О лобировании ЕФРСБ и стенаниях АУ (философская)

вот так вы и считаете)))) текущие расходы - это расходы вообще-то, а не доходы, или их возмещают в 2-м размере? любые прочие проекты - а какое это имеет отношение к работе АУ? это чтоб поменьше времени и сил на работу ау оставалось?

Про % вообще молчу, т.к. здесь возникает вопрос - кто же кого вводит в заблуждение?! Вы постоянно нам говорите, что, например, объединенными сообщениями о требованиях мы вводим в заблуждение общество и кредиторов. Имхо, это 1) звучит оскорбительно для общества и кредиторов (ну до чего ж тупые), 2) вообще-то каждое объявление кредитору обходится дороже - раскрыть сто сообщений или 2 - это разница в трафике, времени и нервах)))) Но, главное - это звучит очень.... лицемерно на фоне финального сообщения об итогах, в котором очень как-то странно считаются погашенные требования))) только ртк))) об этом столько раз говорили, но.... ответ один "такое было техзадание". Т.е., обществу намеренно предоставляется неполная информация и фактически сфальсифицированные статистические данные, на основании которых делаются различные выводы и которыми размахивают все и вся крича, что банкротство неэффективно, расходы на ау колоссальны.
Создать жесткую форму сообщения, фактически приняв на себя полномочия трактовать закон и обязывать ау - это легко, т.к. это реальные деньги, а написать докладную записку и согласовать техзадание для правильного отражения информации - это не в компетенции, т.к. стоимость сообщения не измениться. Или такое техзадание имеет свои цели?

И не надо отвечать любимое "не я же писал техзадание, и к Интеру я отношения не имею". Нет, конечно, никто этого и не говорит. Но не надо и всех собак на АУ вешать - и в заблуждение мы бедное-несчастное общество и таких же кредиторов вводим, и закон исполнять не хотим, и деньги мы получаем бешеные, и вообще вредители - к ногтю нас всех надо.
Интересно.. А где это я кого "к ногтю"...да еще и "вредителями"... ?;)))))
Про РТК - и текущие - очевидно.. И что?
Про компетенцию - не понял в чей адрес.. Добавить строчку про текущие и их погашение доя статистики наверное не так сложно, только что это даст ...в части изменения положения? Кроме информации от текущей деятельности в конкурсном..например.. Но с этой идеей я и не спорил никогда...
 

Арт

Пользователь
Оспаривайте, в чем проблема. Посмотреть сомнительные сделки сделать выводы, получить подтверждения Вам надо год или более? Заряжайте 5-10-20 исков сразу, кто мешает. Или предпочитаете ПОСИДЕТЬ на процедуре и по одному иску в полголда, а потом слать в суд "в связи с наличием не рассмотренного иска...". Ликвидация тоже хлеб, бывает. Насчет захвата это Вы погорячились.
Astorkot
У меня нет 300 объектов по 33 333 рубля каждый, а было бы вышел с расчетом на собрание и показал и утвердил расходы. Раз надо, организовал бы работу и офис справился бы, за пару/тройку месяцев. И в росреестре и в архиве и т.д. всё решаемо, главное - цель. Весь вопрос, А надо? Деталей нет, судить трудно.
 

Astorkot

Пользователь
Оспаривайте, в чем проблема. Посмотреть сомнительные сделки сделать выводы, получить подтверждения Вам надо год или более? Заряжайте 5-10-20 исков сразу, кто мешает. Или предпочитаете ПОСИДЕТЬ на процедуре и по одному иску в полголда, а потом слать в суд "в связи с наличием не рассмотренного иска...". Ликвидация тоже хлеб, бывает. Насчет захвата это Вы погорячились.
Astorkot
У меня нет 300 объектов по 33 333 рубля каждый, а было бы вышел с расчетом на собрание и показал и утвердил расходы. Раз надо, организовал бы работу и офис справился бы, за пару/тройку месяцев. И в росреестре и в архиве и т.д. всё решаемо, главное - цель. Весь вопрос, А надо? Деталей нет, судить трудно.
А если нет Росреестра? И нет архива?
 

