Совещание по совершенствованию законодательства в сфере банкротства. 15.06.2012. ГД РФ.

#61
А у меня другая аналогия - нельзя одним лицом управлять одновременно несколькими машинами. Даже в цирке
Ну тогда в духе собственной этики и логики не берите больше одного должника...

И еще у меня есть знакомый, который управляет одновременно тремя десятками кинокомплексов, а про автомобили я уже молчу...
 
#62
Это Вы про себя? Или про меня? Я привожу цифры, Вы - общие рассуждения на принципах "это общеизвестно". Приведите пример... Реальный... Или слабо? Хотя бы частный случай, который, как известно, может не быть общим правилом...



Предлагаю не мериться сроками стажа в банкротстве. Это может породить у Вас комплексы...


IVA, Тигресс etc - плевок в вашу сторону. Он назвал вас этими... ну из приличных слов на ум приходит только "торпеда"... и еще "земляными червяками"...
PS: За последнюю фразу не судите строго - утро такое... хмурое... хочется привнести чего-то доброго :)
Циферки Ваши просто не очем.

Стаж работы - это мое богатство. Про комплексы - не Ваша забота, они и у Вас есть если пытаетесь мне хамить.

Если сказать нечего не приплетайте сюда IVA, Тигресс, мне с ними делить нечего. Перед своими аппонентами я своих взглядов не скрываю и если надо могу их отстаивать на любом уровне.
А на расстоянии, в частности сдесь, невижу смысла заниматься полемикой.
 
#63
Циферки Ваши просто не очем.
Стаж работы - это мое богатство. Про комплексы - не Ваша забота, они и у Вас есть если пытаетесь мне хамить.
Если сказать нечего не приплетайте сюда IVA, Тигресс, мне с ними делить нечего. Перед своими аппонентами я своих взглядов не скрываю и если надо могу их отстаивать на любом уровне.
А на расстоянии, в частности сдесь, невижу смысла заниматься полемикой.
Жаль, что опять без аргументов...
А мои цифирки - это мое богатство. У Вас таких нет :) Они показывают, что 3/4 управляющих (как минимум) работу имеют. И мой опыт подсказывает, что 3/4 приближенных - не бывает, бывает 1/4 удаленных...

Заметьте - я ни разу не утверждаю, что все СРО белые и пушистые. Они всякие есть.
 

nvsh

Пользователь
#64
Читаю дискуссию и думаю, что мне с СРО повезло. У нас в СРО так: мой регион-мои назначения, если через СРО идут. Со стороны работников СРО внимательное, доброжелательное и профессиональное отношение. А как по другому, могу уйти в другое СРО.
Что касается "жирных должников", если не имею отношения, чтобы их получить, то чего я буду на на них претендовать. Они ведь не с неба падают.
Васильич сказал "с законотворчеством что-то опять не так". С этим согласен, правила игры в банкротстве часто меняются. Мой бывший начальник на заре приватизации говорил: "Закон должен быть прям как палка".
 
#65
А я знаю СРО, которые предлагали другого управляющего, потому как приведший должника АУ - полный чудак...
Человек конкретно переходил в другую СРО и нужно было, чтоб на конкретно договоренного должника назначили его. Если ау чудак или малоопытный - СРО, как благородные люди должны были сказать, если ты перейдешь к нам по твоему конкретному должнику- мы тебя не назначим: а так и должника получили и в компенсационный фонд еще капнуло. Касательно ау чудак- многие гениальные ученные и менеджеры, казались чудаками (вспомните нашего Питерского математика). И довод чиновников от суда, от СРО, ФРС и еще хрен знает от куда: мне кажется, он какой странный, чудак, не обычный- это обычно лоббирование своих людей, невозможность оправдаться за свое низкое поведение.
Логика - заработать побольше бабок - она всем свойственна в той или иной степени. Даже Кержакову. Не понимаю, почему руководство СРО должно действовать в иной логике. А сдерживающим фактором являются члены СРО, которые могут сменить такое руководство или уйти в другое СРО. Плюс потенциальные убытки с развалом СРО.
Сейчас закон идет по затруднению выхода ау из СРО. АУ если в конфликте с СРО, уйти не может, чтоб оставшихся должников при переходе не забрали. Поэтому голосование ногами затруднено. Когда ау переходит в СРО любое СРО обычно обещает -мы самые честные, твоих должников не будем трогать и еще может подкинем сами. А когда ау приводит своего жирного должника: ой мы не успели передать твою кандидатуру, что ты заранее не предупредил и т.д. и т.п..

