Простите, а почему мы рисуем "по собственному видению"? Может потому, что сообщество не готово делать аргументированные предложения?
При разработке проекта закона о банкротстве были учтены многое, что практически не работало по закону 98г. Введение его в действие в 2002 была практически изменена концепция реализации дел по банкротству. С нас АУ требовалось не только практических знаний но теоритических - все прошли переобучение.
На данный момент за 10 лет закон сильно изменился, но вносимые изменения вносятся практически спонтанно без проработки дальнейшего практического его применения, без учета мнений арбитражного сообщества.
Почему Вы считаете, как эксперт, арбитражное сообщество не готово делать аргументированные предложения?
Среди АУ есть очень много профи, у которых и экпертам есть чему поучиться и учесть при разработке нормативной базы по банкротству их уникальный опыт.
По моему мнению, при разработке тех или иных изменений в нормативку, для соблюдения интересов надо организовывать согласительные комиссии с участием всех заинтересованных сторон.
А сейчас, многие нормы закона приняты у угоду тех или иных лобби.
А противоречий в законе придостаточно.
Простой пример: почему по заложенному имуществу, после его реализации, банку надо отдать 80%, а иным залоговым кредиторам 70%?