Арт

Пользователь
Значит есть сельсовет/муниципалитет, документы по приватизации в архиве предприятия, договор к/п, в конце концов организовать тех.экспертизу объекта про актировать и в суд обратиться с исковым к градостроительному органу, тоже не проблема. И самое главное - не требует ГОД!
 
Вам надо год или более?
Ха-ха. Оспариваю одну сделку уже три года. Экспертизы, приостановление, в ВАСю сходила, счас по новому кругу идет. Имущество давным-давно продал. Затягивается не по моей вине, но мне на руку (капает вознаграждение).
 

Astorkot

Пользователь
Значит есть сельсовет/муниципалитет, документы по приватизации в архиве предприятия, договор к/п, в конце концов организовать тех.экспертизу объекта про актировать и в суд обратиться с исковым к градостроительному органу, тоже не проблема. И самое главное - не требует ГОД!
Имущество государственное республиканское, документов на предприятии нет, в архиве нет (а если есть, то они уже в другой стране), архив в БТИ только начал восстанавливаться, ближайшую техэкспертизу можно заказать только в октябре, градостроительные органы не сформированы. Повторяю - Росреестра нет физически, баз данных тоже нет.
Как Вам такая задачка?
Но Вы так и не ответили на вопрос, что Вам мешает заканчивать процедуры быстрее остальных и сделать себе этим рекламу на рынке арбитражных услуг, чтобы Вас везде хотели назначить? Цель же в этом? Или Вы просто наслаждаетесь процессом, а оборачиваемость и доход Вас не интересует?
 

Арт

Пользователь
Понятно. Крым. Вы прекрасно понимаете, конкретная ситуация уникальна, и в ближайшие ....цать лет будет таковой. Касательно производительности и скорости, могу заверить входит в прейскурант. Сделать упращенку за 3-3,5 месяца с одним собранием, тоже кайф, в своем роде.
 

Astorkot

Пользователь
Понятно. Крым. Вы прекрасно понимаете, конкретная ситуация уникальна, и в ближайшие ....цать лет будет таковой. Касательно производительности и скорости, могу заверить входит в прейскурант. Сделать упращенку за 3-3,5 месяца с одним собранием, тоже кайф, в своем роде.
Если так рассматривать каждое банкротство в отдельности, то в каждом деле можно найти уникальность и нюансы. Законодатель дал нам граничные сроки, которые мы сами можем сокращать, если посчитаем нужны. Нами, все равно, будет руководить вопрос конечного дохода. И если выбор будет стоять: 200 за 3 мес. или 100 за 6 мес., то выберут 3 мес.
По-вашему же выходит, как в "Угадай мелодию". Сможет ли АУ завершить процедуру за 6 мес? А я могу за 3 мес., а кто-то скажет, что может и за 1 мес. Считаю, что излишняя торопливость - первый признак непрофессионализма.
Вот, как пример, Вы стремитесь восстанавливать платежеспособность. Прелестно, продал все имущество должника, погасил, даже потом на счету ему оставил "на чай". И все за 3 месяца. И какие перспективы у должника? Хорошо, пусть даже осталось имущество для производственного процесса, а люди? Оборотка? Материалы? Заказы? Должник восстановленный продолжает подыхать....
А если бы Вы посидели в процедуре чуть дольше, нашли профильного инвестора, которому интересно и он готов вложить? Может так лучше?

Соглашусь с Ивой. Те великолепные ситуации, о которых Вы рассказываете, предполагают наличие предварительного интересанта, и процесс мало отличим от рейдерства. Или просто срабатывает "эффект саранчи", когда быстро уничтожается Должник, а потом остается чистое поле.....
 

Арт

Пользователь
Про внешнее управление разговора не было....см. пост 278, сокращение сроков это НАПРАВЛЕНИЕ для всех участников. А покажите мне дело о банкротстве, где нет "интересанта"/заказчика - УПОРА/кредитора/собственника/директора/ликвидатора/цб.....Всегда есть заказ!
 