Интервью Белякова примерно в том же ключе, что и на совещании:
abeliakov.livejournal.com/36551.html
 

IVA

арбитражный управляющий
#66
Стаж работы - это мое богатство. Про комплексы - не Ваша забота, они и у Вас есть если пытаетесь мне хамить.
Мы снова сползли к проблеме взаимоотношений СРО/АУ. Это подробно обсуждалось в другой ветке. Давайте уж ругаться там, оно как-то привычней… Имхо, Юхнин, похоже хамить вообще не умеет; язвить – за милую душу и довольно профессионально, но хамство это все же несколько иное… Да, и вдруг кто не знает – банкротством он занимается ну очень давно, профессионально и ну с очень разных сторон. Это я к тому, что даже не соглашаясь и споря я, например, не могу не признавать его мнение профессиональным, в отличие от курултаев этот человек знает о чем говорит.
IVA, Тигресс etc - плевок в вашу сторону. Он назвал вас этими... ну из приличных слов на ум приходит только "торпеда"... и еще "земляными червяками"...PS: За последнюю фразу не судите строго - утро такое... хмурое... хочется привнести чего-то доброго :)
А это наша основная проблема и боль – уж очень любим обобщать всегда и во всем, не замечая, что и себя тоже в итоге поливаем всем чем ни попадя… Меня вот тут банк не захотел назначать АУ, объяснив, что я достаточно умная, но при этом практически неуправляемая. Вот и думаю – гордиться или огорчаться, а? По всему выходит, что огорчаться – ни денег, ни количества процедур, а у нас ведь все крутиться вокруг разных показателей…
Васильич сказал "с законотворчеством что-то опять не так". С этим согласен, правила игры в банкротстве часто меняются. Мой бывший начальник на заре приватизации говорил: "Закон должен быть прям как палка".
Проблемы с законодательством, конечно, не просто есть, а ну очень есть, только вот о чем подумалось: когда занимаешься чем-то (в данном случае банкротством) мало времени, думаешь "ну, блин, неужели не могли написать нормально так-то и так", когда чуть подольше - "ну, блин, лучше бы вообще ничего не писали", далее начинаешь понимать (не знать, а именно реально понимать), что 1) закон не может охватить все и, главное, не должен; 2) к любому закону можно привыкнуть, было бы единообразие в применении, 3) нужны эффективные и нелоббируемые подзаконные акты. Найти ляпы в законе, пока они тебя не коснутся почти невозможно. Ты читаешь статью и как-то ее понимаешь, и не видишь подвоха. Кто-то тоже читает, понимает по другому и тоже не видит подвоха. Вот когда они сталкиваются... Нужно оперативное реагирование на ляпы - законотворцев и на непонятки - тех, кто вправе либо применение объяснить, либо подзаконный акт вынести. И вот здесь уже имеются действительно серьезные проблемы. Дума орган громоздкий и крайне политизированный, некогда им нашими глупостями заниматься. Остальные, вообще не знаю почему, не реагируют - у всех свои проблемы: и людей нет, и ответственности боятся, и всякие лобби не дают, и т.д. и т.п. Мы какие-то сироты-подкидыши – у всех есть отраслевые министерства, а наши проблемы везде "левые". Минэк структура тоже громоздкая, банкротного отдела у них, я так понимаю, нет. Специалисты занимаются всем подряд, довольно разнообразными документами, ну откуда взяться оперативности?
Вот и шпыняют нас все подряд, и придумывают каждый свое видение нашей работы в частности и толкование закона в общем, и имеем мы самого "крутого и важного куратора" – ФНС. Пришла с очередного семинара-совещания в УФНС. Цитирую "нас конечно ориентируют, что мы сервисная служба, но все равно мы фискальный орган и это главное, а как уполномоченный наделены контрольными функциями, так что будьте добры ПРЕДОСТАВЛЯТЬ нам все отчеты и документы". Вдумайтесь – контрольными! А в их понимании это уж точно не контроль кредиторов. Далее "с нас требуют показатели, показатель вашей эффективности – удовлетворение требований" на вопрос "а что делать, если имущества практически нет, но есть много рабочих, всех надо уволить, правильно рассчитать и т.п." ответ отличный – "цель банкротства – удовлетворение требований кредиторов, а не правильное увольнение работников". И еще чудесней – "мы давно просим изменить норму о % АУ, не меняют, ну что же, будем искать другие пути как ее обойти". Красава!!! Это госслужащий регионального уровня! "Как закон обойти, он нам не нравится"… потрясающе, и ведь с их чудесным судом обойдут, кому он нужен, закон.
Резюме – нет нормальной вертикали, ответственного органа, именно ответственного, а не "наделенного контрольными функциями". Некому нормально регулировать создание нормативно-правового поля. И не скоро появится, т.к. в мутной воде…
 

