера неофициально поддержали большинство участников встречи. То есть акционеры оценили РБК приблизительно в $160 млн, а инвесторы — ориентировочно в $50 млн. Герман Каплун вчера отказался комментировать детали предложенной сделки. "Мы надеемся, что нам удастся договориться с кредиторами к середине февраля. Все, что я могу сказать",— рассказал "Ъ" господин Каплун.

"Условия, предложенные РБК, невыгодны для инвесторов, поэтому вероятность банкротства велика: 50% на 50%",— считает аналитик "Юникредит Атона" Анна Курбатова. Если банкротство РБК состоится, то кредиторы, скорее всего, либо вообще ничего не получат, либо получат незначительные суммы, считает адвокат компании "Николаев и партнеры" Марина Мисюкевич. Вчера акции РБК упали на ММВБ на 9,7%. Капитализация по итогам торгов составила $70 млн.


Юлия Ъ-Чайкина, Александр Ъ-Малахов
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх