Новый порядок процедур? "Вы хочите песен? Их есть у меня!"

#22
4. Упразднить институт арбитражных управляющих!!!!!! Все их функции передать судебным приставам
Как известно, для введения процедуры в отношении естественной монополии, требуется акт пристава о невозможности удовлетворить в полном объеме требования заявителя путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве". Практические упражнения на эту тему доказывают, что такое упрощение приведет к увеличению сроков несостоятельности на порядок. Зато в гору пойдут: эффективность бизнеса по скупке проблемных долгов, процентные ставки по кредитам и коррупционная нагрузка на исполнительную власть. Кто-теряет, как говорится, кто-то находит. Но найдут точно не должники с кредиторами.
 
#23
4. Публикация сведений только в ЕФРСБ.
Отлично! Вместе с тем, считать публикацию надлежащим извещением для целей проведения собраний кредиторов. Всецело за!
 

Александр К

Пользователь
#24

vasa

просто гражданин
#25

vasa

просто гражданин
#26
Включение в реестр судом – тоже атавизм, как мне кажется. Живут же процедуры банкротства фин. организаций без этого!
Одно из очень нужных и полезных введений закона 2002 - установление судом требований кредиторов!
 

IVA

арбитражный управляющий
#27
3. Долой разницу между средствами восстановления платежеспособности конкурсного производства и других процедур! После чего все реабилитационные процедуры — во внесудебный порядок.
Разверните.

Но такая ли конкуренция нам нужна?
не забывайте - фантазируем. Конкуренция в другом - сейчас по общему правилу сро процедур не дают, т.к. их у них нет (за редким исключением, когда для себя же свои же находят), но при этом АУ практически в рабстве у сро (финансовая зависимость). Если процедуры будут распределяться хотя бы количественно между сро, то у ау будет возможность получить их в сро. Здесь, конечно, возрастет коррупция в сро, но и у АУ появится возможность перейти в другую (в идеале менее коррумпированную и более профессиональную) сро, т.к. получая процедуры он сможет все-таки компенсировать финансовые потери. А у сро тоже будет возможность выбирать ау.

Бред, конечно, но даже не смешной. А не смешно потому, что то, что происходит с назначениями сейчас - это глупость и беспредел. Но как это исправить, что бы не породить еще больший беспредел - для нашей страны вопрос не решаемый. Имхо.
 

vasa

просто гражданин
#28
3. Долой разницу между средствами восстановления платежеспособности конкурсного производства и других процедур! После чего все реабилитационные процедуры — во внесудебный порядок.
Да нет, просто реабилитационные мероприятия сам должник (если там руководство с головой дружит) и без суда проведет .... если нет - тогда сами себе злобные буратины.
 

Альфред

Пользователь
#29
Тогда почему реформы должны обойтись без практиков в этой сфере? Не вернее ли отринуть отрицание и поговорить по существу проблем, поискать простые и элегантные решения, обосновать их жизнеспособность?
Я после выступления Белякова, 26.10.2012 на конференции ТПП, подошел к нему и поинтересовался по поводу учета мнения практиков. Он охотно продиктовал контакты и сказал, что готов к диалогу. Не знаю как получится на практике, но надеюсь перемены будут не ради перемен. Так что, я думаю, можно и консолидировано подготовить предложения и отдельные пожелания будут рассматриваться. Но самое главное по моему он сказал еще в зале, что нет концепции нового закона, нет четкого понимания каким он должен стать. Так что до нового закона, вполне возможно, еще ой как далеко. А проектов закона, я так понял, будет несколько, ВАС готовит, комитет тоже что то пишет, может еще кто готовит свою версию. А вот чью версию рассматривать и принимать будут???
 

vasa

просто гражданин
#30
А проектов закона, я так понял, будет несколько, ВАС готовит, комитет тоже что то пишет, может еще кто готовит свою версию. А вот чью версию рассматривать и принимать будут???
Будет винигрет исходя из применения транспарентности, конгруэнтности, монописуссуальности ... чтоб все типа довольны были ... а потом снова будут разьяснения кто более равный среди равных!
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#32
Прям там - я пытаюсь креативно мыслить. И современно - "рулетку" на ефрсб у Юхнина проводить.
Впрочем, молчу.
А вот кстати электронная рулетка, которую контролируют не ФНС и ФСФР, это интересная тема))))
Нас же перевели на электронные торги? Пусть и они на электроны переходят))))
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#33

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#35
Идея этого топика была как раз в том, чтобы пофантазировать насчет "светлого и честного завтра". И не потому, что время пришло, а потому, что этим все равно занимаются. И воплощают свои идеи, не наши. Те, кто в нашем деле понимает немного и исходит как раз из худших представлений об арбитражных управляющих. Они и о суде-то не очень высокого мнения, судя по отводимой ему роли арифмометра :)
Давайте синтезировать, ведь анализу посвящены многие другие топики этого форума.
Практика показывает, что гораздо эффективнее проводить обсуждение по более узким направлениям. Во многих темах на форуме предложения по вопросам совершенствования законодательства о банкротстве давно озвучены и обсуждаются. Так зачем собирать в одну кучу (одну тему) обсуждение всех предложений?
 

vasa

просто гражданин
#39