IVA

арбитражный управляющий
#68

vasa

просто гражданин
#69
А у меня другая аналогия - нельзя одним лицом управлять одновременно несколькими машинами. Даже в цирке
При всем уважении - хотите на одной - ПОЖАЛУЙСТА! Вам никто не мешает!
 

Васильич

Арбитражный управляющий
#71
При всем уважении - хотите на одной - ПОЖАЛУЙСТА! Вам никто не мешает!
Вообще то у нас тема об предложениях по изменению законодательства, а не о хочу-не хочу. Известна проблема по назначениям и по "управлению" десятками предприятий. Предложено решение. Вы не видите проблемы или Вас решение не устраивает?
 

IVA

арбитражный управляющий
#74
Искала кое-что и обратила внимание - упомянутая выше тема про закон о СРО - 570(!) ответов - это абсолютный рекорд в разделе - вот мы там разошлись по СРО/АУ!!! И просмотров почти 9.000, больше только у поправок к ЗоБу (декабрь 2008 и 2010 гг.) и эл.торгов. Вот так-то...
 

Арт

Пользователь
#75
Может решить некоторые вопросы голосованием на сайте. Например: в случае введения статуса НАУ, Вы будете осуществлять свою деятельность, как НАУ или член СРО?
 
#78
Выступление Оганяна Оганеса Арменаковича Первого заместителя руководителя фракции "Справедливая Россия" Председателя Совета Регионального отделения Партии "Справедливая Россия" в Пермском крае члена Комитета по собственности ГД РФ на Расширенном совещании по совершенствованию законодательства в сфере банкротства в Государственной Думе РФ. 15.06.2012.
 

Reanimator

Аdministrator
#79
Конфликт СРО и арбитражных управляющих. Выступление представителя НП "ВАУ "Достояние"" Лысакова Игоря Николаевича на расширенном совещании по совершенствованию законодательства в сфере банкротства. 15.06.2012. Государственная Дума РФ.
 

Reanimator

Аdministrator
#80
Выступление Председателя Совета Некоммерческого Партнерства Саморегулируемой организации независимых арбитражных управляющих "Дело" Коробова Владимира Дмитриевича на расширенном совещании по совершенствованию законодательства в сфере банкротства. 15.06.2012. Государственная Дума РФ.