КАН
Пользователь
Про Винни пуха понравилось.В оригинале было "ФНС в списке из 40 СРО путается, как Винни-Пух в трех соснах", потом отредактировал![]()
Про Винни пуха понравилось.В оригинале было "ФНС в списке из 40 СРО путается, как Винни-Пух в трех соснах", потом отредактировал![]()
Бывает и такое. Признаю. Но это когда имущества практически никакого нет. И потом, хотел бы отметить, справедливости ради, что поводу повышения зарплаты никто на этом форуме не возмущается (мол, мало добавили)При детальном обсуждении выяснилось, что по факту на такого должника почти никто не привлекает спецов, а все делают либо сами, либо своя же фирма "в нагрузку"
У меня тоже два соображения:
1. Возьмем конкурсное производство. И рассмотрим ситуацию, когда балансовая стоимость активов должника более двухсот пятидесяти тысяч рублей, но не превышает одного миллиона рублей. Конкурсное производство с активами ориентировочно идет год. Всегда, конечно, по разному, ну, давайте для примера возьмем 1 год. Стоимость активов возьмем по максимуму (крайнюю планку) 999 999 рублей. Конкурсный управляющий обязан оплатит услуги архивариуса и услуги бухгалтера. Когда есть имущество, то бухгалтер по-любому нужен. Значит по закону о банкротстве он имеет право израсходовать на эти цели 25 000 + 8% от 999 999 = 105 000 рублей. Допустим, на предприятии осталось немного документов по личному составу томов на 20. Подсчитаем расходы: 400 (обработка каждого тома архивариусом - подготовка к сдаче) + 250 (сдача на государственное хранение - расценки архива) = 650 рублей каждый том; умножаем на 20 штук = 13 000 рублей.
Таким образом, из наших 105 000 вычитаем на архив 13 000 = 92 000 руб. Это можно потратить на бухгалтера. 92 000 / 12 = 7 667 рублей в месяц. Ну, я не знаю конечно точно, но по моему субъективному мнению, 7 667 р./мес. для бухгалтера - это мало с учетом того, что еще в конце надо составить ликвидационный баланс и утрясти отношения с пенсионным фондом. Конечно было бы более ценно послушать мнения бухгалтеров, которые вращаются на этом форуме в плане того, чтобы оценили насколько приемлема такая зарплата.
Спасибо. Я только хотел сделать что-то подобное. С меня причитается. Приеду в Воронеж и…Я тот тоже позанимался высшей математикой.
Вдогонку… Торги как оплачивать будем?Всячески поддерживаю
Или рассмотрим такую ситуацию:
- на балансе на последнюю отчетную дату числятся здания (12 штук) балансовой стоимостью (БС) 150 тыс.руб. (это СПК, бухгалтерия велась левой ногой, переоценка не проводилась, реально стоят больше), + сельхозтехника (не новая, но в рабочем состоянии) на 50 тыс.руб., больше ничего.
Часть имущества была красиво уведена (как бы по паям).
Требуется:
1.Провести техническую инвентаризацию зданий (12 объектов - не менее 40 тыс.руб.);
2.Межевание земли (тоже неслабые расходы);
3.Оценку (ну ладно, это по фактическим расходам оплатится);
4.Отсудить "красиво уведенное" имущество (на практике был случай: аналогичное дело рассматривалось арбитражным судом 9 (!!!) месяцев (с момента подачи заявления), не вру, и было много-много судебных заседаний), для чего, естественно, нужен юрист.
Имущество можно продать, например, за 1,5 млн.руб.
Вопрос: как поделить 20 тыс.руб. между бухгалтером, архивариусом, БТИ, землеустроителем, юристом и т.д.? Про водителя и транспортные расходы - вообще молчу...
Что касается высказывания одного из коллег, что при таких суммах активов АУ сам всё делает, то, во-первых, стоимость активов, указанная в балансе - не отражает их реальную стоимость, а, во-вторых - выше головы не прыгнешь, и не подменишь собой всех специалистов сразу (ну разве что бухгалтера - если отчетность никуда не сдавать).
