Смысла для АУ м.б. и нет. А для потенциальных участников очень даже есть - проще заявку почтой отправить или даже лично оператору площадки вручить. И расходов, и рисков меньше, чем с ЭЦП. Отказать же в приеме такой заявки и потребовать обязательного предоставления электронного документа АУ не вправе (если мы, конечно, соглашаемся, что такого требования в Приказе МЭР нет).
В случае представления документов на бумажном носителе существует вероятность что участник не попадет в протокол допущенных, а может даже поданных заявку. А вот почему:
4.4. В течение двух часов с момента представления заявки на участие в открытых торгах оператор электронной площадки обязан осуществить регистрацию представленной заявки в журнале заявок на участие в торгах, присвоив заявке порядковый номер в указанном журнале.
Дальше обязанность оператора передать эту заявку возникает после окончания приема заявок:
5.1. Не позднее одного часа с момента окончания представления заявок на участие в торгах оператор электронной площадки направляет организатору торгов все зарегистрированные заявки, представленные до истечения установленного срока окончания представления заявок.
Если документы представлены на бумаге, то соответственно оператор их направит организатору, так же на бумаге, а вот когда он их получит будет зависить от почты. А в это время организатор подведет протокол об определении участников, даже не зная что ему по почте направлен документ.
Из всего это понимается, что порядок все таки определяет проведение торгов в электронной форме, соответственно и документооборот должен осуществляться электронно, исключением может быть только регистрация, где собственно участник только вступает в обмен документами в электронном виде.
Интересно, как операторы в течении часа после окончания представления заявок на участие в торгах будут бегать на почту чтобы отправить зарегистрированные заявки.