Победил бак.оружие (грипп).
Я озвучиваю след.:
1.АУ не обязан быть членом СРО в том виде, в котором сейчас находятся
2.СРО имеют право быть (и нужны)
Тем не менее это не означает, что эти субьекты существую полностью автономно. Поскольку разговор идет больше о СРО, буду отталкиваться от этого.
Как вижу единственный вопрос где и в чем они будут взаимодействовать решит практически все проблемы в их сосуществовании и это вопрос - взаимного контроля друг за другом.
Поскольку государство уже возложило функции контроля на СРО (по большому счету не важно кто осуществляет эти функции) необходимо их установить законодательно в виде
закрытого перечня (понятно, что перечень можно корректировать, но законом). Функции контроля: то, что перечислено сейчас в законе. Дополнительно к перечисленному: СРО вправе скажем быть на собраниях кредиторов с целью проверить соответствие процедуры закону, вправе истребовать у АУ отчеты, протоколы. При наличии каких-либо нарушений информировать об этом АУ (это возможно обжаловать в суде). И при назначении АУ по запросу суда (обязательного) сообщать только что за какой-то период АУ накосячил
там-то и то-то - просто список (характер нарушений) или нет нарушений. Суд будет принимать решение о назначении. Информация о косяках (в таком виде) может служить информационным ресурсом. В этом смысле каждый АУ будет членом СРО. Все остальное - это горка меда для АУ: методическая помощь, защита его интересов, реклама (самореклама) и пр. Если хорошо в СРО - там останется. Поскольку дубина со стороны сро ОДИНАКОВА для всех СРО - нет разницы куда итить, разница (сл-но конкуренция) начинается в "сладком" для АУ. Соответственно и размер взносов - где слаще там и больше. При этом можно подсчитать необходимы минимальный размер взносов для осуществления карательных функций (по аналогии с чиновниками, разными коэффициентами по налогам). Общечеловеческие функции СРО: программа обучения, участие в стажировке и пр. - двумя руками "за". Таким образом, автоматом решается вопрос перехода из одной СРО в другую - собственно уведомительный характер. Комп.фонд - пусть собирается в национальном СРО. Чем больше сумма - тем она доходнее. Из доходов возможно частичное финансирование аппарата (карательных функций), частично увеличение тельца комп.фонда, может и каждому АУ что-то достанется (дивиденты). Собрание акционеров Газпрома пилит суперприбыли - разве не реально по аналогии? И возвращать комп.фонд, если уходишь из профессии. Насовсем. Обучение АУ оставить в ВУЗе, экзамены принимать - пусть комиссия в т.ч. из национальной СРО и чиновников. Вот как-то так. Вкраце.
Я озвучиваю след.:
1.АУ не обязан быть членом СРО в том виде, в котором сейчас находятся
2.СРО имеют право быть (и нужны)
Тем не менее это не означает, что эти субьекты существую полностью автономно. Поскольку разговор идет больше о СРО, буду отталкиваться от этого.
Как вижу единственный вопрос где и в чем они будут взаимодействовать решит практически все проблемы в их сосуществовании и это вопрос - взаимного контроля друг за другом.
Поскольку государство уже возложило функции контроля на СРО (по большому счету не важно кто осуществляет эти функции) необходимо их установить законодательно в виде
закрытого перечня (понятно, что перечень можно корректировать, но законом). Функции контроля: то, что перечислено сейчас в законе. Дополнительно к перечисленному: СРО вправе скажем быть на собраниях кредиторов с целью проверить соответствие процедуры закону, вправе истребовать у АУ отчеты, протоколы. При наличии каких-либо нарушений информировать об этом АУ (это возможно обжаловать в суде). И при назначении АУ по запросу суда (обязательного) сообщать только что за какой-то период АУ накосячил
там-то и то-то - просто список (характер нарушений) или нет нарушений. Суд будет принимать решение о назначении. Информация о косяках (в таком виде) может служить информационным ресурсом. В этом смысле каждый АУ будет членом СРО. Все остальное - это горка меда для АУ: методическая помощь, защита его интересов, реклама (самореклама) и пр. Если хорошо в СРО - там останется. Поскольку дубина со стороны сро ОДИНАКОВА для всех СРО - нет разницы куда итить, разница (сл-но конкуренция) начинается в "сладком" для АУ. Соответственно и размер взносов - где слаще там и больше. При этом можно подсчитать необходимы минимальный размер взносов для осуществления карательных функций (по аналогии с чиновниками, разными коэффициентами по налогам). Общечеловеческие функции СРО: программа обучения, участие в стажировке и пр. - двумя руками "за". Таким образом, автоматом решается вопрос перехода из одной СРО в другую - собственно уведомительный характер. Комп.фонд - пусть собирается в национальном СРО. Чем больше сумма - тем она доходнее. Из доходов возможно частичное финансирование аппарата (карательных функций), частично увеличение тельца комп.фонда, может и каждому АУ что-то достанется (дивиденты). Собрание акционеров Газпрома пилит суперприбыли - разве не реально по аналогии? И возвращать комп.фонд, если уходишь из профессии. Насовсем. Обучение АУ оставить в ВУЗе, экзамены принимать - пусть комиссия в т.ч. из национальной СРО и чиновников. Вот как-то так. Вкраце.