Хотя одна из судей нашего АС сказала, что АУ должен обладать широкими познаниями в различных сферах деятельности ...
Я именно КП и имела ввиду.Одна голова хорошо, а две - лучше. Главное, что мнения совпали![]()
Оплата публикации - в размере фактических затрат, предельные размеры расходов на объявления не распространяются (п.2 ст.20-7 и п.3 ст.28). Расходы на организацию и проведение торгов - с учетом пунктов 3 и 4 ст.20-7.Вдогонку… Торги как оплачивать будем?![]()
А скоро еще и продолжение будетПро Винни пуха понравилось.![]()
К сожалению, даже не все СРОшки, входящие в Союз и получившие рассылку, поставили об этом в известность своих членов. Я например узнал об этом письме исключительно благодаря Форуму.Не все СРОшки состоят в Союзе. Следовательно, не все арбитражные управляющие были охвачены опросом.
Я тот тоже позанимался высшей математикой.
ППКС. А то я как в Воронеж не приеду, а там только Игорь и Тигресс. Пора бы уже собраться в расширенном составе.Спасибо. Я только хотел сделать что-то подобное. С меня причитается. Приеду в Воронеж и…
Вадим, нафиг, дергаться. так-то оно так. Но в п.1 ст.20-2, есть оговорка и ладненькоМожно, конечно, попробовать предположить, можно погадать и даже вроде бы по смыслу угадать, что подразумевал законодатель. Только я не вижу предпосылок для того, чтобы НАЧАТЬ ПРОЦЕСС УГАДЫВАНИЯ. Оговорок нет, отсылок тоже. Если бы там было написано, "в случае если исполнение полномочий руководителя должника связано с доступом к сведениям, составляющим государственную тайну", то тогда вопросов нет. Однако НОРМА ИМПЕРАТИВНАЯ! Почему я должен исходить из системного толкования или из общего смысла закона о банкротстве или из понятий справедливости или из чего-то там еще??? Я толкую так, как читаю это буквально. Всё, что мне помимо этого (помимо того, что там написано) приходит в голову - это мои умозаключения, мои собственные, субъективные, абстрактные и эфемерные, А НЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
В вопросе расходов на проведение процедур очень большие полномочия теперь есть у суда, а не у кредиторов. Суд может как утвердить превышение над предельным размером, так и признать расходы необоснованными по заявлению ЛУД даже при том, что управляющий "впишется" в размеры, установленные законом.Вопрос: как поделить 20 тыс.руб. между бухгалтером, архивариусом, БТИ, землеустроителем, юристом и т.д.? Про водителя и транспортные расходы - вообще молчу...
Что касается высказывания одного из коллег, что при таких суммах активов АУ сам всё делает, то, во-первых, стоимость активов, указанная в балансе - не отражает их реальную стоимость, а, во-вторых - выше головы не прыгнешь, и не подменишь собой всех специалистов сразу (ну разве что бухгалтера - если отчетность никуда не сдавать).
Хотя одна из судей нашего АС сказала, что АУ должен обладать широкими познаниями в различных сферах деятельности ...
Такие органы есть, но они заботятся не о росте доходов АУ, а об отъёме их некоторой части.:wub:Ну, насмешили... Вы РЕАЛЬНО считаете, что кому-то из государственных органов интересна тема Ваших доходов???
Да он может взять тряпку с ведром и полы вымитьЗачем нужен архивариус? Самостоятельно АУ не может документы отобрать и в папки вшить?
С оружием в личных руках на охране вверенного ему имуществаПришло время экономить и повышать свою квалификацию или искать иные пути.
Работать с толпой специалистов надо тоже уметь. Поставьте арбитражным управляющим дворника, работа сродни, он справится.К тому же, если всю работу делают специалисты (сторожа охраняют, бухгалтера учитывают и отчитываются, юристы судятся и истребуют, архивариусы сдают документы в архив, спец.организации проводят торги).