Astorkot

Пользователь
Про внешнее управление разговора не было....см. пост 278, сокращение сроков это НАПРАВЛЕНИЕ для всех участников. А покажите мне дело о банкротстве, где нет "интересанта"/заказчика - УПОРА/кредитора/собственника/директора/ликвидатора/цб.....Всегда есть заказ!
Вот мы и приходим к истине... Как Вы там писали? "Вот где голимая правда-матка!"

Замена понятий.
Значит, мы обсуждали не арбитражное управление, как действо, предусмотренное и описанное Законом, вообще, и с точки зрения процедур, а только вопрос о том, как быстрее отработать заказ интересанта.
 
  • Like
Реакции: IVA

Арт

Пользователь
В законе все сроки прописаны. Я лишь предложил их сократить и привязать з/п АУ к сроку 2-х процедур. По моему мнению повысится производительность, может даже за счет падения качества на коротком промежутке. Но в целом выиграют все. Сейчас часто просто тупо затягивают процесс в судах, по разным причинам и мотивам. Если в КП имущества много, ради бога тяните до безобразия, % никто не отменял.
 

Astorkot

Пользователь
В законе все сроки прописаны. Я лишь предложил их сократить и привязать з/п АУ к сроку 2-х процедур. По моему мнению повысится производительность, может даже за счет падения качества на коротком промежутке. Но в целом выиграют все. Сейчас часто просто тупо затягивают процесс в судах, по разным причинам и мотивам. Если в КП имущества много, ради бога тяните до безобразия, % никто не отменял.
Это предмет простого экономического исследования. Мне непонятно, почему Вы сделали вывод о том, что повысится производительность? Да, самолет можно собрать и за неделю, только он ни хрена летать не будет.
Не надо играть с "привязкой" зарплаты АУ ко времени. Давайте рассмотрим вопрос вознаграждения АУ за конкретные результаты? Если Вы так хорошо исполняете свои обязанности, то что мешает кредиторам Вас дополнительно премировать. Для меня, ЗоБ, достаточно сбалансирован в части доходов и оплаты. А вот его реализация на практике - иногда подкачала. Так может не надо дергать Закон, а урегулировать практику?
 

ivi

Арбитражный управляющий
Прочитал последние 5 страниц - ничего по теме не увидел. Просьба к модераторам отправить в тему про страдания АУ и лоббирование.

Но не удержусь высказаться по некоторым пунктам.

2. Тоже про вознаграждение, только с другой стороны.
Если кто-то считает, что 30 за процедуру мало - могу предложить вакансию в своем хелп-деске или бэк-офисе. В связи с разными событиями мы с 1 января 2015 года подняли зарплаты до 40 тысяч в месяц (в испытательный срок 3 месяца - 30 т.р., по окончании 35 + 15 в виде ежеквартальной премии). Плюсы - не надо думать о подаче деклараций, да и взносы в ПФР на пенсию накапливаются. Отпуск, опять же, по графику и стабильно. Центр Москвы. Из минусов - предложение только для москвичей или ближнего подмосковья и работа по графику - может быть с 7 утра или до 21 вечером.
Судя по стонам по маленькому размеру вознаграждения - ожидаю очереди с драками за право занять свободные вакансии.
Соглашусь, но частично. Какая ответственность у работника на вашу вакансию??? Дисциплинарная? За что он отвечает? Он отвечает за имущество, является имущественно ответственным лицом? Он страхует свою ответственность за свой счет? Его деятельность контролирует суд, ФНС и Росреестр?
Вопрос не в много или мало, а в том что 30 т.р. не соответствует требуемому законом и госорганами уровню профессионализма управляющего, обязанностей и ответственности возложенной на него. Для меня как и многих управляющих это постоянная и профессиональная работа. Мне она нравиться. Занимаюсь я арбитражным управлением с 2006 года. За это время Зоб, требования к ау и контроль за его деятельностью существенно изменились. Увеличилось объем обязанностей и сроков, увеличились в разы тарифы по страхованию. Складывается ощущение, что государство хочет, что бы работали либо не профессиональные ау, либо что бы ау зарабатывали на коммерческом подкупе. Для примера приведу такое: Давайте урежем судьям зарплату в 2 раза. Думаю судий меньше не станет, но уровень их квалификации будет ниже, а жить судьи (в общем) может будут и лучше.
 
