Леопольд
Санитар леса
Вот он - наш Шива , который и швец, и жнец, и на дуде игрец...Такие органы есть, но они заботятся не о росте доходов АУ, а об отъёме их некоторой части.:wub:
Почитал про расходы на бухгалтера и архивариуса по организациям, где имущества до 1 млн. руб. по балансу.
Напрашивается несколько вопросов:
1.Неужели у всех АУ на каждом предприятии разные бухгалтера работают? ... Опять же, что мешает АУ самостоятельно сдавать отчётность?
...
2.Зачем нужен архивариус? Самостоятельно АУ не может документы отобрать и в папки вшить?
Предвижу возражения, что АУ не специалист по данным вопросам. Тогда зачем нужен такой АУ, который пройдя обучение, поработав не один год руководителем (на которого возложена сдача отчётности законом), не может подготовить отчётность или отобрать документы, подлежащие передаче в архив? Если АУ не может заменить привлекаемого специалиста, то достаточно ли он компетентен, чтобы контролировать работу такого специалиста? И нужен ли такой АУ кредиторам на процедуре, который не может заменить ни одного из специалистов?
Пришло время экономить и повышать свою квалификацию или искать иные пути.
К тому же, если всю работу делают специалисты (сторожа охраняют, бухгалтера учитывают и отчитываются, юристы судятся и истребуют, архивариусы сдают документы в архив, спец.организации проводят торги), чем будет заниматься АУ за 30 т.р. в месяц?:wub:
HanzO, почему Вы во всем видите плохое? Никто не предлагает заниматься "выжиманием лимона" при банкротстве, но ведь ситуации бывают всякие, и объекты разные.
Руководитель же тоже сам не охраняет, и архивы не обрабатывает (к слову, интересно было бы посмотреть на Вас с иголкой и обрабатывающего самостоятельно архив с 1928 года :wub