Касательно производительности и скорости, могу заверить входит в прейскурант. Сделать упращенку за 3-3,5 месяца с одним собранием, тоже кайф, в своем роде.
Под заказ работаете батенька. Если так, можно и за три месяца кайф получить. ;)
 
Соглашусь, но частично. Какая ответственность у работника на вашу вакансию??? Дисциплинарная? За что он отвечает? Он отвечает за имущество, является имущественно ответственным лицом? Он страхует свою ответственность за свой счет? Его деятельность контролирует суд, ФНС и Росреестр?
Вопрос не в много или мало, а в том что 30 т.р. не соответствует требуемому законом и госорганами уровню профессионализма управляющего, обязанностей и ответственности возложенной на него. Для меня как и многих управляющих это постоянная и профессиональная работа. Мне она нравиться. Занимаюсь я арбитражным управлением с 2006 года. За это время Зоб, требования к ау и контроль за его деятельностью существенно изменились. Увеличилось объем обязанностей и сроков, увеличились в разы тарифы по страхованию. Складывается ощущение, что государство хочет, что бы работали либо не профессиональные ау, либо что бы ау зарабатывали на коммерческом подкупе. Для примера приведу такое: Давайте урежем судьям зарплату в 2 раза. Думаю судий меньше не станет, но уровень их квалификации будет ниже, а жить судьи (в общем) может будут и лучше.
Опять много или мало... Философский тезис о котором Алексей и говорил - а предложите иную систему комплексную вознаграждения АУ, чтобы оценивался эффект, не возникали стимулы для затягивания и тп и тд... Предложите и обоснуйте .. Просто мы второй раз (как отметил Алексей) - этим заниматься пока не планируем.. И так уже два раза это делали ...а нам то, что ..на нашем вознаграждении это не сказалось.. Мы же не АУ...
 

Арт

Пользователь
Под заказ работаете батенька. Если так, можно и за три месяца кайф получить. ;)
Да,на УПОР. Обалдеть от заказов, песня просто....заказуха одним словом .....даже без смайлика. Ёще раз повторю - берем всё (не криминал)! Вот такая философия получается.
 

Astorkot

Пользователь
Да,на УПОР. Обалдеть от заказов, песня просто....заказуха одним словом .....даже без смайлика. Ёще раз повторю - берем всё (не криминал)! Вот такая философия получается.
Ну и в чем отличие от других? :) Зачем же Закон-то переделывать?! ;)



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

налоговик

Пользователь
Соглашусь, но частично. Какая ответственность у работника на вашу вакансию??? Дисциплинарная? За что он отвечает? Он отвечает за имущество, является имущественно ответственным лицом? Он страхует свою ответственность за свой счет? Его деятельность контролирует суд, ФНС и Росреестр?
Вопрос не в много или мало, а в том что 30 т.р. не соответствует требуемому законом и госорганами уровню профессионализма управляющего, обязанностей и ответственности возложенной на него. Для меня как и многих управляющих это постоянная и профессиональная работа. Мне она нравиться. Занимаюсь я арбитражным управлением с 2006 года. За это время Зоб, требования к ау и контроль за его деятельностью существенно изменились. Увеличилось объем обязанностей и сроков, увеличились в разы тарифы по страхованию. Складывается ощущение, что государство хочет, что бы работали либо не профессиональные ау, либо что бы ау зарабатывали на коммерческом подкупе. Для примера приведу такое: Давайте урежем судьям зарплату в 2 раза. Думаю судий меньше не станет, но уровень их квалификации будет ниже, а жить судьи (в общем) может будут и лучше.
"30 т.р. не соответствует...уровню профессионализма...". Любопытно узнать, а какой размер вознаграждения соответствует?
 
Верх